размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2746

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 12

Вопрос 2746:

Могли бы прокомментировать книжку о.Афанасия Гумерова «Вопросы священнику», как книги Юрасова?

Ответ И.Т. Лапкина:

Где вопросы о Божественному, по-Писанию, о.Афанасий отвечает добротно и не один раз так. Но когда вопросы задают об отношении человека к Богу, тут как подменяют батюшку умученного, он ни одного места Писания не приводит, а ведёт по дебрям православной кухни. Так на стр.160 вопрос о молитве за некрещёного. Если бы речь только о некрещёном, но тут ни слова не говорится о вере во Христа у этого некрещёного, и тут же подсунул мнение Льва Оптинского. А если бы с г. Гумеровым мы были на необитаемом острове и он бы абсолютно точно знал, что никогда уже не возвратится в Сретенский монастырь и никогда-никогда не будет в храме служить, то неужели бы так вот он бредил и бродил в ответах? Тут два человека: один знает про Бога вообще по книжкам, и другой ничего не знает конкретно о спасении человека. Учился и подгонял всё под патриарха и под свою трусость. Реформы в душе даже боится сотворить, везде недоговоры и купюры в совести. И потом снова мякиной чужих грехов трясёт, что и результаты есть от молитвы за таких.

Иер.23:28 – «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Моё слово, тот пусть говорит слово Моё верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь».

Иоан.3:3 – «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

А на стр.161 по вопросу о миссионерском служении Гумеров стал рупором оголтелой официальной лжи, что будто бы крестили на Руси после уверования. Причины-де к ненасильственному крещению были следующие: а) кроткий, неиспорченный язычеством дух русского народа; б) Русь целое столетие приготовлялась к христианству; в) апостольский дух миссионеров Восточной Церкви. «История Русской Церкви» Филарет (Гумилевский) М,2001, стр.41-43. Похоже, что вовсе уж на пни рассчитана этакая «утка».

На стр. 198. о.Афанасий говорит об Елиуе в книге Иова и называет его глубоко верующим, а Златоуст поясняет, что это был абсолютный безбожник. Книжек мусорных много преподают в академиях, а вот Златоуста и не читали, как должно.

Стр.164. О христианине, занимавшимся колдовством. Даже если он по неведению и причащался, то ему срок его епитимии всё равно нужно выдерживать, а Гумеров ошибку засчитал за амнистию. Перв.13 – «Если же, быв отчаян в жизни и сподоблен причащения, опять к жизни возвратится: да будет между участвующими в молитве только». Григ.Нисс. 5 – «Но если причастившись Святых Тайн, снова возвратится к жизни: да ожидает исполнения означенного времени, находяся на той степени, на которой был прежде данного ему, по нужде, приобщения». Занимающийся колдовством подпадает под епитимию вольного убийцы - до 18 лет, Василий Вел. Правила 65,72. Гумеров же эдак снисходительно, по любвистской практике патриархийных обольстителей, отвечает: «Поскольку человек уже полгода участвует в Таинствах, то назначать теперь епитимию уже поздно… в течение некоторого времени ежедневно читать покаянный канон». Ответ Афанасия вопреки смысла, вопреки святых отцов и соборов – и за это ему нужно нести самому епитимию, как развратителю умов ягнячьих.

Стр.245. «Как часто в наше время можно встретить людей, принимающих крещение, но не имеющих желания воцерковиться, начать жить в святой традиции христианства, в которой выкристаллизовался духовный опыт многих поколений».

Только этот кричаще не евангельский ответ показывает, что Гумеров не рождён свыше, что он живёт в ложном опыте антиевангельских традиций и понятий.


Вообразим смещение времён,
Как вопреки привычек, норм и правил,
Не с милостью, а с жезлом устремлён
На всех на христиан Апостол Павел.

Он тот же, как Христос, и неизменен,
В его руках мандат за подписью Христа,
Пришёл в наш храм... а там скоты и змеи,
Тарсянин гневно стал бы всех хлестать.

К нему католики, согнувшись, подползают,
А он в упор не видит бритых, сытых;
Они попятились бы к папе задом, задом,
К папёжников разбитому корыту.

Вот куколь кукольный с амурчиком ушастым
Трясётся с бородой, с змеиным жезлом.
Апостол бы его по-братски хрястнул
За все канонизации под сергианством мерзким.

Насупился двуперстно старовер,
Подрушником отмахивается злобно.
Какой бы показали мы пример,
Не отдубасил бы и нас на месте лобном?

Четырнадцать посланий… Это мало?
Зачем же мы добавки подмесили?
Кривясь, пекли на человечьем кале
И расписались в собственном бессилье.

Сектанты, протестанты всех мастей
С кадилом Озиевым и с его проказой;
Им паспорт выдал сшедший в ад Корей,
От юности с маразмом харизматам.

Кто похвалиться может, что всюду подражанье
Во всём, всегда ревнителю свободы?
Не кинулись бы в пост, как киллеры с ножами,
Признав Апостола еретиком негодным?
По буквам всматриваюсь в Павловы посланья,

На ощупь, на зубок, на нюх и слух.
Пойдём мы с ним, пойдёт ли Павел с нами,
И за Апостольский признает ли наш плуг?

29.3.05. ИгЛа


164

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: