размер шрифта

Поиск по сайту



Правда ли, что Бог создал человека только на земле?

Вопрос на тему «Разбор выступлений»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1341:

По книге первой: Вопрос 28. Правда ли, что Бог создал человека только на земле? Если да, то кто живет во вселенной?

Ответ архим.Амвросия Юрасова: Да, Господь создал человека только на земле, во вселенной живут демонические силы. Центром на земле они избрали Тибет. Интересны слова: «Небеса» и «поднебесье». «Не-беса» – это место, где нет бесов, где обитает Бог и все святые, Ангелы и Архангелы, а «поднебесье» – это место под небесами, где обитают бесы, злые демонические силы. Места на небесах им нет. Старцы говорят, что нельзя усиленно смотреть в ночное небо, ибо злые духи могут совратить душу.

Книга вторая, стр. 4. Надеемся, что ответы, опубликованные в этой книге помогут многим разобраться в непростых вопросах мироздания, спасения, взаимоотношений с близкими. По просьбе наших читателей в этой книге мы изменили написание некоторых слов, сообразуя его с нормами дореволюционной грамматики. В основном это коснулось написания приставки «без». Если в наше время принято писать «бессердечный», «беспокойный», «беспорядочный», то в дореволюционной России, чтобы не смущать верующих и не возносить хвалу бесу («бес сердечный»), приставка «бес» писалась, как «без».

Ответ И.Т. Лапкина:

Открываю православный церковный календарь, издаваемый по благословению двух Алексиев и Пимена. Читаю слово «Амвросий» – Дек. 7, бессмертный, божественный (греч.). И даже здесь, в своем имени, Вы, о.Амвросий, можете найти обличение Вас, что Вы – покорный бесу и в этом умрёте, – если рассуждать по-Вашему. Такая игра словами присуща только дурдому. Грамотный человек идёт на поводу безграмотных, пьяных старух, – по слову Златоуста.

Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать».

Архимандрит идёт полностью на поводу у слепой, невежественной толпы. Он непрерывно созидает авторитет свой, как оракула и вещуна. Какой бы сложности ни были вопросы, он на них без запинки отвечает: «Бабушка одна видела во сне», «Мне сказали», «Однажды было». Почти все ответы его не из Библии, а из мусорной корзины на базаре. Откуда он взял, какие старцы могли сказать, что нельзя смотреть на небо? За одни эти слова как он будет отвечать на мытарствах, обольщённый слепой вождь слепого народа? Что нам говорит об этом Библия? Слушай, Амвросий и внимай, ибо так говорит Господь твоей бедной, заблудшей душе:

Пс.18:2 – «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь».

Откройте пятый том творений Иоанна Златоуста и «Шестоднев» Василия Великого; как хорошо они знали небо и как по долгу смотрели на звёзды. Изучение звёздного неба, движения планет прославляет Создателя вселенной. Амвросий этого не хочет? Звездное небо – это не просто красота, а это непрерывная проповедь о славе Божией, и это знал псалмопевец Давид, в своих скитаниях по горам и пещерам; это знал Авраам.

Пс.148:3 – «Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света».

Быт.15:5 – «И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».

Бог прямо призывает долго смотреть на звёздное небо, и внимательно считать звёзды, не посоветовавшись с ивановским мудрецом.

Быт.26:4 – «Умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные».

Вар.3:34 – «И звёзды воссияли на стражах своих, и возвеселились».

Посл.Иер.1:59 – «Солнце и луна и звёзды, будучи светлы и посылаемы ради потребности, благопослушны».

Прем.Сол.7:19 – «Круги годов и положение звёзд».

Сир.43:10 – «Красота неба, слава звёзд, блестящее украшение, владыка на высотах!»

Сир.43:11 – «По слову Святого звёзды стоят по чину и не устают на страже своей».

Сир.50:6 – «Как утренняя звезда среди облаков, как луна полная во днях».

О красоте и тайне звездного неба более всего говорится в книге Иова. Вот только несколько мест.

Иов.9:7-9 – «Скажет солнцу, – и не взойдёт, и на звёзды налагает печать. Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря; сотворил Ас, Кесиль и Хима и тайники юга».

Иов.38:31 – «Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?»

(Созвездия, соответствующие нынешним названиям: Медведицы, Ориона и Плеяд). В Библии слово «звезда» встречается 91 раз. Столько раз мы должны посмотреть на небо, притом очень внимательно. Смотря на звезду утром, мы сердцем обращаемся ко Христу.

Откр.22:16 – «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».

Что касается солнца, то о нём в Библии упоминается ровно 200 раз.

Быт.1:14 – «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так».

Пс.73:16 – «Твой день и Твоя ночь: Ты уготовал светила и солнце».

Пс.83:12 – «Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ».

Пс.148:3 – «Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света».

Еккл.11:7 – «Сладок свет, и приятно для глаз видеть солнце».

Песн.6:10 – «Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?»

И как гнев Божий рассматривается время, когда не будет естественного света от солнца и звёзд.

Ис.13:10 – «Звёзды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своём, и луна не сияет светом своим».

При исполнении божественных обетований и светила небесные также прославляются увеличением своего света.

Ис.30:26 – «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы».

Сир.50:7 – «Как солнце, сияющее над храмом Всевышнего, и как радуга, сияющая в величественных облаках».

О луне в Библии упоминается около 68 раз и нигде не говорится, что нельзя смотреть на неё, и исследовать её, а совсем напротив.

Сир.39:15 – «Ещё размыслив, расскажу, ибо я полон, как луна в полноте своей».

Сир.43:6 – «И луна всем в своё время служит указанием времен и знамением века».

Сир.50:6 – «Как утренняя звезда среди облаков, как луна полная во днях».

Пс.88:38 – «Вовек будет твёрд, как луна, и верный свидетель на небесах».

Иоанн Лествичник в своём 15 слове «О нетленной чистоте и целомудрии» пишет: «80. Тем, которые ещё не стяжали истинной сердечной молитвы, в телесной молитве способствует подвиг понуждения, например: распростертие рук, биение в грудь, умиленное взирание на небо, глубокие воздыхания, и частое преклонение колен. Но как часто случается, что они в присутствии других людей не могут сего делать, то бесы и стараются тогда на них нападать; а так как они ещё не в силах противиться им мужеством ума и невидимою силою молитвы, то, может быть, по нужде и уступают борющим их. В таком случае, если можно, скорее отойди от людей, скройся на малое время в тайное место, и там воззри на небо, если можешь, душевным оком, а если нет, то хоть телесным…».

Нужно уважать своих слушателей, г. Юрасов, и не заниматься бабьими баснями, в которых вы увязли, и, похоже, никогда не выберетесь, слишком великую честь приобрели через них перед своими слепотствующими прихожанами, которые стоят перед Вами после воскресного богослужения в Введенском монастыре и доверяются Вашим бредням. Вами чрезвычайно недовольны старообрядцы, обвиняющие Вас в плагиате рассказа о пчеловоде Лукиче, спорящем с атеистом. Это произведение принадлежит перу Фёдора Ефимовича Мельникова, старообрядческого проповедника. Принесите перед ними всенародное покаяние, снимите с себя этот гнёт, если виновны. Но и из этого Вам уже не выдраться – слишком глубоко увязли и забыли про свою душу.

Прошу точно так же дать открытый обличительный ответ в мой адрес по четырём книгам «… открытым оком», где даны ответы на 1500 вопросов, согласно Слова Божия. Но прошу ответить тоже только согласно Библии. И заранее могу сказать, что Вы ничего не можете ответить, ибо Библию совершенно не знаете, и я Вас в этом обличал в личном присутствии. Ваши ответы среди потока других ответов, заполнивших Интернет и книжные прилавки – не худшие… Погибла Россия!


Гуляя над временем – быстрой рекой,
Мир церковь увидел в глуши.
Мир громко насвистывал марш боевой,
А церковь молилась в тиши.

Вот к церкви подходит и руку свою
Подать ей любезно спешит,
Прикрывши цветами растленья змею,
Но церковь от мира бежит.

«Нет, мир, я руки твоей ввек не возьму,
Ты друга во мне не найдешь.
Твой путь ведет каждого в вечную тьму,
Слова твои – вечная ложь».

«Пройдемся немного, упрямой не будь, –
Мир ласково ей говорит. –
Мой путь – самый лучший и радостный путь,
Луч солнца его золотит.

Стезя твоя вьется меж терний и скал,
Залита потоками слез.
Мой путь – я его сотни лет украшал,
Засыпан букетами роз.

Лазурное небо всегда надо мной,
Имею я всё, что хотел.
А небо твое занавешено тьмой,
Страданья и скорбь твой удел.

Терплю я безмерно, но всем и всему,
Для всякого место даю.
Приди же, тебя как родную приму,
И будешь со мной как в раю».

Вот церковь застенчиво к миру идет
С протянутой нежной рукой.
Мир нежно, но крепко за руку берет
И требует жертвы иной.

«Ты слишком убого одета, сестра,
Я дам тебе жемчугов нить,
И платья из шерсти, парчи, серебра,
И волосы нужно завить».

На свой белоснежный, но скромный наряд,
На мир элегантный глядит,
И церкви стыдом затуманился взгляд,
Ласкаясь, ему говорит:

«Согласна сменить эти тряпки мои
На более ценный наряд».
И светлые ризы – одежды любви
На церкви с тех пор не блестят.

В сатины, в шелка и парчу снарядил
Мир грязный невесту Христа.
Венок ей на голову свой возложил –
Земная разит красота.

«Твои проповедники – неучей ряд, –
С насмешкою мир говорит, –
Детей моих баснями злыми страшат,
Нося благодетелей вид.

Болтают о вере, о муках вовек,
О жизни в огне и во тьме,
Чего б не сказал ни один человек,
Когда б он был в здравом уме.

Я лучших тебе постараюсь прислать,
С широким и гибким умом.
Докажут, что миру нужна благодать –
Как хочешь живи, все на небо взойдем».

Заполнил мир церковь наукой земной,
Своих в ней поставил людей,
А старых служителей правды святой
Прогнал от ее алтарей.

Вот церковь на троне сидит золотом,
И громко гласит с высоты:
«Могу веселиться и ночью и днем,
Ни в чем не имея нужды».

А мир это слушал, лукаво смеясь.
И с плачем сказал херувим:
«Прекрасная церковь повержена в грязь,
Гордится позором своим».

На небе пред троном Христовым в слезах
Пал Ангел и имя той церкви назвал.
Вмиг замерла песнь у святых на устах,
И голос, как гром прозвучал:

«Я знаю дела твои, мира слуга,
Гордишься богатством своим,
А ты и слепа, и бедна, и нага,
Пристанище казням людским.

Покайся, смирись, посмотри на себя,
Исправь поведенье свое,
А если не так, Я отвергну тебя
И вычеркну имя твое».


276

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: