размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2825

Вопрос на тему «Монашество»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 14

Вопрос 2825:

Неужели сидящим в затворе не приходила мысль о том, что больше от него было бы пользы для других, если бы он благовествовал миру, а не сидел в пещере? И если такие мысли приходили, то почему же они не претворили их в действие?

Ответ И.Т. Лапкина:

Все подобные мысли сразу же приписывались не просто к человеческим отклонениям, а считались прямым внушением демона. Вот почему демоническое наставление запечатать благовестие монашество восприняло, как от Бога, а не наоборот. У них всё было вверх тормашками. Они свет ненавидели, а тьму почитали.

«Отечник» Игнатия Брянчанинова. Приходит из дому слуга к отшельнику Петру и говорит ему: Стр.458. «Рассуди сам здраво, что приятнее Богу, - отшельничество ли в горах и каменных пещерах, приносящее пользу только себе, или жительство богоугодного, боговдохновенного мужа посреди многих, многих обращающего к Богу и наставляющего на путь спасения. По истине приятнее второе по свидетельству Самого Бога, начертанному во Священном Писании.

Иер.15:19 – «На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицом Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним».

Сам знаешь, как много в городе нашем заблуждающихся во тьме страстей и нуждающихся в лице, могущем привести их к покаянию. Тебе уготовится великое воздаяние от Бога, если ты, господин мой, придёшь и обратишь их к Богу». Когда же демон так говорил это и многое этому подобное, – святой начал несколько колебаться в душе».

2Кор.2:11 – «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы».

Ис.5:20 – «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!»

Иоан.3:19 – «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».


Бессовестность - примета наших дней,
Не удивляющая, в шок не повергает;
И лжёт немытый светом жадный лиходей,
Доход пройдохам с купленных регалий.

Куда ни глянь – однообразье зла,
Содом плодит помешанных ублюдков;
Порно похотливое бешенства козла,
Жрут цвет «клубнички», разбавляя «клюквой».

Без совести, без голоса в душе,
Не слышат неба, глухи и к земному,
Любое обличение пропустят меж ушей, –
Закон не справится никак с козявкой-гномом.

О совести Адольф сказал когда-то,
Мол, это выдумка презреннейших жидов;
Но коммунист похотливо поддакнул;
Им подражать и террорист готов.

Нам через совесть доступ к небесам,
Уменье слышать неземные речи;
Дух Божий совесть в книгу записал
И Библией святою совесть лечит.

Бессовестные дети и развратны,
Скотоподобны выродки неверья.
Стучат пророки днём к нам многократно,
И ночью долбят по закрытой двери.

Сам Иисус не может достучаться
До совести, до сердца сердцевины,
И потому вломились к нам несчастья,
И потому мы все в грехе повинны.

Лишь на молитве шанс один из ста,
Пробиться к совести, закованной в гробнице,
С раскаяньем припасть к ногам Христа,
Ключ к совести в Его руке хранится.

По совести, по правде, всем на диво
С утра до вечера и снова до утра
Крепиться, выстоять, как роза над крапивой.
Всё, что без совести – химера и мираж.

9.11.05. ИгЛа.


170

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: