размер шрифта

Поиск по сайту



Православные попы – коммунисты, а дети у них – комсомольцы

Вопрос на тему «Коммунизм»
Из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 4

Вопрос 1274:

В годы советской власти очень много говорили о том, что православные попы – коммунисты, а дети у них – комсомольцы, что они приспособленцы к любой власти, и поэтому никак они не могут заботиться о благе церкви. Есть ли какие-то документальные доказательства, что это действительно так?

Ответ И.Т. Лапкина:

Отец Глеб Якунин, будучи депутатом государственной думы, работал в комиссии по расследованию сотрудничества священнослужителей с органами КГБ. Эти данные абсолютно неопровержимы и широко известны всему миру. Опубликованы клички архиереев и патриарха Алексия – Дроздов. Открыто в этом сознался только один архиерей – Хризостом, ныне Литовский (МП). Диакон Андрей Кураев тоже этого не отрицает, но никакого греха в этом не видит и покаяния не приносит. Вот только один маленький документ, подтверждающий, что эти слухи имели под собой основания.

«В комитет комсомола Алтайского Государственного Медицинского института имени Ленинского Комсомола от студентки 545 группы педиатрического факультета Войтович Татьяны Николаевны


Объяснительная

Я являюсь студенткой 5 курса, член ВЛКСМ с 1977 года. На вопросы членов бюро комсомольской организации института и факультета поясняю, что 5 сентября сего года зарегистрировала в Дворце бракосочетаний г. Барнаула гражданский брак со студентом Московской Духовной семинарии, после этого мы приняли религиозный обряд венчания, будучи уверены, что ст. 52 конституции СССР гарантирует гражданам свободу отправлять религиозные культы.

Я никогда не скрывала своего социального происхождения и своих религиозных убеждений, и это не препятствовало мне быть примерной ученицы 22 школы и студенткой института, о чем свидетельствуют почетные грамоты из школы и почетная грамота райкома комсомола; а 19 апреля 1982 года моя фамилия была занесена в книгу почета института. Если участники беседы, проведенной со мной 27 сентября 1984 года считают, что я за свои убеждения и принятый обряд венчания недостойна звания комсомолки, то бюро комсомола института вправе решать вопрос о моем дальнейшем пребывании комсомоле.

28 сентября 1984 года».


Это дочь о. Николая Войтовича, многолетнего благочинного церквей Алтайского края, имеющего все награды, какие только существуют в церкви. Прекрасная Таня, теперь матушка Татьяна, жена о. Олимпия. Саша, ее брат, стал настоятелем Александро-Невского храма в г. Барнауле, а когда он выписался из комсомола – неизвестно, и выписывался ли вообще. Как говорили в старину: и баско и ласко (красиво и приятно). И это не частный вывих совести и перекос живота, а повседневное, узаконенное, оправданное лицемерие Московской патриархии. И никем оно не было наказуемо. И это всё плоды сергиевской ориентации, плоды той сатанинской декларации предательства церкви на слоеный пирог воспевания властей и воинства. Всё, что наторгуют, скорей перечисляют на текущий счет №701813 г. Москвы, а оттуда распорядятся и усилят еще инструкцией благочинного: «Сделать отчисления в фонд мира к этому великому празднику (1 мая) не позднее 30 апреля как от общин, так и от духовенства и обслуживающего персонала. Исполнение этого мероприятия доложить мне не позднее 1 мая в благочиние. Н. Войтович».

И не вылезая из-за стола Николай Павлович тут же пишет многостраничный отчет о проведенной мобилизации «за веру православную»… стр. 4 «несколько на расстоянии от верующих р.п. (рабочий поселок) Тальменки держатся обратившиеся ИПЦ. Они собираются отдельно и имеют своим проповедником Лапкина Игнатия, образовав секту Златоустовцев. Обидно одно, что из слов святителя Иоанна Златоуста они берут только выгодное для них и отвергают многое такое, что требует исполнять православная церковь».

И как тонко, изощренно подошел к тому, чтобы ему подчинялись, а не тому, что Бог говорит или святые отцы. Не надо догадываться, что имеет ввиду благочинный под словом «православная церковь». Это их безбожный дух. Да и как им не петь хвалу власти у такого пирога!? Интересно, что когда по уставу уж никак нельзя не проповедовать, о. Николай выглядывает из алтаря и сморщившись говорит: «Ах, тут эти почитатели Златоуста, придется проповедь говорить» (это уж потом нам расскажут батюшки, которые были в алтаре и в тот же день пришли ко мне на дом вечером тайно «яко Никодимы»).


308

Смотрите так же другие вопросы:

Смотрите так же другие разделы: