Вопрос на тему «Вера»
Из книги — Лапкин И.Т. «...открытым оком», том 12
Вопрос 2609:
Есть ли разница между богоявленской водой (18-19 января) и Рождественской (6-7 января)?
Ответ И.Т. Лапкина:
Церковники
делают очень большое различие, но не
все, а некоторые. Тут и агиасма,
действие которой якобы ограничено
несколькими часами, и пить ей нужно
натощак, здесь и видения, и проявления
от воды. Лично моё мнение такое, что
разницы нет никакой. Та и другая
освящена, всюду присутствует благодать
Духа Святого по вере принимающих. В
Израиле были разные жертвы и за грех, и
по обету, и за очищение. Но истина во
Христе всё соединила в одно и превысила
древнее несравненно, возводит на небо.
Нельзя спорить о величине чуда по
насыщению хлебами, где больше - на пяти
хлебах или на семи. Отсюда сразу же
выходим на старообрядческие просфоры,
на семи или на пяти служить литургию.
Так же можно спорить, где вода была более
целебная - на источнике Силоамском или
в Вифезде. Везде Бог Иегова и везде Его
одна и та же рука, в малом и в большем и
ничем одно от другого не отличается.
Вопрос потому и задан, чтобы пропустить
меньшее и получить кажущееся
большим.
1Кор.1:12 –
«
Я
разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»;
«я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я
Христов»».
1Кор.12:6,11
– «
И
действия различны, а Бог один и тот же,
производящий все во всех. Всё же сие
производит один и тот же Дух, разделяя
каждому особо, как Ему угодно».
Испытанное средство от болезней,
И даже признанных, совсем неизлечимых;
Дарует шевелюру лысым и облезлым,
Кажется и тем, кто пережил кончину.
Такого снадобья, конечно, нет в продаже,
Их рекламируют бесстыдно фармацевты;
Какой-то гадостью глаза тебе замажут,
Копеечный добавив антисептик.
Букеты сельских, городских болячек
Сумели к нашей хижине пристать.
К полста годам ты развалюха, кляча,
В обжорство сброшенная с высоты поста.
Истратились мы всуе и напрасно,
Давленье скачет, астма допекает;
Опресноки забыли, отравлялись квасным,
И так не день, не год, а многими веками.
И наконец при полноте времён,
При ощутимой тьме, когда мрак огустел,
Чужой к Иисусу подведён ослёнок,
И Богочеловек на эту тварь воссел.
Христос наш Врач, Целитель и Хирург,
Подрезывает, кровь пускает к месту;
Разбойник распят с Ним, но оживает вдруг -
Три дня неполных и могилы треснут.
Он исцеление душе и телу дарит,
И спорить не о чем - одной молитвой, даром
Засохшее взойдёт, растёт как на опаре,
Жизнь возвращает молодым и старым.
Испытанный в прошедшие века,
Воспринятый живущими доселе…
Не оскудела у Него рука,
Со дна могилы в Царствии поселит.
Не верьте знахарям и диким шарлатанам,
Не смогут удалить последствия греха.
День воскресения оправданным настанет,
Заменятся на новые дырявые меха.
6.2.05. ИгЛа