размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 3009

Вопрос на тему «Священство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 15

Вопрос 3009:

Вы всегда говорите, что самые виновные в гибели нации священники и учителя. Так кто же из этих двоих более виновен?

Ответ И.Т. Лапкина:

Безусловно и окончательно - духовенство в лице патриарха, епископата и батюшек. Если учителя только в виде аллегории могут претендовать на звание врачей, то священники в самом буквальном смысле в плане Божьем, как учителя и врачи – по замыслу Бога Иеговы.

Иоан.3:10 – «Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь

Иер.6:14 – «врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет».

Рим.2:21 – «как же ты, уча другого, не учишь себя самого?»

Когда человек болен душою или телом, он в первую очередь обращается к Богу и к его служителям.

Иак.5:14 – «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне».

Это таинство назвали соборованием – собрано несколько пресвитеров. Ни о каком достоинстве больного нет даже намёка – болен, ничто же сумняшеся, зови и попытайся изменить ситуацию с больничным. Священники переломили ситуацию в иное русло: «Чаще исповедуйся и чаще причащайся!»; чаще под епитрахиль и чаще к Чаше. А вот тут подводные рифы со смертельным исходом для утлой лодчонки. Должно быть определено, и абсолютно безошибочно, готов ли говельщик к этому Таинству. В противном случае получишь не исцеление, а эпикриз и погребальные дроги.

1Кор.11:28-30 – «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей. Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».

При ненаученности народа, а в этом колоссальнейшая вина только и абсолютно священников и архиереев, толпы желающих получить исцеление через причащение получают приговор к осуждению болеть и умирать. Чтобы испытывать себя, нужно иметь эталон, на что держать сравнение, в сравнении с чем испытывать свою жизнь.

1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя».

2Кор.13:5 – «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».

Потоком идут к причастию и ни одного, быть может, кто мог бы вникать в себя и в учение Христово, мог бы испытать, в Евангельской ли он вере или в корнях и преданиях, в традициях и в самохотении.

Фил.1:27 – «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую».

И посему священники есть главные наполнители тел и больниц неисцельными болезнями и главными наполнителями моргов и ада.

Мф.23:15 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас».


Преступно доверяться конокраду,
Малознакомому и льстивому мужчине.
Бог в совести с рожденья дал ограду,
Свалив, потом надсаживаясь, чиним.

Не доверяйте, если свет зелёный,
Смотрите в оба влево и направо,
Туркмен-баши жмёт на своём ослёнке,
Как страусу не дал Бог смысла грамма.

Не доверяй на скользких ступенях,
Держись за истинно проверенную руку;
Кто спотыкается, их тут же обвинят,
С разбившимся и обойдутся круто.

Доверимся лишь слову Иеговы,
Всесильному, единому над нами,
С Ним перейдём через любую прорву,
До старости не растеряем память.

Неподпоясанным ложась и без креста,
Таким и встанешь не на этом свете;
Сумеем ли искомое достать,
Оставить православие и детям?

Остерегайтесь лживых толкований,
Сепаратистов, лживости сектантов,
Да мало ли бессовестных, поганых,
При галстуках, обритых – с этих станет.

Доверие пусть вызовет лишь тот,
Кто Божий страх лобзает ежечасно,
Из Библии не вырвет и листок,
Целует строчки наравне с Причастьем.

Опасностей никак нам не избыть,
И потому, знаменьем оградившись,
В рот ни дыминки, капли не испить,
Преискренне считая это лишним.

Виденьям доверяться не спеши,
Монашества беги, как сутенерства,
У них святые, может, только вши,
Пока свет Библии им не объемлет сердца.

11.02.06. ИгЛа


167

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: