размер шрифта

Поиск по сайту



1541.

Вопрос на тему «Покаяние»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 6

Вопрос 1541:

Рим.10:4 – «Потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего».

Поясните, пожалуйста, о какой праведности идет речь, и кто подпадает под категорию ВСЯКОГО верующего. Означает ли это то, что исполнив весь закон, Христос освобождает нас от многих его предписаний и вместо них дает новые и последние установления, примиряющие человечество с Отцом и дающие надежду на возвращение в Рай?

Ответ И.Т. Лапкина:

Евр.7:11,19 – «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?.. Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». Гал.3:24 – «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою».

Закон в образах, а не в самой истине указывал на Христа, Который взял грехи всего мира, то есть и лично мой грех, умер лично за меня, потому что ни один грех не прощается за так, за молитвы или за добродетельность.

Ин.1:29 – «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира».

Рим.6:23 – «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Евр.9:22 – «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».

1Ин.1:7 – «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Евр.9:14 – «То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»

Грех приговаривает всех; только и только к смерти. И от этого закона, Божьей сущности справедливости, Бог отступить просто не может, иначе Он уже не будет Божьей Справедливостью. Христос есть наш Заместитель, Он ответил за наш грех и даровал в ином, высшем духовном рождении новую природу, природу Божьей святости.

Рим.8:3 – «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти».


230

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: