размер шрифта

Поиск по сайту



2045.

Вопрос на тему «Бесы, колдовство»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 8

Cмотреть видеоролик, читает: Вячеслав Семёнов

Вопрос 2045:

На чём подлавливали затворников демоны? У бесовской силы, видимо, тоже есть какой-то каталог, к кому и с каким «пирогом» подойти?

Ответ И.Т. Лапкина:

Сам Люцифер пал от гордости и тщеславия, на том и ловит особенно иноков.

1Тим.3:6 – «Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом»

Согласно этого одного только в Библии стиха Златоуст выводит, что диавол пал именно от гордости.

Иез.28:17 – «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю»

Монахи же ждут за свои томления особой близости к Всевышнему, и на обычное существование без чудотворений и благоухания не согласны. Вот тут и поприще рогатому – голыми копытами бери закупоренных иноков.

Исаакий Печерс. – 14 февр. «Сей преподобный отец в миру был богатым купцом Торопецким; задумав стать иноком, он роздал всё свое имение нуждающимся и монастырям, пришёл в пещеру к преподоб­ному Антонию и просил его принять его в число иноков. Преподобный Антоний, предвидя, что сей муж будет подобно Ангелам подвизаться в добродетелях и сам уподобится Ангелам, исполнил его желание. Сделавшись ино­ком, преподобный Исаакий возлюбил суровую жизнь: он не только надел на себя власяницу, но велел ещё купить себе козла и снять с него кожу; из этой кожи, еще сырой и мокрой, он сделал себе одеяние и носил его сверх власяницы, так что кожа та высыхала на его теле. Тогда же Исаакий затворился в одной тесной пещере, которая была размером всего около четырех локтей, и там молился Богу со слезами; пищей ему служила одна лишь просфора, но и ту он вкушал через день; жажду он утолял водой, и то лишь в небольшом количестве. И пищу, и питье приносил ему преподобный Антоний и подавал чрез столь узкое оконце, что в нем могла поместиться одна только рука; кроме того, преподобный Исаакий никогда не ложился на одр, но сидя, подкреплял себя кратковременным сном. Так, среди великих подвигов, он пробыл семь лет, не выходя из своей тесной келлии.

Однажды, при наступлении вечера, он по своему обычаю начал творить коленопреклонения, воспевая псалмы до полу­ночи; когда же он утомился, то, погасив свечу, сел на месте своём. Внезапно пещеру озарил великий свет, яркий как солнечный, и к преподобному подошли два беса, в образе прекрасных юношей; лица их светились как солнце; они ска­зали святому: «Исаакий! Мы — ангелы, а вот грядёт к тебе Христос с небесными силами».

Поднявшись, Исаакий увидел множество бесов; лица их светились как солнце; один же среди них сиял более всех, и от лица его исходили лучи; тогда бесы сказали Исаакию: «Исаакий! Вот — Христос; пади пред Ним и поклонись Ему». Не поняв бесовской хитрости и забыв ознаменовать себя крестным знамением, преподобный поклонился тому бесу, как бы Христу.

Тотчас же бесы подняли великий крик, возглашая: «Исаакий — ты наш теперь!» Посадив его, они и сами сели вокруг него; вся келлия и пещерная улица около той келлии наполнились бесами. Тогда один из бесов, мнимый Христос, сказал: «Возьмите сопели, гусли и тимпаны и играйте на них, а Исаакий пусть пляшет перед нами». Тотчас бесы стали ударять в сопели, тимпаны и гусли; схватив Исаакия, они стали скакать с ним и плясать в тече­ние долгого времени; утомив преподобного и оставив его едва живым, и таким образом надругавшись над ним, бесы исчезли.

На следующий день, при наступлении времени, когда обыкно­венно Исаакий вкушал свою пищу, преподобный Антоний подошёл по своему обычаю к оконцу и сказал: «Благослови, отец Исаакий!» На сие не было никакого ответа; изумившись Антоний подумал, уж не преставился ли святой Исаакий? Тогда послал он в монастырь за преподобным Феодосием и за прочей братией. Придя, братия откопали пещеру и вынесли Исаакия, думая, что он умер, и положили перед пещерою; но тут заметили они, что Исаакий еще жив. Тогда игумен, преподобный Феодосий, сказал: «По истине, происшедшее с ним — дело бесовское».
 

Тайна. Что-то есть у каждого в душе, Дан.2:22
Что и на исповеди нелегко открыть... Еф.5:12
Есть любопытство у чужих ушей – 1Тим.5:13
До старости у этих блошек прыть. Мф.2:8

Подсматривать – их мёдом не корми, Прит.18:9
Подслушивать - отменное вино. Пс.36:32
Открытое доводит до тюрьмы, 2Макк.13:21

Могильный преждевременный венок. 1Цар.22:9
Стрела заразная в здоровое бедро - Сир.19:12
Так хочется скорей её извлечь. Сир.19:10
Пытливый проползёт под твой покров, Сир.11:34
Разведать с кем сподобился ты лечь. Суд.16:1

Он о калориях и кале досконально, Прит.25:9
Разведает про все сучки и щель: 1Макк.12:26
Копыта и рога – его трактат анальный - Пс.63:7
Соглядатаям дороже жизни цель. Пс.9:29

В его саду терновник и крапива, Прит.24:31
Сын в лопухах и дочери нимфетки, Сир.22:3
А он шпионит про вино и пиво, Пс.63:7
Противозачаточные кто купил таблетки. Прит.20:19

Его остановить чеченец может - 1Цар.22:22
Нам, тюфякам, отнюдь не по плечу. Пс.88:50
Им на язык хотя бы ржавый ножик, Пс.100:7
Получится воздержник и молчун. Пс.30:18

Не сообщайтесь с тем, кто, вызнав тайну, Дан.6:11
Потом открыл её на людях и в суде. Сир.27:23
Так скрытый айсберг потопил Титаник, Пс.18:13
В чернильной жиже, в ледяной воде. Пс.100:5

Наушника сумей разоблачить, 2Фесс.3:14
Отгородись забором и запором, Прит.20:19
При нём о деле тайном промолчи, Сир.19:9
Считай, что лжец намного хуже вора. Сир.20:25

О тайне Божьей нужно возвещать, Тов.12:7
Как Бог Отец послал Иисуса Сына. 3Ездр.7:28
Объединимся мы не на мощах, Иуд.1:9
Еврей и еллин во Христе едины. Рим.10:12

 


22.6.03.ИгЛа


234

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: