размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3037

Вопрос на тему «Мусульманство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 16

Вопрос 3037:

Ношение чадры говорит о целомудрии? Тогда выходит, что мусульманки более целомудренные, чем христианки?

Ответ И.Т. Лапкина:

По смыслу первого объяснения так и есть.

Быт.20:16 – «И Сарре сказал: вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана».

Быт.24:64-65 – «Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда. И сказала рабу: кто этот человек, который идёт по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась».

Сорвать покрывало-чадру с девицы – бесчестье ей нанести тем.

Песн.5:7 – «Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены».

Житие Анисии девы, 30 дек. «Погубив великое множество христиан, Максимиан, по диавольскому наущению, притворился как бы изнемогшим. Вдоволь насытившись кровью неповинных, он уподобился кровожадному зверю, который, когда уже пресытится мясом и более не хочет есть, то кажется как бы кротким и пренебрегает мимо ходящими животными, так и этот нечестивый мучитель, получив отвращения к убийству, притворился кротким. Он говорил: «Недостойны христиане того, чтобы их умерщвлять перед царскими очами. Какая нужда испытывать и судить их и записывать их слова и деяния? Ибо эти записи будут читаться и передаваться из рода в род теми, кои исповедуют ту же христианскую веру и память их будет праздноваться затем во веки. Почему же мне не повелеть, чтобы их закалали, как животных, без допроса и записей, так, чтобы и смерть их была безвестной и память о них заглохла в молчании?»

Приняв такое решение, нечестивый царь тотчас же издал повсюду повеление, чтобы всякий желающий мог убивать христиан без боязни, не опасаясь ни суда, ни казни за убийство. И стали избивать христиан без числа ежедневно и во всех странах и городах и сёлах, на площадях и дорогах. Всякий встречавший верующего, как только узнавал, что он христианин, тотчас же, не говоря ни слова, ударял его чем-либо, или пронзал ножом и разрубал мечём или другим каким-либо случившимся орудием, камнем или палкой и убивал, как зверя, так что исполнились слова Писания:

Псалом 43:23 – «Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание».

В это жестокое для христиан время, святая Анисия, горящая в сердце желанием умереть за Христа, вышла однажды из своей горницы, побуждаемая духом, и намеревалась идти ко храмуГосподню. Входя в так называемые Касантриотийские ворота, она услышала шум в народе. Нечестивые праздновали в этот день праздник солнца и приносили свои нечистые жертвы. И вот, один из царских воинов, шедший навстречу, увидев прекрасную деву, святую Анисию, остановил её, наущаемый самим диаволом, и сказал: «Остановись, девица, и скажи мне, куда ты идешь?»

Видя его бесстыдство и дерзость и полагая, что это вражие искушение, она на глазах его оградила себя крестным знамением. Но воин не устыдился целомудренного молчания девы, а почитая его за бесчестие для себя и выражение презрения, подобно зверю схватил её, как волк хватает овцу, ибо воистину он был лютее зверя и грозным голосом спросил её: кто она и откуда идёт? Желая освободиться от его рук и дерзких, устремленных на неё взглядов, агница Христова попыталась избавиться от него кротким ответом и сказала: «Я — раба Христова и иду в церковь». Но бесстыдный воин, побуждаемый бывшим в нём бесом, возразил ей: «Не пущу тебя, но поведу тебя в то место, где приносят жертвы богам нашим, ибо сегодня мы почитаем празднеством солнце». Говоря это, он пытался насильно снять покров, бывший на голове её, желая совершенно открыть её лицо, но она мужественно сопротивлялась ему и не позволяла открыть себе главу, но плюнула ему в лицо и произнесла: «Да запретит тебе, диавол, Господь мой Иисус Христос!»

Тогда воин, не вынося имени Христова, обнажил бывший при нём меч и, ударив её в бок, пронзил насквозь. Святая дева упала на землю и вместе с излившеюся кровью предала свою святую душу в руки Христа Бога своего, Которого любила и умереть за Которого усердно желала во все дни своей жизни. Видевшие это прохожие обступили её уже мёртвую и лежавшую в крови, и одни оплакивали её юные лета и жестокую кончину, другие же роптали на безбожного царя, издавшего такой суровый закон, чтобы губить невинных людей». Выходит, что не только ветхозаветные, но новозаветные люди знали про чадру.

Ис.47:2 – «Сними покрывало твоё, подбери подол, открой голени, переходи через реки».

Иаков Низибийский – 13 янв. «Однажды, когда он переходил чрез встретившийся по пути поток, несколько девиц, мывших одежды, с высоко обнаженными ногами, смотрели на одетого в необычные одежды пустынника бесстыдным взором, не стыдясь ни его почтенного вида, ни своей наготы, и стояли перед ним с наглостью, не покрыв своих голов. При виде такого бесстыдства святой разгневался. Желая проявить чрез наказание их силу Божию, а также — посрамить идолопоклонство нечестивцев чрез совершение чуда, он проклял источник, из которого выходил поток; источник и поток тотчас же высохли, так что в них не осталось ни капли воды. Проклял он также этих девиц и наказал их бесстыдную юность внезапною старостью. По чудодейственному слову святого, черные волосы на их головах тотчас поседели, и они сами вдруг состарились, изменившись подобно листьям на молодых деревьях, когда вдруг поразит их мороз. При виде внезапного исчезновение воды и появление на каждой седины, девицы пришли в ужас и, придя в город, рассказали всем об этом.

Увидев чудо, граждане пошли к великому чудотворцу, святому Иакову, и стали усиленно просить его сжалиться над ними и возвратить им воду. Просьбы их тронули святого, он помолился Богу, и источник снова наполнился водою, и по-прежнему стал течь поток. Народ просил святого, чтобы он помиловал также девиц и, вместо преждевременной старости, снова возвратил им молодость. Святой готов был и это сделать; но когда спросил, где девицы, то их не оказалось, ибо они не пришли к святому с раскаянием. За такую нераскаянность, он так и оставил их в наказании, чтобы они помнили о чудесной силе Божией, и для того, чтобы и другие поучались из сего целомудрию и благопристойности».

Вот ещё одно небольшое 18 правило седьмого вселенского собора, как прятать женщин, чтобы, упаси Бог, епископ не «положил» на неё глаз. Не худое что-то, а просто её лицезреть даже епископу нельзя.

«1Тим.3:7 – «Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую».

«Но пребывание жён в епископиях, или в монастырях, есть вина всякого соблазна. Сего ради, если усмотрено будет, что кто либо имеет рабу, или свободную в епископии, или в монастыре, поручая ей какое-либо служение, да подлежит епитимии; закосневающий же в том, да будет извержен. Если и случится женам быть в загородных домах, и восхочет епископ, или игумен путь творить там: то в присутствии епископа, или игумена отнюдь никакого служения да не исправляет в то время жена, но да пребудет особо на ином месте, доколе последует отшествие епископа, или игумена, да не будет нарекания».

А теперь подведём итог. Если в мусульманстве официально разрешено многожёнство, и их мужчины ведут себя здесь, как дикие жеребцы и похотливые ослы, то не от «сладкой» жизни они в мешках-чадрах хранят жён. Тогда, судя по рассуждению такого варианта, есть епископы и игумены, от которых нужно прятать жён, как от бешенных жеребцов и похотливых маньяков? Тут уже не о чадре говорить, а о рыцарском забрале.

Мф.5:28 – «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём». 1Кор.7:1 – «А о чём вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины».


Что хорошо и благо для живущих,
О том нам слушать утром натощак,
И ничего нам не известно лучше,
Услышать, что Апостолы кричат.

До них пророки в крике надрывались,
Терпели постоянно негатив,
Пытались разгрести грехов завалы:
Свои наркотики, вино и никотин.

Две стороны – направо и налево
Предложено избрать и для потомков;
Беда хромающим и на одного колено, –
Им не дойти к небесному Востоку.

Припомни прошлое из поисков своих,
Что нам мешало к лучшему пробиться,
Куском делиться, в жажде напоить –
Здесь ради будущего сделаем приписки.

Хорошее, с последствием благим
Всегда не близоруко, о небесном,
Помочь прикрыться нищим и нагим,
И может, даже поселиться вместе.

И о хорошем будешь ты опрошен,
По полной ли программе отличился,
Или смахнул, как псам чужие крошки,
А после добротой своей кичился.

Плоть, выгода и подлые делишки
За истину сражаться не допустят.
То опоздал, то вправду оказался лишним,
С самооправданьем превратясь в капусту.

Избрать из всех единого Иисуса,
Все лучшее и правое лишь в Нём,
Гухонемые станут Златоустом,
И благовестие грехи все попалит огнём.

Есть столько вариантов, что избрать,
Пусть Дух Святой на сердце нам положит;
Сначала размышленье, как искра,
Любовью вспыхнет, опалит, что ложно.

28.02.06. ИгЛа


309

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: