размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3166

Вопрос на тему «Московская патриархия»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 17

Вопрос 3166:

С чем связано то, что ожидаемые уступки от патриархии так и не последовали?

Ответ И.Т. Лапкина:

Нам, очевидно, до конца никогда не понять ту бездну, куда свалилась патриархия, основанная Сталиным-Берией. Там произошла жуткая трансформация – вместо четырёх канонических Евангелий в руководство взято как будто «евангелие» от Иуды, о котором не случайно так много пишут в последнее время. Там «подвиг» предательства Иуды взят за высочайший героизм, за благодатную мудрость, проникновение в тайны замысла Божия. И будто только Иуде Искариотскому было открыто всё, а остальные Апостолы были профанами и их Евангелия недействительны. У патриархийных деятелей синдром Шарикова, когда он приводит в дом машинистку, когда наставляет револьвер на выдворяющего его Борменталя: «Да что, управы на вас нет?!» Что бы Полиграфу ни говорили, он тут же делает всё напротив с цинизмом и беспредельной наглостью наступает, и суёт дулю под нос: «Вот вам!» Если просят отречься от декларации м.Сергия, – патриархийные тут же начинают развивать бешенную активность по подготовке узурпатора Сергия к канонизации: «Вот вам!» Если все вопят о выходе из ВЦС, отойти от экуменизма, они тут же суют новую дулю всем под нос: «У нас было три представителя на бесовских шабашах, а отныне будет… 21». Христос сказал:

Мф.26:24 – «впрочем Сын Человеческий идёт, как писано о Нём, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предаётся: лучше было бы этому человеку не родиться».

На допросе Пилат услышал от Праведника:

Иоан.19:11 – «более греха на том, кто предал Меня тебе».

Патриархийные выкормыши – циники и абсолютно бессовестные дельцы от религии. Они защищают грех, оправдывают ныне предательство без нажима, как случилось с о. Димитрием Дудко, ставшим духовником коммунистической газеты «Завтра», жаждавшим канонизации Сталина. Иногда кажется, что злоба и безумие сергианцев превышает безумие демонов. Им тысячи раз говорили, увещевали не защищать грех м.Сергия и экуменизм, отстать от этого безумия.

Пс.140:4 – «не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их».

Иоан.15:22 – «Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём».

Им уже, похоже, никогда не восстать.

Пс.35:13 – «Там пали делающие беззаконие, низринуты и не могут встать».

Ложь всегдашняя, патриархийно-тотальная, неприкрытая – ибо паству так оболванили, что в одном православном шаманстве пытаются удержать, отвергнув Слово Божие.

Рим.16:18 – «ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

Пс.30:19 – «Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем».


Еп. Евтихий писал совсем недавно: «Упорство в сергианстве есть ересь», - говорил Серафим Роуз. Упрямцы, которых никто не стесняет в выражении своих убеждений, имеют гораздо более вины, нежели несчастный, подневольный человек, окружённый адом тоталитарного насилия – и идеологического, и физического. Это окаянное упрямство именует чёрное белым и горькое сладким. Это ложь, а ложь ереси не спасительнее и не чище... И мне сейчас тяжело от слепого упорства, с каким моё «антисергианство» выставляют враждой не к явлению (автором которого является не м.Сергий, а Совдеп), а к личности более многих пострадавшей. Это уже, по-моему, не заблуждение, а настоящая кампания упорного смешения жертвы и палача. Мне горько видеть цинизм «осовеченных» церковных деятелей, с каким они вынужденное подчинение, принужденную похвалу в адрес своего мучителя выставляют под фанфары искренним и свободным волеизъявлением. Такая же дикость, как представление задранных хвостов карасей на сковородке – восторженным приветствием пожирателю. Конечно, авторы концепции восторга митр. Сергия от новой власти могут ссылаться на его черновики и дневники. Но кто в его время и в окружении его действительности мог доверить бумаге нечто противное сов. власти? Да что бумаге – вслух сказать и то было невозможно. Сейчас, в наше «демократическое» время старые люди боятся говорить правду о реальности их жизни, жизни их родителей. Конечно, привычка бояться, привычка жить по вынужденной лжи – не доблесть, однако те, которые упрямо и цинично утверждают, что в этом выражаются богомудрые добродетели –очень подлые люди с советской, в самом худшем смысле слова, выучкой и масонской закваской. Эта гремучая смесь похуже ереси». 12 апр. 2006 г.

Беспокаянное состояние МП говорит о приговорённости к смерти, как и их матери - ЦК КПСС.

2Пар.25:16 – «Когда он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего».

Даже прегордый патриарх Никон говорил, что если раздор исходит от него, то пусть погибнет его имя и он уходит со своего поста. Так поступали всегда, даже не духовные люди, но мыслящие категориями сохранения мира. У патриархии нет этого даже в эмбриональном состоянии – они изначально настроены на бессовестную ложь и для обучения лжи учатся в семинариях и академиях – уметь защищать любую подлость своего вышестоящего начальства и своего протектората земных грабителей.

Некогда при царе Давиде появился смутьян и из-за него едва не погиб город. Но умная женщина пожертвовала одним негодяем и спасла тысячи людей.

2Цар.20:1,22 – «Там случайно находился один негодный человек, по имени Савей, сын Бихри, Вениамитянин; он затрубил трубою и сказал: нет нам части в Давиде, и нет нам доли в сыне Иессеевом; все по шатрам своим, Израильтяне!.. И пошла женщина по всему народу со своим умным словом; и отсекли голову Савею, сыну Бихри, и бросили Иоаву. Тогда [Иоав] затрубил трубою, и разошлись от города все [люди] по своим шатрам; Иоав же возвратился в Иерусалим к царю».

Патриархийные козловы, шевкуновы и прочая разве могут пойти на то, чтобы пожертвовать не м.Сергием даже, но его позором? Да никогда! Почему? Декларация жива и под её поганым кровом они и сегодня прелюбодействуют и широко раскидывают ноги под каждым кустом-статьёй закона.

Иез.16:25 – «при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои».

Иак.4:4 – «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу».

Велик соблазн сергианства и экуменизма для простецов. И хотя знают верхогляды, что 99% людей безразличны к этим вопросам, но ради немощной совести людей могли бы отстать от этого прелюбодейства с еретиками и неверными (хотя бы и было сергианство и экуменизм безгрешны, а значит отцы соборов на время отставлены)?

1Кор.8:11-12 – «И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа».

И чего Лавр прилепился к этим прожжённым неверам? Им бы сначала к одной чаше подтянуть, а потом поэтапно, тихой контрой, липучей сапой разложить всё под куколь кукольной патриархии, карманной, сталинской, марионеточной.

Дан.11:27 – «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец ещё отложен до времени».


В выпущенной в 2006 году книге «Обзор прессы в России. О диалоге РПЦз и РПЦ МП накануне IV Всезарубежного Собора». 59 статей-речей Лавра, Алексия и других важных персон на 268 стр. большого формата по 50 строк на странице. И упрекают друг друга вполне обоснованно и друг друга вовсе не слышат. И ни один не сказал, что говорят совсем не о том. Нужно было ставить один единственный вопрос: «Живём ли по Писанию?» А этого ни те, ни другие не ищут, благовестия подлинного нет, «Деяния Апостолов» – закрытая за семью печатями книга. Предположить легко, что если бы так случилось, что заграничные остались бы здесь, а м.Сергий ушёл бы с Врангелем, Указа №362 от патриарха Тихона могло и не быть, и разве не к тому же пришли бы без живой проповеди? Ещё Богу нужно будет петь акафисты благодарственные, что была революция и смела в отвал всю промонашенную несвятую Русь, чтобы появились ростки Евангельской жизни. Давятся какой-то бредовой канонической территорией, не предъявляя никаких подобных диких требований об этой пресловутой «канонической территории» ни к католикам, ни к сектантам. Те умножаются, а православные стремительно уходят в небытие, как совершенно нежизненные. Считают храмы отстроенные, открытие пустых монастырей за пробуждение русского народа. Полное безумие, невозрождённость и слепое бормотание о какой-то общей чаше, о нешвенном хитоне, что якобы после объединения и начнётся пробуждение. Читаешь этот «Обзор прессы» и видишь, что надежды нет на возрождение душ – слепые вожди и демагоги считают себя вождями слепцов, не исполненные духом единения с Писанием.

Ис.8:20 – «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Чис.16:26 – «И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их».



Творенье всё как слуги и рабы
Даны мне в услужение ни за что:
Конь под уздой смиряется, храпит,
Полк тараканий «брызнул» под шесток.

Но не хозяин я – домоправитель
В великом доме Бога Иеговы.
Не знаю, что во мне Творец провидел,
Но явно, что не робота простого.

Рачительным ли буду на века,
Не озверею ли среди зверей покорных?
Неизмеримой щедростью богат,
Легко достану из гнезда и норки.

Не надивлюсь, как щедр Создатель Бог,
В органе пения мой витаминит слух.
И лопочу о том, во что чуть вникнуть смог,
Сдирая кожу, чешую и пух.

Да славит, да ликует вся природа,
Светило яркое и бледная луна,
Вершины льда, мир глубины подводной –
Как восхвалить за всё, за всё сполна!

Цветёт в неисчислимых красках сад,
Плодоносящие деревья нам в усладу,
Здесь кисти виноградные висят,
На огородах тысячи салатов.

«Ах», «ох» не успеваю проглотить,
С дыханьем трепетным, зажмурясь, отдыхаю.
Росток вылазит из-под могильных плит,
Дуб примостился над ущельем с краю.

Благословение безмерно там и сям,
Незримо славит Бога всё творенье
Через меня, когда я славлю сам
Того, Кто бодрствует, хранит и не воздремлет.

У совести есть слух и нюх с рожденья,
Да видим, трогая и пробуя на вкус,
Мы никуда таинственность не денем
За всё, что дал нам любящий Иисус.

07.06.06. ИгЛа


366

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: