размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 2327

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Вопрос 2327:

Если Вам приходилось в годы советской власти беседовать и с начальствующими, то теперь гонители Ваши осознали ли своё поражение и заблуждение?

Ответ И.Т. Лапкина:

Эти люди никогда и ни в чём не приносят покаяние, они приговорены к вечному мучению. Даже сегодня, после стольких публикаций об их злодеяниях, об уничтожении более 66 миллионов своих сограждан, о превращении страны в преступную зону уголовников, они продолжают отравлять умы россиян своими выдумками и бреднями. Эти мастодонты человеконенавистнического, людоедского режима догнивают беспокаянные и обозлённые, что при дележе в эпоху великого Хапка оказались опоздавшими у разбитых корыт коммунизма. Вот ещё один опус ускользнувших от Нюрнбергского процесса.

Вышла книжица Николая Ивановича Морозова «Полюшко-поле». Барнаул, 2003. (17 на 11 см), 352 стр. 500 экз. 26 фото тех лет. Секретарь Мамонтовского РК КПСС по идеологии. Такие были самые главные отравители сознания русского народа, главнейшие преступники против человечества – лютые гонители христиан. («Нарымская Голгофа» М.В.Фаст, Н.П.Фаст - 2004 г. Томск. Москва. Водолей Pablishers - 560 стр.). И вот что измыслил на стр. 242-250 Морозов-Матросов, живущий ныне в г. Барнауле пр-кт Строителей 41-11. тел. 62-76-36.

«Матросов и Валерий Иванович решили побывать и в Потеряевском отделении совхоза «Корчинский». Порадовали тщательно убранные поля, заботливо ухоженные стога соломы, вывезенные за кромку поля. У конторы отделения к Матросову подошла учительница начальной школы Светлана Михайловна. Она спросила, как поступить ей в связи с вмешательством в учебный процесс религиозного миссионера Лапкина, уроженца Потеряевки. Встреча С Лапкиным состоялась в конторе отделения. Это был сухощавый мужчина лет тридцати, с бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой. Он пришёл с братом, рослым, широкоплечим парнем.

Матросов поинтересовался у Лапкина, где живёт, чем сейчас занят. Скороговоркой, но вполне чётко Лапкин ответил: «Живу Божьей милостью в Искитиме. Приехал с женой к моим родителям. Ищу людей, почитающих Бога». «А в школе вы тоже ищите таких почитателей?» «В школе тоже».

Матросов спокойно высказал собеседнику своё отношение к его поступку. Он подчеркнул, что в школе существует государственная программа обучения, материалистического и нравственного воспитания учащихся. Навязывание религиозных взглядов, насильственное принуждение детей в семье или в школе к вере в Бога противозаконно. Даже совершеннолетние люди приходят к Богу самостоятельно, своими путями. По свидетельству учительницы, Лапкин и его жена вторгались в класс без всякого разрешения во время урока, отстраняли учительницу от стола, и предварительно передав по рядам маленькие иконки, дуэтом начинали свои проповеди. Педагогу приходилось объявлять внеочередной перерыв и предлагать детям немедленно покинуть класс.

Лапкин старался беседу с Матросовым перевести в дискуссию о Боге: «Бог дал детям, как и взрослым, жизнь, и они должны знать об этом», - как бы оправдывая свои действия, сказал Лапкин. Последовала серия цитат из Библии и других религиозных источников. Матросов попросил не увлекаться начетничеством и вести разговор по существу обсуждаемого происшествия. – «Да вам обидно, что вы из своего Маркса ничего на память так и не усвоили», - съязвил Лапкин. Матросов сдержанно засмеялся и продекламировал припомнившееся высказывание Карла Маркса, которое начиналось со слов «В науке нет широкой столбовой дороги...». Со стороны проповедника снова посыпались цитаты с упоминанием Христа и непорочной девы Марии, «отца и сына и Святого Духа». «Давайте оставим имя Христа в покое. Тем более, что его реальное существование на земле не доказуемо». Матросов задумался, видимо, стараясь как можно яснее выстроить свои мысли: «Если есть запредельная, вечная жизнь, то почему на землю не поступило ни одной весточки от её обитателей, чтобы укрепить у землян веру в царство небесное?» Присутствовавший здесь Валерий Иванович уловил на лице Лапкина растерянность и замешательство. «Сама вера в вечную жизнь окрыляет людей, уже из-за этого отрицать её нельзя, - проговорил Лапкин. - Не может быть, чтобы жизнь человека на земле была такой короткой и бесследно исчезала. У каждого человека есть прошлая, настоящая и будущая жизнь». «Вот вы и противоречите себе, - вмешался Валерий Иванович», - выходит, все эти жизни должны проходить на земле, а не в запредельном пространстве. «Будущая жизнь верующего человека может продолжаться только в небесном Царствии», - отпарировал Лапкин. Он начал извлекать из своей памяти заученные религиозные постулаты в подтверждение сказанного.

«Я не спорю, что религиозные писания, в том числе Евангелие, Библия и Ветхий Завет являются рукотворными произведениями. Они создавались талантливыми людьми, обобщавшими наиболее устойчивые представления людей о Боге. В них даются нравственные установки, соответствующие определенному историческому периоду и утвердившемуся образу жизни». «Это богохульство», - произнёс Лапкин. Матросов не придал никакого значения реплике.

Валерий Иванович: «Я как-то интересовался церковной росписью и религиозными сюжетами в печатных альбомах. Сколько фанатизма вложено в эти иллюстрации, чтобы людям затуманить мозги!» Матросов продолжал: «Конечно, государство не может допускать в храм науки проповедников с таким интеллектуальным хламом. В то же время советское государство гарантирует своим гражданам свободу совести и вероисповедания, если человек не приобрёл научного взгляда на реальный мир». Тут Лапкин прервал размышления Матросова: «Вот, вот, - это уже и было предчувствие Бога». «Никакого представления о Боге не существовало, Он ещё не был выдуман». « Господи! Да не слышать бы ушам моим речей кощунственных!» «Выходит, что не Бог создал человека, а человек создал Бога». При этих словах Лапкин нервно заёрзал на скамейке. Глаза его вспыхнули, подбородок судорожно задрожал: «Да вы богохульник! Пусть на вашу голову ниспадёт кара Божья!» Матросов спокойно перенёс и это кликушество. В конце беседы с Лапкиным Матросов спросил его брата, просидевшего всё время молча: «Вы кем работаете?» «Скотником на МТФ» «Тоже верующий» «Да что вы! Это он у нас такой усердный».

Уже на пенсии, уже при дверях вечности (год р. 1930) он продолжает отравлять себя и других своей блевотиной с каждой страницы, говоря презрительно о Боге.

Ис.28:8 – «Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места»

Пс.70:13 – «Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей, да покроются стыдом и бесчестием ищущие мне зла

Ис.26:11 – «Господи! рука Твоя была высоко поднята, но они не видали ее; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь пожрёт врагов Твоих»

Ис.45:24 – «Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него»

Иер.6:15 – «Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь»

Иер.17:18 – «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен; наведи на них день бедствия и сокруши их сугубым сокрушением». Пс.118:69-70


Кто может поверить, чтобы в 1969 году можно было безнаказанно врываться в школу с кем-то на пару и, отстранив учительницу, раздавать иконки ученикам и вести урок Закона Божия. Даже самый индифферентный скажет, что тут же тебя скрутили бы и упекли. Мне приходилось вести уроки во многих институтах, техникумах, училищах, школах, в воинских частях и в милиции. И везде и всегда порядок один: тебя приглашают, представляют аудитории и тут же сидит начальник и слушает. Иначе и невозможно что-то сделать; и так делают все и всегда. Даже самый отъявленный дуролом не додумается поступить так глупо, как пытается этот отравитель русского народа слепить образ христианина-придурка. После окончания нашей Потеряевской начальной школы в 1949 году я уже никогда больше не заходил в школу свою, даже на порог её не ступал. Никакого широкоплечего брата, работавшего на МТФ у меня никогда не было. Жена моя в школу нашу не заходила никогда – она более всего возмущена этой гнусной ложью не умершего ещё коммунистического аппаратчика. А доказательства-то о несуществовании Бога какие приводит Морозов – мороз по коже и под кожей! Если бы гр.Морозов встречался со мной, то мог ли бы он так «хорошо» описать меня «с бледным измождённым лицом, поросшим редкой, обвисшей бородкой»? Посмотрите на фотографии в книгах «…открытым оком» 1-8 т.т. и «Для слова Божия нет уз», где я во все возраста и после армии, и в год обращения ко Христу в 1962 году, и до 2004 года (88 фотографий, где я уже с бородой, и 8 фотографий - где я ещё без бороды). Ни на одном снимке нет ни редкой, ни обвисшей бороды. Так для чего же пишет этот обличитель такой портрет? Чтобы могли сравнить с ним, с красивым, упитанным, бритым, на всех снимках пристроившим ся то к дояркам, то к трактористам? А какое же отношение Вы к ним имеете, Николай Иванович? Вы же ничего не сделали, чтобы русский человек был человеком, а не коммунистическим быдлом в коммунистическом ГУЛаге, в котором Вы были винтиком в тюремном замке. И никакого повода я Вам не давал выдумывать мой образ в Ваших смертельной скукоты книжках. Вам не о чем писать ни прозой, ни куплетами – всё такое плоско-плотское и сиюминутное.

Мрк.1:15 «Покайтесь и веруйте в Евангелие»

Ам.5:15 – «Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует»

Дан.13:52 – «Состарившийся в злых днях! ныне обнаружились грехи твои, которые ты делал прежде»



Доподлинно известно повсеместно,
Что все мы смертны, очень краткодневны;
Не вечен глиняный сосуд, он с плачем треснет,
Все от раба с ослом и до царевны.

Единственная смерть и очевидна, -
Кто на бессмертие посмеет посягнуть?
И до чего же горько и обидно,
Что нужно в землю лечь невольно и заснуть.

Казалось бы, ну только время жить,
Наладилось, достал, разбогател;
Нет, - смерти ножницы как ленту режут нить,
Связующую с тем, чем жить хотел.

Наложится «увы!» на «ах!» и «ох!» -
В тумане горизонта то, что мило,
По телу дрожь, с мученьем горький вздох,
«Прощай же, тело, срок свой отслужило!»

Смерть – старый и известный проповедник
Без стука входит в бедные трущобы,
В экзотику палат в свой час, и не замедлит,
Пространство всей вселенной сжав до гроба.

Уж что-то мы и в детстве не приемлем,
Готовы доказательства, где быль, а где легенда;
Но то, что уходить когда-то в землю -
Неоспоримый факт - у всех на это рента.

Притом такой залог неоспоримый,
С таким разнообразием искусным;
Притащится с болезнями, а то игриво,
От женщины в постели самой вкусной.

И столько способов измыслил уходящий,
Умышленно себя лишая жизни,
Расстаться с белым светом, грохнув в ящик,
Доставив хлопоты и слёзы самым близким.

Но более того неоспоримо,
Что смерть побеждена Иисусом на Голгофе,
Что Кровь Его есть выкуп, если примем.
Без веры в Иегову мы просто вши и блохи.

18.9.04. ИгЛа


211

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: