размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3596

Вопрос на тему «Взаимоотношения»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3596:

Почему некоторые считают, что если скажешь нелицеприятную правду, то это означает, что ты поливаешь грязью?

Ответ И.Т. Лапкина:

Только потому, что не знают, что такое слово «грязь» и где это слово можно употребить. Для таких недотрог есть возможность избежать того, чтобы их не «поливали грязью» - чтобы все о них хорошо говорили, им нужно всем и во всём льстить, всем угождать, как Чичиков в «Мёртвых душах».

Лук.6:26 – «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их».

Сюсюканье, льстивость осуждены уже, и любящие такое обхождение вообще веры не имеют в будущий Суд.

Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете

Рим.16:18 – «ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

Когда у нас было принято решение на заседании церковно-приходского совета 21.10.07 г. не принимать в члены общины еврейку, которая ходила к нам около 3-х лет, она, называвшая себя смертельно больной, вдруг развила такую активную деятельность, как-то разузнала многие адреса наших прихожан и стала рассылать письма. Сначала листа по 4, а потом на 29 страницах и более, в больших конвертах. И уж тут евреи показали себя. Кому не дам почитать презлобную писанину, все, знавшие её в один голос говорят, что писала она отнюдь не одна, а, видимо, целым еврейским кагалом. Вот уж она меня тут просветила! В каждое слово, в каждую фразу въедались. А видно, что тот, кто ей это составлял, вовсе и не христианин и вообще не понимает даже, о чём сказано. Более всего нападок на вопросы и ответы об евреях в книгах и на стихи. И столько смехачества, столько нерусской жёлчи!

Иез.22:28 – «А пророки её все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь».

Надо плакать об ушедшей день и ночь, а мне смешно, но виду не показываю. Да где же ваша самохвалёная мудрость? Самые простые слова, которые понятны любому христианину они вкось и вкривь тянут. Вот что значит не быть просвещённым Духом Божьим и, может быть, в десятках поколений. Это помрачение ума от злобы на Христа Иисуса. Многократно повторяют на мои ответы: «Поливает грязью». И тут же столько претензии, чтобы говорили с ними языком Игнатия Брянчанинова. Они ещё не ведают, что он говорил о нехристианах, об их вере.

Ис.57:20 – «А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь».

Пророк Иеремия испытал многое от своих единокровных евреев за свои обличения. О, как они его обвиняли в «поливании грязью»! А потом Иеремию и бросили в ров с грязью.

Иер.38:6 – «Тогда взяли Иеремию и бросили его в яму; в яме той не было воды, а только грязь, и погрузился Иеремия в грязь».

Они врали, что будет мир и стены выдержат любую осаду.

Иез.13:10 – «За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: «мир», тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают её грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадёт».

Рим.16:18 – «ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

Сегодня грязью называют слова поносные, облыжные. А по Библии грязью называли самих грешников и сладости мира.

Пс.17:43 – «я рассеваю их, как прах пред лицем ветра, как уличную грязь попираю их».

Сир.23:1 – «Грязному камню подобен ленивый: всякий освищет бесславие его».

2Пет.2:22 – «Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи».

Видя, что эта вакханалия поношения не прекращается, секретарь написала 06.12. 2007 г.: «Фаина Соломоновна! Довожу до Вашего сведения, что письма, разосланные Вами членам Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, получены, обсуждены и приняты во внимание. Напоминаем Вам, что решение об отказе принять Вас в члены Крестовоздвиженской общины принято Церковно-приходским советом вышеуказанной общины, чьи полномочия узаконены общим собранием и уставом. Предлагаю Вам больше не тратить время и силы на рассылку подобных писем. Уведомляю Вас, что Ваши письма подобного содержания членами нашей общины больше рассматриваться не будут. С пожеланием духовного здравия от лица общего собрания секретарь Крестовоздвиженской общины г. Барнаула М.Г. Дыбунова».

К евреям же Бог обращается с самыми грозными предупреждениями, но они не внемлют. И вот на последние времена Бог готовит им заклание.

Ос.5:2 – «Глубоко погрязли они в распутстве; но Я накажу всех их».

Ис.65:12 – «вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне».

У кухни под окном

На солнышке Полкан с Барбосом, лёжа, грелись.
Хоть у ворот перед двором Пристойнее б стеречь им было дом;
Но как они уж понаелись – И вежливые ж псы притом
Ни на кого не лают днём –
Так рассуждать они пустилися вдвоём

О всякой всячине: о их собачьей службе,
О худе, о добре и, наконец, о дружбе.
«Что может, – говорит Полкан, – приятней быть,
Как с другом сердце к сердцу жить;

Во всём оказывать взаимную услугу;
Не спить без друга и не съесть,
Стоять горой за дружню шерсть,
И, наконец, в глаза глядеть друг другу,

Чтоб только улучить счастливый час,
Нельзя ли друга чем потешить, позабавить
И в дружней счастье всё своё блаженство ставить!
Вот если б, например, с тобой у нас Такая дружба завелась:

Скажу я смело, Мы б и не видели, как время бы летело»,
«А что же? это дело! – Барбос ответствует ему. –
Давно, Полканушка, мне больно самому,

Что, бывши одного двора с тобой собаки,
Мы дня не проживём без драки;

И из чего? Спасибо господам: Ни голодно, ни тесно нам!
Притом же, право, стыдно:
Пёс дружества слывёт примером с давних дней,
А дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти совсем не видно». –

«Явим же в ней пример мы в наши времена! –
Вскричал Полкан, – дай лапу!» – «Вот она!»
И новые друзья ну обниматься, Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
«Орест мой!» – «Мой Пилад!» Прочь свары, зависть, злость!

Тут повар на беду из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад? С Пиладом мой Орест грызутся, –
Лишь только клочья вверх летят:
Насилу, наконец, их розлили водою.


Свет полон дружбою такою.
Про нынешних друзей льзя молвить, не греша,
Что в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать, кажется, одна у них душа, –
А только кинь им кость, так что твои собаки!

Крылов. 1815


311

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: