размер шрифта

Поиск по сайту



За что Господь наказывает?

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1392:

Вопрос 72. За что Господь наказывает?

Ответ архим.Амвросия Юрасова: Господь – полнота любви, Он никогда никого не наказывает. Любовь не может наказывать. Мы, когда грешим, сами себя наказываем…

Ответ И.Т. Лапкина:

Как всегда отец Амвросий блаженно и «благодатно» оригинальничает, совершенно забыв, как артист, что он является служителем Бога, который должен быть верен в доме Его, как Моисей. Как будто никогда не читал и не слышал, что есть такая книга Библия, единое вечное руководство, и в этой книге, о которой архимандрит, видимо, не слышал никогда, слово «наказание» встречается 189 раз в разных значениях. Эта самая, неизвестная архимандриту книга Библия говорит, что Бог наказывает. Каждое приведенное место Писания есть свидетель. Для вразумления ивановского архимандрита привожу всего только 32 места из неизвестной для него книги, что Бог наказывает, а мы молим Его, чтобы он смягчил Свое наказание.

О, архимандрите! Усмири свою гордыню, сойди с кафедры, не гневи Бога, чтобы Он тебя не убил прямо на месте в храме за дьявольскую ложь, которою ты отравляешь слушателей.

Иер.23:28 – «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь».

Если Библия говорит: «наказываю», а смертный грешный человек, и весьма много грешный, как он себя называет, что он не достоин войти и под своды храма в женском монастыре, добавляет частицу «не», ясно, что он не боится Бога и разворачивает людей в обратном направлении от спасения. Иисус Христос предупредил таких вольнодумцев.

Мрк.13:31 – «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».

Лк.16:17 – «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет».

Итак, слушай, батюшка, и внимай, потому что Господь говорит сегодня с тобою через слово Свое святое. Сегодня ты можешь судить Его Слово, но придет день, когда оно будет судить тебя, как и каждого из нас.

Исх.20:5,7 – «Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

Лев.26:18 «Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши».

Чис.14:18 – «Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода».

Иов.31:23 – «Ибо страшно для меня наказание от Бога: пред величием Его не устоял бы я».

Пс.37:2 – «Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня».

Пс.38:12 – «Если Ты обличениями будешь наказывать человека за преступления, то рассыплется, как от моли, краса его. Так, суетен всякий человек!»

Пс.98:8 – «Господи, Боже наш! Ты внимал им; Ты был для них Богом прощающим и наказывающим за дела их».

Пс.117:18 – «Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня».

Пс.118:75 – «Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня».

Прит.3:11 – «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его».

Прит.3:12 – «Ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему».

Ис.26:16 – «Господи! в бедствии он искал Тебя; изливал тихие моления, когда наказание Твое постигало его».

Ис.26:21 – «Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих».

Ис.27:8 – «Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его; выбросил его сильным дуновением Своим как бы в день восточного ветра».

1Кор.11:32 – «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».

Евр.12:5 – «И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя».

Евр.12:6-10 – «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его».

Откр.3:19 – «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся».

Прем.Сол.1:6 – «Человеколюбивый дух – премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его».

Прем.Сол.11:9 – «Показав тогда чрез жажду, как Ты наказал их противников».

Прем.Сол.11:16 – «А за неразумные помышления их неправды, по которым они в заблуждении служили бессловесным пресмыкающимся и презренным чудовищам, Ты в наказание наслал на них множество бессловесных животных».

Прем.Сол.12:10,22 – «Но Ты, мало-помалу наказывая их. Итак, вразумляя нас, Ты наказываешь врагов наших тысячекратно, дабы мы, когда судим, помышляли о Твоей благости и, когда бываем судимы, ожидали помилования».

Прем.Сол.16:16 – «Ибо нечестивые, отрекшиеся познать Тебя, наказаны силою мышцы Твоей».

Сир.10:16 – «И за это Господь посылает на него страшные наказания и вконец низлагает его».

Тов.11:14 – «Потому что Ты наказал и помиловал меня».

Тов.13:2 – «Ибо Он наказует и милует, низводит до ада и возводит, и нет никого, кто избежал бы от руки Его».


Сеем рожь, а косим лебеду,
Непрестанно ищем виноватых.
Строим рай, а вертимся в аду,
Узнавая в ближнем супостата.

Словоблудьем залита земля,
Каждый норовит в Евангелисты
И к кормушке, дабы опосля
Самому свернуть с тропы тернистой.

Плоть ликует. Дух уничижен,
Суета перечеркнула Вечность.
И страну десницею чужой
Волокут злорадно на увечья.

Наши души от тоскливых дум
Обессилев примирились с ложью…
Потому и сеем лебеду,
Называя всеянное рожью.

Иеромонах Роман, 1993


324

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: