размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3181

Вопрос на тему «Священство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 17

Вопрос 3181:

Известно ли Вам обращение Евтихия к пастве насчёт объединения?

Ответ И.Т. Лапкина:

Знаю не лично от него, а прислали люди. Сделать разбор его можно, но много времени это отнимет, будете ли слушать до конца? Сами выдержки из послания жирным шрифтом.

«Русская Зарубежная Церковь взяла направление на каноническое и евхаристическое общение с Московским Патриархатом». Когда взяла? До этого твердили, что ни о каком курсе на объединение и речи нет. Но страхи после 2000 г., после октябрьского переворота улеглись и теперь уже не скрывают стать полновесными сергианцами и членами экуменического блудодейства, когда их туда никто не гонит.

«Что же касается отказа от «Декларации» 1927 г., то он совершается постепенно. Главные вехи такого отказа - это прославление сонма новомучеников вкупе с Царской Семьей, и принятие новой социальной концепции в 2000 г.» Простите, но отвечать не хочется, и не из-за неуважения к вам. Такое мерзопакостное предложение сляпал Курочкин, что только взахаешься: да где же совесть-то?! Да кто и когда постепенно, поэтажно выходил из предательства? Приносившие жертвы идолу коммунизма, кадившие молитвенный фимиам сатанистам, развозившие заразу коммунизма по всему миру и должны каяться в том кровавыми слезами перед всем миром и впредь не помышлять быть пастырями, будучи по природе волками бешенными. А Евтихий вроде бы как увидел, что отказ от сергианства и в том виден, что благословляющие ныне убивших царя ставят ему памятник, канонизируют. Безумие поразило скрюченный разум лицемеров.

Лук.11:47 – «Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши».

3Макк.2:24 – «от отпавших отвращались, почитая их врагами своего народа и избегая всякого общения с ними и дружественного обхождения».


«Я с удивлением узнал во время Соборов, что даже ярые противники единства с Московским Патриархатом за рубежом уже убрали из своих претензий проблему «сергианства». Мне остаётся засвидетельствовать, что проблема «сергианства» уменьшилась благодаря сумме перемен в Московском Патриархате до такой величины, что уже не может претендовать на размер проблемы, оправдывающей разделение. Вот таким образом устраняются причины, которые могли бы вызвать смущение в восприятии курса Русской Зарубежной Церкви на каноническое общение с Московским Патриархатом».

Вот таким образом… Оказывается, покаяние можно вычислить по «сумме перемен». Это равнозначно тому, как если бы живущего в нераскаянном прелюбодеянии пожелал оправдать епископ и привёл бы в защиту сквернавца то, что он стал хорошим семьянином, что уже народу много даёт и отстроил добрые хоромы. А более всего то, что законная жена оставила своего законного мужа в покое. Причины же греха устраняются только искренним и полным покаянием без малейшего самооправдания и невозвращением к оставленному греху.

Плач.1:2-5 – «Горько плачет он ночью, и слезы его на ланитах его. Нет у него утешителя из всех, любивших его; все друзья его изменили ему, сделались врагами ему. Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага».

Ни малейшего оправдания какими-то обстоятельствами.

Иер.14:20 – «Сознаем, Господи, нечестие наше, беззаконие отцов наших; ибо согрешили мы пред Тобою».

Дан.3:29«Ибо согрешили мы, и поступили беззаконно, отступив от Тебя, и во всем согрешили».

Патриархия должна бы объявить митрополита Сергия Страгородского узурпатором, вором и предателем и принести покаяние за сотрудничество с дважды анафематствованными. За мировую ложь, что твердили всему миру, что в стране ужаса и безбожного мрака якобы не было гонений на искренно верующих. Против такой лжи патриархийных волков вопиют невидимые миллионы убиенных. А эти бесстыдники из МП продолжают отравлять ложью души простецов. И теперь подпевают этим слугам дьявола новые прихлебатели.

Вот таким образом… До конца твердили, что и в мыслях у синода не было пойти на сближение с МП, а тут такую нечеловеческую активность развили, что впору спросить: да есть ли верующие в синоде?! Смущение переросло в неверие епископам, а тем и дела нет до гибнущих. Задача жаждущих объединиться с падшими на их условиях стоит не в возрождении церкви и душ прихожан, а только в документах, которые ни одной души изменить не могут. Как была вражда и тупость, так и останутся. Во всём обращении ни разу не упоминается имя Христа, ни намёка на то, чтобы убедить несогласных на основании Слова Божия. Почему? Только потому, что Христос и Библия тут вовсе ни при чём. Это дело, возня начата в недрах структуры, имеющей замысел устранить обличающий глас, растворить его под жерновами злобных епископов, этих лютых волков – по слову Павла.

Подобных обращений к пастве не получали нигде, но только в России. Почему? Ещё до начала работы собора постоянно звучала тревога МП о приходах РПЦз на территории России; и причина только одна – устранить обличающий глас.

«После этого для Российских приходов Русской Зарубежной Церкви наступит «переходный период». Он с точностью тоже пока не определён официально. Скорее всего, речь может идти о пяти годах». «Переходной период» умерщвления рассчитывает дьявол уже две тысячи лет, да мало что успел. Сегодня арх. Марк и иные делатели неправды говорят о роковой ошибке прошлых лет – открытии параллельных приходов на территории России. А в действительности это было самое великое, быть может, дело, что сделано РПЦз за последние двадцать лет.

«Цель этого периода - дать возможность духовенству и приходам определить свое место в епархиях Московского Патриархата, чтобы не сразу в один момент оставить наши приходы перед местными церковным властями, с которыми в некоторых случаях сложились неприязненные отношения, но постараться помочь им исправить эти отношения и найти приемлемый для продолжения пастырской и приходской деятельности вариант существования в епархиальных структурах Московского Патриархата».

Цель этого периода… определять своё место не перед Христом, а в епархиях неканонического патриархата, основанного Сталиным и Берией. Разве верующий может так издеваться над верными установлениям церковным и толкать в погибель тех, кто ему доверялся? Это напоминает бандитские разборки, когда вернуть утраченное доверие можно только тем, что перережешь всех родственников и покажешь снимки убитых. Тогда тебя примут снова в свою структуру. Преступный дух вошёл в беззаконные уста, и будут торжествовать победу над жившими в мире. И притыкают всё время для большего эффекта канонизацию мучеников, царского семейства, что вроде бы это как-то повлияет на русский народ. Бред тяжелобольных или циничных изуверов и насмешников!

Сир.7:9 – «и бывает друг, который превращается во врага и откроет ссору к поношению твоему».

Сир.38:2 – «Не есть ли это скорбь до смерти, когда приятель и друг обращается во врага

«Этот процесс требует индивидуального подхода. Некоторые священники, возможно, выберут для себя другое место жительства, а иным совсем не потребуется дожидаться конца срока переходного периода и они сразу же после заключения Актов общения с Московским Патриархатом готовы будут безболезненно влиться в состав местных епархий». Готовы те, кто никогда и ничем не отличался от патриархийных беззаконников. Современные епархии патриархата есть безраздельное и беззаконное господство архиереев, злобных и корыстолюбивых попов, невежественных в истине.

«Подлый способ». Проходили собрания по общинам, потом епархиальные и везде говорили о покаянии патриархии в экуменизме, в «сергианстве», в нарушении канонов. И вдруг сами же зарубежные епископы все эти нерешённые вопросы обмусоливают так, что как будто бы их никогда и не было. Гнусно и подло умерщвляют доверившихся им, бывших под их защитой. Кто будет покинутых, находящихся в юрисдикции РПЦз на территории России, оплакивать, кроме Давида?

2Цар.3:33 – «И оплакал царь Авенира, говоря: смертью ли подлого умирать Авениру

Сир.47:6 – «Он воззвал ко Всевышнему Владыке, когда со всех сторон стеснили его враги, и великий Господь услышал его».


«На вражде и на самомнении ничего угодного Богу создать невозможно». Действительно – хочешь сильнее уязвить противника, укоряй его в собственных грехах. Ни во что ставят мысли, дела и решения предшествующих иерархов РПЦз в сумасшедшем самомнении и думают что-то великое сотворить.

«Теперь я имею счастье исполнять свой архипастырский долг в Богом данном мне, грешному, мире со своей христианской совестью». Славное дело - обращаться к совести. Но если жить не по Слову Божию, то совесть может утянуть на дно адово и не осудит при жизни ни разу. Соединение в таком бешенном темпе может быть делом только бессовестных обманщиков, говорящих сегодня утром одно, а после обеда другое. Задача и долг архипастыря - довести до Царствия Небесного овец, а не кинуть их озверелым предателям и сутенерам. 1Тим.4:2 – «через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей».

«Прошу вас, дорогие пастыри, братие и сестры, добросовестно приложить свои усилия к поддержке созидания богоугодного единения. Прошу всех более пребывать в молитве, чтении Писаний, в размышлениях о Боге, нежели в сомнениях, спорах, обсуждениях и осуждениях священноначалия».

Богоугодного объединения здесь и не предвидится на один час, и о том молимся, чтобы поскорее Бог открыл глаза прельщённых Велиаром, чтобы они полной чашей испили от тех, к кому прильнули, заискивая пред лукавствующими.

2Пар.29:8 – «И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим, и Он отдал их на позор, на опустошение и на посмеяние, как вы видите глазами вашими».

3Ездр.16:70 – «Кто будет единомыслен с ними, тех подвергнут они посмеянию, поношению и попранию».

Прем.Сол.12:25 – «Посему, как неразумным детям, в посмеяние послал Ты им и наказание».

Прем.Сол.12:26 – «Но, не вразумившись обличительным посмеянием, они испытывали заслуженный суд Божий».


«Пусть никто не усомнится в богоугодности этого дела». Бессмертную, единственную душу просит вверить тому, кто может быть от лукавого, говоря сегодня одно, завтра совершенно противоположное.

Матф.5:37 – «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого».

Мы - за объединение, но только во Христе, по Писанию, а об этом-то нас никто и не просит, с этими условиями мы им как раз и не нужны. Потому с такой лёгкостью избавляются от верных Христу, чисто в чекистском духе - «кто не с нами – тот против нас».


Меняются условия игры,
И тактика, и цель, и всё иное,
Пора дельцам дела свои открыть
И, не таясь, всё разыграть по-новой.

И выгода, и польза могут быть,
Сдают по-новому краплёное за шторкой.
О добрых замыслах напомнит только пыль –
Расплата же за подлость будет очень скорой.

Мошеннники-попы, тузы-архиереи
Сдают епархии и бедных прихожан
Отъявленным разбойникам и под наркозом бреют, –
Но оправдание греха страшнее, чем пожар.

Про совесть говорить запрещено,
И Библия не вхожа к этой своре;
Подскуливает главному упитанный щенок, –
Об истинном спасении никто уже не спорит.

Срамные идолы в Израиле стоят,
И жертвенник в Самарии курится;
Такие же священники в подрясниках до пят,
Но всё в отступниках неверно и нечисто.

Объединяться нужно, кто же спорит,
И встреча первая у древнего колодца;
Слова Иисуса с твёрдостью укоров
Сомнения развеют и разъяснят всё скоро.

Ту веру Духа жаждущим испить
И стать учеником единой Церкви,
Пойти на проповедь, а не в затвор и в скит,
Взыскать того, кто в ереси потерян.

Нет во Христе национальных вер,
Но всё едино в дивном организме.
Мы дети Божии и нас пасёт теперь
С избытком Даровавший верным жизни.

Сообщества худые развращают нравы,
И делают подобным тем, с кем поведёшься.
Вне Церкви кто смог оказаться правым?
Лишь во Христе одежды – не еретиков одёжки.

21.07.06. ИгЛа


225

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: