размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3579

Вопрос на тему «Ереси, секты»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 24

Вопрос 3579:

Не хотели бы лично познакомиться с руководителями реформаторских течений в православии? Они все получили Духа Святого и говорят на иных языках, перейдя фактически к пятидесятникам. Кого из таких знаете лично? Там настоящее рукоположение?

Ответ И.Т. Лапкина:

Не знаю лично никого. Давно смотрел на выступления священника Журавлёва Сергея, где он был с крестом, в рясе. Сразу же сказал: в православии его уже нет и вряд ли он умрёт своей смертью, как Гапон. Провокатор и кощунник несусветный. Дали пятидесятники нам несколько дисков, на которых его выступления, занятия. На одной только 53 проповеди-занятий продолжительностью от 59 до 102,5 минут. В основном по 86 минут. Речь чистая, не так много мычит, как обычно москвичи, много имеет информации, но всё налегке, на рысях, дуто-неспасительно. Да какой же там может быть дух? Нужно посмотреть на их движения, ужимки, жесты, заглянуть на фотографиях в их глаза. Только на одном диске 162 фото, так что можно иметь представление. Почти у всех бритые лица, женщины в брюках, украшения, стрижены, одеты часто нецеломудренно. Вот что на диске пишут: «Сергей Юрьевич Журавлёв, архиепископ Украинской Реформаторской православной церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской православной Обновленческой церкви, родился 14 мая 1969 года. Рукоположения дьяконское и священническое совершил Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. В 1996 г. перешёл к пятидесятникам. 3 февраля 2001 г. был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию православия апостолами Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Миттонсом (США) и Джоном Экхартом (США). Хиротонисан 14 января 2002 года по благословению первоиерарха апостольской православной церкви возрождения митрополита Стефана (Линицкого) архиепископом Кириаком (Темерциди), епископом Александром, епископом Сергеем (Саркисовым) с согласия епископа Виталия (Кужеватова). Женат, белый епископ, шесть детей. Лекции его, посвященные реформации и обновлению, как православия, так и всего христианства слушают в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Германии, Израиле, США, Канаде и в других странах мира». Да какие же это рукоположители? Только в одной первой проповеди более 30 раз говорит «амен», то есть сам себе назначает «аминь».

Или вот ещё один диск: Архиепископ Мар Инок (Аш) – сирийская церковь. Продолжительность записи – 95 минут. Распространяет записи церковь «Благодать Иисуса Христа». (Ул. Продольная 33а, г. Волгоград, 400081). Он похож на крупного бандитского авторитета, у него постоянные высовывания языка, как у заматерелых блудников, его метания по сцене, и наконец он впадает в транс – лютое беснование. И когда зал накалён, показать бы их молитву, как всё действо вдруг прерывается, потому что показать зал страшно, там будет потрясающее, о чём этот с панагией дядька долго и неубедительно кричал и метался по сцене с жуткой жестикуляцией. Этот, может быть, и рукоположен был своими епископами, но от его православия ровным счётом ничего не осталось. Будучи епископом, я бы их не благословил на это занятие и под их благословение не подошёл, как нынешний чтец. Слушаю их, смотрю их кривлянья и думаю о том, как далеко шагнули пятидесятники за последние 50 лет. Я сам-то обратился к Господу через Слово Божие у них и мне очень близко и понятно, чего они хотят. Всё с чёрного хода и дух от чёрного может быть. И страшно становится за себя: и я мог быть там, если бы не Господь мой. И тогда сравниваешь их и православных священников, и ещё понятнее будут отношения их друг к другу. Желают-то лучшего, но без смирения, без страха Божия, без знания Слова Божия по толкованию святых отцов, всё будет катиться в пропасть. После этих беснующихся баптисты кажутся такими тихими, покладистыми и вовсе не опасными. Молитвами Матери Божией и всех Твоих святых, Господи, сохрани нас в православии.

Иов.12:16 – «У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение». Пр.12:26 – «Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение».

2Тим.3:13 – «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».

На Щуку подан в суд донос,
Что от неё житья в пруде не стало;
Улик представлен целый воз, И виноватую, как надлежало,
На суд в большой лохани принесли.
Судьи невдалеке сбирались; На ближнем их лугу пасли;

Однако ж имена в архиве их остались:
То были два Осла, Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для должного ж в порядке дел надзора
Им придана была Лиса за Прокурора.

И слух между народа шёл,
Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И то, сказать, что Щукиных проказ
Удобства не было закрыть на этот раз.
Так делать нечего: пришло писать указ,

Чтоб виноватую предать позорной казни
И, в страх другим, повесить на суку.
«Почтенные судьи! – Лиса тут приступила. –
Повесить мало, я б ей казнь определила,
Какой не видано у нас здесь на веку:

Чтоб было впредь плутам и страшно и опасно –
Так утопить ее в реке». – «Прекрасно!» –
Кричат судьи. На том решили все согласно,
И Щуку бросили – в реку!

Крылов. 1830


228

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: