размер шрифта

Поиск по сайту



1655.

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1655:

На Вашу страницу мне бы хотелось обратиться вот с каким вопросом: очень часто в жизни каждого из нас душа наша обращается за помощью к Всевышнему, разум в такие моменты, по-моему, просто это не может ни понять, ни воспрепятствовать. Но, к сожалению, бывают и такие моменты, когда разум наш, каждодневные мирские заботы, хлопоты а порой и отчаяния заставляют(!?) забывать нас о душе. Как избежать этой дисгармонии, как в такие тяжёлые, стрессовые состояния очистить свет души нашей вечной, как не потерять голову (веру потерять нельзя)?

Ответ из интернета: Вы уверены, что нужно стараться избегать эту «дисгармонию»? Даже Иисус Христос, праведный Иов пережили состояние богооставленности, что говорить о нас, грешных?

Ответ И.Т. Лапкина:

Как легко и быстро ответили на этот сложнейший вопрос. Сначала о богооставленности Христа Отцом Небесным. Пример взят совершенно не к делу и не к месту. Это не дисгармония, а час искупления, когда грехи всего мира были на Сыне Человеческом.

Мф.27:46 – «А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

И если отец в притче говорит сыну, что нет оставленности его, то тем более у Отца Небесного не было в плане спасения оставить Христа.

Лк.15:31 – «Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое».

Как видим, здесь не было ни опустошенности, ни усталости, ни сна, ни безразличия к спасению.

Евр.5:7 – «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение».

У Христа и на кресте всё было в полной гармонии с замыслом Отца о спасении нашем и со словами Его.

Иов же был не в апатии, не в угнетенном состоянии, но как человек, несправедливо наказанный. Требовал он разъяснения от Бога, так как его друзья обвиняли его, что он наказан за множество своих тайных преступлений.

Иов.19:7 – «Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда».

Иов.30:28 – «Я хожу почернелый, но не от солнца; встаю в собрании и кричу».

И этот пример совершенно не соотносится с вопросом.

Ответ же нужно искать в духовном сверхплачевном состоянии прихожан, над которыми так издевательски прозвучал ответ батюшки. Люди не знают истинного пути спасения. Их запрограммировали ходить по кругу: храм, батюшка, богослужения, исповедь, причастие; храм, батюшка, богослужения, исповедь, причастие; храм, батюшка, богослужения, исповедь, причастие. И ни звука о том, чтобы прихожане поверили, что они избранные чада Божии, что им дарован Дух Святой, и они имеют полный доступ к благодати слышания слова Божия, вникать в Библию, что всем дарована благодать священнодействия проповеди.

Рим.15:16 – «Быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу».

Нужно быть всегда в общении с Богом через слово Его и через искреннюю молитву, а не через стояние только в храме; и через близкое общение с верными детьми Божьими. Это состояние оставленности и апатии – путь одиночества и стремящихся к монашеству - совершенно неизвестен был первым христианам, когда жизнь вокруг них была на грани жизни и смерти. Нужно идти в мир и там исполнить порученное Богом свидетельство любви. Тогда и близко не подойдет уныние. А будет внутреннее радостное ликование спасенного грешника, желающего во всем быть благодарным на деле Христу.

2Кор.6:10 – «Нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем».

Фил.4:4 – «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь».

1Фесс.5:16 – «Всегда радуйтесь».

 

Рожденье мира, мириадов звёзд, Ам.5:8
Гармонии и ликованья духов. Иов.38:7
Движенье – всё пустилось в рост – Иов.8:11
Исследованье зрению и слуху. Еккл.1:13

Плодиться, размножаться, расщепляться Быт.1:22
Отныне суждено; и сохраниться. 3Ездр.8:14
Блаженство матерей, отцы от счастья Ин.16:21
Хмелеют, видя винограда кисти. Песн.7:8

Во сколько горше приближенье к смерти – Сир.41:1
Терзание грудей, распущенных волос Иез.23:34
За детище свое, которым демон вертит, 2Кор.11:3
Кому не нужен Иисус Христос... Иов.21:14

Рождение идеи и открытий, Сир.38:38
Поэм, симфоний, миллионов книг Еккл.12:12
Ведёт к Отцу или к свиней корыту, Лк.15:15
Раскручивая в вечность каждый миг? Мф.25:41

Конечно, без Творца мы глухи, немы, Пс.57:5
Незрячи, и мертвее мертвеца. Ин.9:41
От повода, причин, начало темы – 2Кор.11:12
Но побуждение к добру лишь от Отца. Иак.1:17

Из недр Его непостижимо страшно Иак.1:18
Первоначальное рожденье и движенье. Рим.11:36
И семя мысли на перо-бумажку, 2Ин.1:12
В октавы, в симилитерное пенье. Пс.26:6

«Христос воскрес!» – залогом на победу 2Тим.1:12
Над злом, над смертью и над сатаной. Рим.16:20
В богатого переродится бедный, 2Кор.8:9
В том городе с высокою стеной. Откр.21:14

Рожденье от воды, в воде, водою, Деян.1:5
Помазаны, осолены штормами. 1Ин.2:20
Таланты, семя высеять, удвоить, Мф.25:20
Перерождая капища из храма. Ин.14:23

Рождение от проповеди слова, 1Кор.4:15
Не пропусти, не просмотри, пловец. Евр.3:15
Сгоревший мир вдруг возродится снова – 2Пет.3:10
Над всей вселенной лучезарный Крест. Мф.24:30

 


30.5.03. ИгЛа

 


396

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: