размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2809

Вопрос на тему «Внутренний мир человека»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 13

Вопрос 2809:

Когда Вы читаете Библию или жития святых, то как определяете, есть ли, мысленное конечно, Ваше участие, похожесть на тех персонажей?

Ответ И.Т. Лапкина:

Практически всегда вижу себя в тех событиях, о которых читаю. А если это нравоучительное поучение, то мгновенно прикидываю, что во мне уже есть, а что только желаемо. Если речь шла о святых, то у нас и не должно быть по-другому, потому что мы все одно во Христе.

Рим.12:5 – “так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены”.

Фил.2:5 – “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе”.

Прочитал в житиях о том, что вещи несут на себе и нравственное. 21 октября. Илларион. Когда принесли ему в подарок виноград, очень хороший по виду, то он сказал, что это виноград от злого, скупого человека. Что и подтвердилось, когда положили перед быками эту кисть, те оторвали верёвки и убежали от смрада того винограда.

Когда начали пропагандировать продукт сою, и принесли мне что-то с содержанием сои, то я сказал, что она пахнет смертью. И уже ни под каким видом ничего из сои не брал в рот, повторяя, что она смертельно вредная. А мне и не поверил никто, ели продукты, с содержанием сои. И вот читаю в газете “Аргументы и факты” №30 за июль 2005 года, стр.13: “Так можно ли есть сою?” “Мы обратились к одному из ведущих специалистов в этой сфере профессору Института общей генетитки РАН им. Н.И.Вавилова Виталию Пукальскому. “Соя, скажем так, природная, чистая, никакой опасности не представляет. Все “нападки” связаны с генетически модифицированной (ГМ) соей, то есть растением, в которое внедрены посторонние, “неродные” ему изначально гены. Увы, но именно с ГМ-соей мы сталкиваемся постоянно. Просто потому, что из всей производимой сои в мире свыше 77 процентов приходится именно на её долю. И именно она широко поставляется в Россию ведущим экспортёром – США. Кстати, сами же авторы ГМ-сортов не скрывают – достаточно уверенно говорить о безопасности того или иного генетического вмешательства в то или иное растение можно минимум через 60 лет. Какой сорт сои, кукурузы и так далее испытывался столько? Ни одного. Суть сомнений вот в чём. Сою модифицируют, в частности, для того, чтобы она была устойчивой для защиты культурных растений, - к гербицидам, например. Опрыскали поле гербицидами – сорняки погибли, а сое ничего не сделалось. Однако за эту устойчивость соя “расплачивается”. Есть данные, что генетические изменения повышают её способность накапливать глифосфат - а это сильный и вредный канцероген. Если такая соя попала в виде добавки в колбасу (сегодня сотни рецептов колбасных изделий “завязаны” на сою) – добра не жди. В нашем желудке обитает многомиллиардная микрофлора, жизненно нам необходимая. Она под влиянием генетической вставки может измениться до неузнаваемости. Причем в неожиданной форме. Вот заболел человек. Ему приписывают по вполне апробированной схеме антибиотики, которые стопроцентно должны ему помочь. Не помогает!!! Начинают скрупулезно проверять – от чего так? Оказывается, индивидуальная микрофлора пациента в результате “союза” с ГМ-продуктом обрела “дар” лишать данное лекарство целительной силы. Так уж ли бесследно проходит потребление ГМ-продукции беременной женщиной для будущего ребёнка? И это только верхушка айсберга… Проверяют результаты на пяти поколениях мышей – а надо на 150! Или больше. А уж допуск ГМ-сои в детское питание – вообще нонсенс! Начать с того, что делать колбасу из мяса, а не из сои . В Институте питания РАМН нас заверили, что согласно принятым у нас европейским стандартам, более 0,9% генетически модифицированных составляющих, подлежат обязательной маркировке. Но не все производители такую маркировку наносят. Да и читают хитро составленные этикетки у нас далеко не все”.

Прем.Сол.15:12 – “Они считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо говорят, что должно же откуда-либо извлекать прибыль, хотя бы и из зла”.


Кто решил за меня, что преступно, что свято,
Голос мой для кого был на выборах нужен,
Чтоб блаженных охаял, прославил проклятых,
Поиск истины делал всё уже и уже?

Почему в смертный час мне никто не помог,
Ни ходатайств за нас и ни слёзных прошений?
Пусть невидим нам дьявол, во мраке наш Бог,
Я же, зримый, не видел, что стал их мишенью.

Кто во мне свой удел без меня приглядел,
Страшный бой за меня до разрыва аорты;
Мне склониться куда, да останусь я цел,
На поверку – не первого сорта.

Так и мыкался бедным телёнком, быком,
Где пахал, где посеял в чужую утробу…
Да, в конце-то концов, есть ли вечный закон,
Чтоб такой… чтобы радость до гроба?

Сотни книг и газет и журналов толстенных
Проштудировал, вмял, отсидел за конспектом.
Оказалось в конце - шелуха или пена,
Шарить начал всё шире, в заграничных сусеках.

Боже мой! Мой Господь, милосердия полный!
Как терпел Ты, за мной не вприглядку глядел!
Надо мною был шквал, из сомнений лишь волны,
Среди воронов чёрных вороною белой.

Как в тумане сплошном, не видавший затишья,
На прикол встал на рейде, на берег сошёл;
Книгу книг там мне дали, в таинственной Книжке
Клад обрёл, им затарил последний мешок.

И с тех пор в этой Библии пристань моя,
Просвещенье моё от словес Иеговы.
Здесь единственный, вечный и верный маяк,
День и ночь в нём погрузка, наречий всех гомон.

Бог решил за меня, где я должен трудиться,
Божий Сын за меня выкуп выплатил полный.
Я не сам по себе, выбор сделал был с риском…
“Быть – не быть?” – так и бьют о корму эти волны.

26.8..05. ИгЛа


197

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: