размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2960

Вопрос на тему «Грех»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 15

Вопрос 2960:

Меня священник не допускает до Причастия только за то, что я не подстригаю усов. Он мотивирует это тем, что усы не должны касаться Тела и Крови Господней. Что мне делать? Я при церкви иконописец и мне тяжело переносить подобное отлучение, притом бессрочное.

Ответ И.Т. Лапкина:

Поп дурит, ибо он совершенно невежественный. Подобное отлучение, как незаконное, падёт на него и он должен быть в кочегарах. Если человек облизывает губы, то он точно так же может облизать и усы возле губ. У старообрядцев не допустят до причастия тех, кто подрезает усы. У них все должны быть с неповреждённой бородой и усами. Апостолы приняли первую Чашу из рук Спасителя – разве они были с подрезанными усами? Кроме того, до пятого века причастие давали в руку, пили из одной Чаши. Мало того, в житиях находим, что Тело Господне клали на грудь мёртвому (14 март.Венедикт). «Премудрые» задают вопрос, к чему относятся усы – к бороде или к голове? Усы никогда не отделялись от бороды. А относительно бороды не раз говорится, чтобы её не портить.

Лев.19:27 – «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей».

Да и во время причащения с ложечки, эту лжицу священник подаёт далеко в рот, к усам она и не прикасается. Так что поп однозначно блажит. Но он причащать будет всех бритых, с порченной бородой. Он для того заставляет подрезать усы, чтобы не была видна срамота его, не было видно, как он осрамил себя своим подрезанием – чтобы все были так же осквернены подрезанием усов снизу. Берегите душу и никогда не тратьте даже минуты на разбор чужой ядовитой блевотины, не тратьтесь на то, чем занимается Кураев.

Откр.2:24 – «Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени».


Тоталитарный дух монастырей
Тысячелетия шлифуется по кельям.
Схипсих-монахам легче помереть,
Чем выйти на Евангельское дело.

Нет меры и конца всем противленьям,
Задуманным «Великими» в уставах;
Оглохли, онемели и ослепли,
Элементарного на жизнь лишились права.

Самоизмышленная вера черноты,
Упрямства дикого и жизнь в самохотенье.
Заразные ушли под карантин,
Остались чётки, пост и храмовое пенье.

А что с несчастными, домашними случилось,
Узнают только те, кто к ним сойдёт
С горы Преображенья, где в кущах дня не жили…
Внизу беснуется в наркотиках Содом.

Идите к ним, сокрывшие таланты,
Поправшие заботу о несчастных,
Отдайте даром, что у вас бесплатно –
Создатель ждёт всего, а не какой-то части.

Народ тупел, чернел и пропадал,
Не слыша проповеди о Христе Иисусе;
Монастыри страшнее, чем кагал, –
Изъяли слово, всё упёрлось в чувства.

А если бы вдруг кельи распахнули,
Река из проповедников по миру разлилась,
То каждый монастырь бы превратился в улей,
А где нет тьмы, то там какая власть?

Монахи на заводах, на полях,
В училищах, по школам, в институтах,
Татарин каялся бы, обратился лях,
Строй рыцарей бы развернуло круто.

Не спутанные скорбью от семейных уз,
Каких бы гор не своротили в пропасть!
Монахи, иноки, стучит к вам Иисус,
На благовестие пойти умильно просит.

12.1.06. ИгЛа


283

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: