размер шрифта

Поиск по сайту



1932.

Вопрос на тему «Политика»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 7

Вопрос 1932:

«Жизнь – это борьба», – говорил Маркс. Но борьба должна быть по-честному. Политика – дело грязное. Но в житиях читаешь, и там оказывается сплошь и рядом прибегали к нечестным приемам, чтобы только свалить конкурента и оппонента. Согласны с этим?

Ответ И.Т. Лапкина:

Не согласен. То есть признаю, что это было с каждой стороны. Но так не должно быть! Нам не одна победа нужна на всех и мы за ценой постоим, потому что с ложью является и дьявол и цена будет – гибель души лжеца. Да сохранит Бог нас от неискренности и лжи.

Прит.12:22 – «Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему».

Откр.21:27 – «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

1Иоан.5:17 – «Всякая неправда есть грех».

Афанасий Ал. – 18 янв. «Чернь, недовольная Афанасием, могла произвести бунт и во время его, как надеялись враждебные Афанасию епископы, убить св. мужа. «Как могу я это сделать (остановить провоз пшеницы), – возражал Афанасий на новую клевету; я – человек частный и бедный?» Евсевий Никомиидийский отвечал: «нет, Афанасий – человек сильный, богатый; его на всё достанет!».

Александр Невс. 30 авг. «Святой благоверный великий князь Александр Ярославич родился в 1219 г., 30 мая, в городе Переяславле… Наряду с книжным обучением в княжеской древнерусской семье много внимания обращалось и на воспитание физическое: на развитие силы и ловкости, уменья владеть мечом и копьем, ездить на коне и т. п., так как князь должен был быть опытным не только в подвигах духовных, но и в подвигах ратных, должен быть не только воином Христовым, но и воином земным, уметь защитить святую Церковь и силою слова и, когда это требовалось, силою меча. И благоверный князь Александр, непобедимый витязь, как называли его современники, в совершенстве усвоил эту сторону княжеского воспитания и для своих соратников был не только руководителем, но и образцом ратной доблести.

Рано начинали подготовлять юных князей и к предстоявшей им правительственной деятельности».

 

Рот человека – главная дыра,
Куда проваливается круглый шар земной.
Зовут уста хайлом, когда начнут орать,
В него вливаем, тащим летом и зимой.

Язык, гортань и на подмогу зубы,
Всё перемалывают, что даёт земля.
И безобразие его скрывают губы –
Значенье рта не нужно умалять.

Вкусили прародители в раю, Быт.3:6
Как недозрелый плод, лишились счастья.
С младенчества нам пищу подают
Вода, земля – от ужаса качаться.

Роптали иудеи на еду, Чис.21:5
Когда песок хрустел в земле пустынной. Чис.11:5
В голодный год мы ели лебеду,
И набивали рот картошкой стылой.

Все холодильники и печки, и жаровни,
Котлы, кастрюли, чайники, буфеты,
Кулинария вся летит как будто в прорву.
Всего за год… и ничего уж нету.

По новому замешиваем тесто,
Распахивая целину и море.
В рот едут корабли и поезд, и никак не треснем –
Рот доставляет основное горе.

Антихрист, вожделенный для евреев, Откр.13:17
Искусственно грехом устроит голод.
Зерно в хранилищах негаданно сопреет;
Сейчас идёт на спирт, на бражкин солод.

Что изо рта, об этом говорили: Матф.15:19
Не голос, но язык – течёт из сердца. Еф.5:4
Слова бывают на орлиных крыльях, Матф.12:37
А то от змея – так непотребно мерзки. Кол.3:8

Рот усмирим постом и воздержаньем – Матф.17:21
Не всё тащи в него, не обо всём глаголь. Иак.3:8
Молитвой огласи, не лошадиным ржаньем, Иер.5:8
Да не застынет в ужасе, изображая ноль. 1Цар.25:37

 


30.9.03 ИгЛа

 


248

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: