размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3405

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 20

Вопрос 3405:

Что за послание о беззакониях патриархии появилось в печати какого-то Диомида с Чукотки? Пропал теперь мужик. Наш епископ Максим вряд ли похвалил бы его, да и сам никогда не обличит власти местные, а тут такое творится!

Ответ И.Т. Лапкина:

Вот это послание: «Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя:

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам Апостола Иоанна Богослова:

«Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2Иоан.1:10,11).

Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного Писания:

«Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс.1:1).

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).


Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению Апостола Павла:

«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1).

«Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10).

Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвёртое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без её сознательного отречения от Бога. Чёткая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определённых политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмёрки», что является признанием их власти. «Большая восьмёрка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, – «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44).

Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит:

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6).

Об этом же учили и Апостолы:

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1Иоан.2:22-23).

«А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1Иоан.4:3).

«Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ, гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению:

«Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2Иоан.1:10).


Восьмое. Мы выражаем своё несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современным иудаизмом и его моральным кодексом талмуда, по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многожёнство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты Евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение». Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид, епископ Анадырский и Чукотский; Игумен Илия (Емпулев); Иерей Сергий (Бахарев); Иерей Евгений (Пилипенок); Монах Гавриил (Ларионов)

Корреспондент «Портала-Credo.Ru» по телефону связался с епископом Диомидом, и тот подтвердил подлинность этого обращения и его подписи под ним. Иерарх сказал: «Это Обращение готовилось для книги «Страха не боимся», а его распечатали на сайте. Оно предполагалось не для широкой общественности. Оно для тех, кто интересуется и выступает против глобализма и прекрасно понимает, к чему он ведёт».

Нужно молиться, чтобы Бог начал пробуждение в России. Диомида можно бы пригласить к нам в гости, пусть бы с нами походил на благовестие. Самое ценное в их обращении то, что они в таком малом по объёму вскрике успели указать на Бога, на Писание 12 раз, и на каноны 6 раз. Молодцы!!

Кол.3:23 – «И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков».

Как Иоанн Златоуст умоляет каждого начать делать пусть пока и необычное дело, и тогда всё последующее будет уже как бы от тебя иметь начаток. Кто думал, что перевод с одного прихода на другой простого священника послужит началом революции в Румынии, и в дальнейшем от этой искры сгорит и сам диктатор Чаушеску с женой Еленой, и со всей дьявольской коммунистической системой насилия и лжи?! Может и тут такое быть.

1Пар.12:15 – «Они-то перешли Иордан в первый месяц, когда он выступает из берегов своих, и разогнали всех живших в долинах к востоку и западу».

Не говори: «Забыл он осторожность!
Он будет сам судьбы своей виной!..»
Не хуже нас он видит невозможность
Служить добру, не жертвуя собой.

Но любит он возвышенней и шире,
В его душе нет помыслов мирских.
«Жить для себя возможно только в мире,
Но умереть возможно для других!»

Так мыслит он - и смерть ему любезна.
Не скажет он, что жизнь его нужна,
Не скажет он, что гибель бесполезна:
Его судьба давно ему ясна...

Его ещё покамест не распяли,
Но час придёт - он будет на кресте;
Его послал Бог Гнева и Печали
Рабам земли напомнить о Христе.

1874. Некрасов


170

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: