размер шрифта

Поиск по сайту



1781.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1781:

Что будет делать священник, если, когда он будет крестить и спрашивает, отрекаетесь вы от злого духа, спрашиваемый скажет два раза – да, а в третий – нет?

Ответ о.Максима (Козлова): Если он сознательно скажет в третий раз «нет», то священник скажет: «Голубчик, крещение – это такое Таинство, которое предполагает нашу веру. И даже если ты сейчас – по неразумию или из бравады – сказал, что не отрекаешься от сатаны, то ради твоей же пользы, чтобы не исполнились на тебе слова Христа «Кому больше дано, с того больше и спросится», ты не можешь сейчас войти в крещальную купель, уйди, образумься, пойми, как страшно ты себя сегодня вел, и вернешься, когда Господь коснется твоего сердца.

Ответ И.Т. Лапкина:

Малая толика из сказанного возможна на практике. Не катехизированны люди-то вовсе. Не прошедшие длительного срока катехизации – до 3 и даже до 5 лет, люди фактически ничегошеньки и не знают, и не отрекаются ни от чего, и живут, как и жили. А это всё слова умничающего священнослужителя. Он свыкся стоять среди этих мертвецов, не отрекшихся от сатаны, ибо на бытовом уровне отречься труднее, чем на словах. Пусть он попробует исполнить заповедь, чтобы люди его не были мерзавцами, и женщины нигде не носили брюк. Слабо!!!

Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие».

Шестой всел. собор правило 62: «Определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужа свойственную… Посему тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, если же миряне, отлучать от общения церковного».

Гангр. Собор правило 13: «Если же какая женщина, ради мнимого подвижничества, переменит одеяние, и, вместо обыкновенной женской одежды, облечется в мужскую: да будет под клятвою».

Знаю, что может сказать любой поп на это: «Устарели эти каноны». И будет молотить языком что попало, закатив глаза под потолок. И этим только показывает, что он есть развратитель закона Божия, ибо нарушает правило Божье: Втор. 22:5. И он же есть развратитель канонов вселенских соборов, ибо пренебрегает вышеуказанное правило Шест. вс. собора 62. И развратитель канонов поместных соборов, так пренебрег Гангрским собором правилом 13, которое предает проклятию (под клятвой) носящих брюки всех женщин. И развратитель правил святых отцов.

И после этого батюшка метнется умом к своим конспектам семинарским или академическим: «Что бы еще такое сморозить, чтобы защитить эту мерзость, чтобы его прихожане были оправданы?» Его же столько лет учили оправдывать любое безумие, творящееся в храме, чтобы никто не посмел выбросить мерзость из храма. И вот они изощренно обмозговывают, как бы доказать, что мерзость и блевотина есть благоухание и пища царская. А эта беда – образ западной жизни проник к нам не сегодня. Но с марта 2001 года, как пожар прокатилась по России эта эпидемия и спалила все платья и юбки. И священники ни разу и нигде об этом не говорят во всеуслышание, чтобы остановить мерзавок. Почему же так? И девочки эти, задающие вопросы, они ведь тоже в брюках.

И только потому, что поп только лишь свидетелем оказался и статистом в храме. А влиять на обстановку он никак не может и потому в ответах только крутит в разные стороны, чтобы легко не разоблачили его, что он есть первый насадитель этой мерзости. И может еще он сказать, что это в храм зашли посторонние, случайные люди. Они любят, ох как любят сказать и припечатать кличкой, ярлыком «случайный», «больной» и «чужой». А на самом деле-то он и есть больной и чужой. Пусть выполнит вот эту фразу Писания.

Деян.5:13 – «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их».

Ни один батюшка не возьмется это выполнить. Ни один! И исполнить «оглашенные, изыдите!» он не помыслит. Не говоря о том, чтобы налагать на людей епитимии, установленные святыми отцами, соборами. Попы играют вседозволенностью, икономией. Не нюхавши акривии, бравируют своей властью, якобы данной им от Господа Бога, и отменили все эти каноны. А власти-то у них такой и нет вовсе, они превысили свои полномочия и потому являются нарушителями и духовно, быть может, давным-давно уже отстранены Богом от служения и стоят только среди этого скотомогильника с кадилом и дым пускают в глаза не просвещенным светом Евангелия. Они ведут слепых в погибель.

Нарушение заповедей и есть не отречение от дел сатаны. Великое или малое это дело, но диавол желает «насолить» Богу через нарушение Божьих установлений.


202

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: