размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3317

Вопрос на тему «Смерть»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 19

Вопрос 3317:

Что можете сказать про убийство священника, кто и почему это мог сделать?

Ответ И.Т. Лапкина:

Услышал это и тут же встал на молитву и по сей день молюсь за него несколько раз в день. Сделал соответствующий вывод для себя – меня тоже ведь сожгли 24.12.04 г. За стенкой обнаружили труп женщины. Дом был пятиквартирный, двухэтажный, старинный. Жгли не меня, быть может. Решётки опасны и нужно их ослабить или убрать.

«Комсомольская правда» 5 дек.06 г. стр.4. «Сатанисты заживо сожгли священника с женой и тремя детьми?» «В Тверской области в с. Далекушки был сожжён о. Андрей Николаев с семьёй… Приехал он из соседнего Лопатина. Там его дом уже пытались поджечь». (см. «КП» 7 нояб.06г. сайт www.kr.ru). Его семья жила замкнуто. Сам отец Андрей постоянно находился в разъездах. С местными жителями матушка Ксения почти не общалась. Говорила: «Мне не положено». Батюшка ездил на»Ауди». В Сергиевом Посаде у него был свой бизнес…пошёл слух, что в доме священника находится клад. Выходная дверь священника была подперта трубой снаружи так, что не открыть, решётки на окнах тоже отрезали путь к спасению.. Глава же села Прямухино о священнике отозвался как-то… не очень тепло. Мол, у этого отца Андрея… солидный бизнес. Церковное ли это дело… бизнесом заниматься?... дальше от города в сёлах начинается ад кромешный. Знающие люди не рекомендуют новым земледельцам селиться в старых, спившихся деревнях: «Это уже проклятые места. Стройтесь в чистом поле, на отшибе. Тяжело, конечно, но потом поблагодарите за совет». Пора признать факт, что деревня, особенно с средней полосе России, окончательно умерла. Духовно и физически. С русской деревней надо что-то делать. Не будет сельских жителей, кончится и Россия». «КП» 6.12.06. стр.2. «Семью священника сожгли из-за ценных икон?» «Есть предположение, что отца Андрея могли убить из-за ценных икон, которые он ни в какую не хотел продавать. В наше село отец Андрей эти иконы привозил на службу, но всегда увозил с собой».

Из публикаций видно, что миссионерством о. Андрей и м.Ксения не занимались, это же уже их каноническая территория, как говорят попы-сумасброды от МП. И сожгла их «церковная полнота», в которой они обрядоверием и церковными службами насаждали корни и традиции. Если бы он пострадал за обличение и научение народа, как о.Иоанна Восторгов, протопоп Аввакум, Авраамий, Апостол Павел, тогда бы всё выглядело иначе.

Деян.14:19 – «когда [Апостолы] смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а всё лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим».

1Пет.4:15-16 – «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь».

Погубить столько душ – это дети Раскольникова, порождение безбожия. Стать их жертвой может каждый, но успеть бы убийцам сказать о любви Божией, чтобы души их не погибли. Когда княгиня Елисавета посетила в тюрьме Каляева, убийцу её мужа Сергея Александровича – дядю Николая Второго, то тот сознался, что уже несколько раз встречал её мужа, держа бомбу в руках, но она сидела рядом с ним и он пощадил её. Ныне уже совсем не так. Большевики, змеёныши дракона Ленина, расстреляли и не пощадили четырёх девиц непорочных и отрока в месте с царём и царицей Александрой. Раскаяния нет в этом и грех признан нормой.

Взрывал Камо, дружок пигмея-палача Ульянова, убивая казаков, перевозивших деньги для сирот и вдов, так почему бы этим выкормышам того древнего змия-сатаны-революционера ныне не поступить так же? Знал же батюшка, что охотятся за его иконами древними, ценными, да сбросил бы их, а не погибал за икону, как Муньос – доигрались с картинками. Вот так же изъятие церковных ценностей унесло тысячи жизней. У старообрядцев же не было ценностей, у сектантов никогда их и не могло быть, поэтому по этой статье их уже не тащили.

2Кор.9:9 – «как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век».

Охранял с ружьём зачем? Пугать? Ему же, как священнику, совершенно нельзя убивать, даже в виду смертельной опасности, иначе лишится сана.

Пс.126:1 – «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж».

Если бы батюшка, уже призванный кем-то на служение, да трудился бы с бомжами, как сектанты, то могло быть даже совсем иначе. Почему-то доктора Ф.Гааза не поджигали, а даже сопровождали, извинились за ограбление его. («Врата Небесные». А.Нежный. М. 2002. 542 стр.)

2Тим.4:2 – «проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием».

Даже те, кому осталось, может,
Пять минут глядеть на белый свет,
Суетятся, лезут вон из кожи,
Словно жить ещё им сотни лет.

А вдали в молчанье стовековом
Горы, глядя на шумливый люд,
Замерли, печальны и суровы,
Словно жить всего им пять минут.

Пер. Н.Гребнева
Р.Гамзатов


315

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: