размер шрифта

Поиск по сайту



1946.

Вопрос на тему «Церковь»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 7

Вопрос 1946:

Почему так многое изменили в православной Церкви, даже в Причастии, когда подают из такой неудобной ложечки. Даже название у нее такое компрометирующее – лжица, напоминает о лжи. Зачем это всё сознательно искажали?

Ответ И.Т. Лапкина:

И это из благих намерений. Умничали до полного забвения Библии. Придумали имена «Великие». А в действительности они и были самые настоящие великие реформаторы, исказившие ясные слова Бога Всемогущего. И эти искажения приняли, даже и не обернулись на слова Христа. И так будет до Суда Божия, до Великого и Страшного! Тогда Слово Божие займет место Судии.

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».

2Фесс.2:2 – «не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного».

Иер.14:14 – «И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего».

Иер.23:21 – «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали».

Арсений Великий – 8 мая. «Не должно удивляться тому, что братия принимали в руки честное Тело Христово; в первые века христианства и непосвященным позволялось брать в руки святые Дары и уносить их с собою домой или в путешествие; но впоследствии отцы и учители Церкви запретили это делать и по следующей причине: во время патриаршества св. Иоанна Златоуста в Константинополе одна женщина принесла домой святые Дары и смешала их с какими-то снадобьями для волхвования. Узнав об этом, св. Иоанн Златоуст сделал распоряжение по всем церквам, чтобы честное Тело Христово не предавалось в руки христианам, но чтобы вместе с божественною Кровью преподавалось верующим из чаши». – О подобном же св. Димитрий Ростовский говорит под 9 ноября, в повествовании о житии преподобный Феоктисты».
 

О чем бы мы с тобой ни говорили,
Рассматривая повороты и несчастья;
До нас уже подобное варили,
Вскисало, пухло, а теперь – зап.части.

Для нас, сегодняшних, тогдашнее внакладку,
Перелицовывать кому-то после нас.
Теперь нам легче, на тогда с оглядкой,
Как по-морскому скажут: на компас.

Те образы различные: тот злой, а этот добрый,
Несчастный, озверевший и погибший.
Жена у праведника стала хуже кобры, Иов.2:9
Пророк роптал, что бури нет – затишье. Ион.4:9

С тех оголтелых мы снимаем мерку,
Очерчиваем контур на своё. 1Кор.10:6
Маячит красный свет, инспектор в виде смерти.
И не поможет нам ни мёд, ни мумиё.

Мы соглашаемся, что мы не лучше павших – 1Кор.10:11
Нам вовремя не поздно отступиться.
Противник на хребте, согнутость нашу пашет, Пс.128:3
И выход лишь один – Иисусу покориться.

Они – далёкие и праха нет от них...
Экранизируют библейское «Камо грядеши».
Ростки дают, в пыли замерши, пни... Иов.14:8
Тогдашний всадник нас прообразует пеших. Лук.13:3

Не озирайтесь, жены и мужья,
На брошенное в гибнущем Содоме; Лук.17:32
Остались без работы, без жилья?
Те образы Библейские – потомкам.

Примером от обратного герои,
Похожие на каждого из нас;
Им ничего уже не перестроить,
А мы… на что у нас нацелена казна?

Быть может, и о них бы помолиться,
Зачтётся пусть учительство худое.
И всё тогдашнее, не где-то, но ужасно близко,
Братается и с нашею бедою.


8.9.03 ИгЛа


172

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: