размер шрифта

Поиск по сайту



Вопрос 181

Вопрос на тему «Смерть»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 1

Вопрос 181:

Если Господь позволяет причаститься перед смертью, значит ли это, что после смерти такая душа идёт в рай?

Ответ И.Т. Лапкина:

Библия так не учит. Не в кусочке причастия смысл, а как принять его.

1Кор.11:26-32 – «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».

Главное не в Причащении, без которого человек может спастись, если не было возможности его принять. Главное в сердце, в душе. Обратится ли душа к Богу, возродится ли, преобразится ли во Христа, имеет ли Духа Божия.

Рим. 8: 5-10 – «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».

У православных совершенно превратное представление о спасении. Главное – успеть перед смертью вызвать к умирающему попа, и всё будет хорошо. И в таком «научении» на сто процентов виноваты священники. Вся деятельность пастырей православной церкви строится на принципе абсолютной, безоговорочной доверчивости их пасомых к ним. И что бы они ни сказали, в ответ: «Спаси, Христос», «Спаси, Господи».

Иез.33:11 – «Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?»

 

Иез. 18:21-25 – «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет. Но вы говорите: «неправ путь Господа!» Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?»


357

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: