размер шрифта

Поиск по сайту




Готовность выйти из Египта

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 27

Указатель: Ис.12:11

27.04.08.Ис.12:11 – «Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня»;. Вот сколько надо знать, чтобы пасху отпраздновать. И сегодня это надо знать. И какой бы ни осмотрел признак, всё об одном: идти на проповедь. Как можно было это не видеть?! – всё время задаю вопрос. Дух Святой соделает и нас свидетелями по всему миру. Смысл сошествия Духа Святого в том и состоит. Деян.1:8 – «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли»;.
Исх.12:39 – «И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно ещё не вскисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу»;. Сегодня спорят, как Пасху совершать, как Причастие, какой хлеб должен быть. Вопросов никаких – пресный. Господь совершил первое причастие во дни опресночные. А у православных на квасном. Ещё пытаются нападать на католиков, у которых на пресном. Безквасное означает безгреховность. Закваска означает грех, хотя в другом месте закваска означает и доброе, это как соль. Исх.13:6 – «семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день - праздник Господу»;. Семь дней – это полнота, и означает символ жизни, что мы должны жить без греха. Кто празднует Пасху Христову, те сегодня освящают куличи. И священник подошёл бы, и спросил: «Ты веришь, что это Пасха? А ты согласен жить без греха? Не согласен?! Отойди в сторонку!»; Теперь посмотрим, как тут написано: Лук.22:1 – «Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою»;. 1Кор.5:8 – «Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины»;. Пресное - есть чистота и истина, вот как надо праздновать Пасху. А в противном случае ты не имеешь право праздновать, если не будет пресного хлеба. Если жить не свято, не имеешь право праздновать её и приветствоваться не имеешь право. Иез.24:17 – «вздыхай в безмолвии, плача по умершим не совершай; но обвязывай себя повязкою и обувай ноги твои в обувь твою»;. Обувь имела определённое значение. Эта не наша обувь, она зашнуровывалась, как и сегодня у некоторых. Лук.15:22 – «А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги»;. Еф.6:15 – «и обув ноги в готовность благовествовать мир»;. Идти в любой момент на проповедь. Говорили мы уже об огне страдания, – это тоже Господь велел проповедовать с огнём.
Вывожу всех на проповедь: Быт.32:10 – «Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана»;. Посох - палка, на которую человек опирается. Посох говорит о том, что тебе не сидеть, а идти. Когда сидишь, зачем тебе палка нужна? Епископ всегда стоит с жезлом, – зачем он ему? Вверху жезла два змея, серпентарий завели, двуглавого змея в руках держат. Скажут, что тут мудрость змеиная? Ты о мудрости и не слыхал, и не видал, и не сидел рядом с нею. Мудрость в том, что голову сохраняет змея. Какая у вас мудрость, когда веру предали властям безбожным? Самое главное – отступили от благовестия, не проповедуете Христа, а змею сделали и держатся за неё. Змеиной мудрости у вас как раз и нет, змеиная мудрость у того, кто всюду и везде проповедует Слово Божие. 1Цар.17:40 – «И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращёю в руке своей выступил против Филистимлянина»;. Мы все говорим, что Давид взял камни и пошёл. А он взял в руки и посох ещё, и про это мало кто даже знает. А зачем ему посох нужен был, если он его нигде не использовал? Посох можно пророчески понимать: ты выходишь на битву, на проповедь. Перед тобой всегда стоит Голиаф.
Ис.3:1 – «Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою»;. Отнял Господь у русских на тысячу лет, и не было посоха. Посох в руке означает: приготовлен двигаться в эту ночь, мы исходим из Египта. Представь, как они эти палочки готовили, как обстругивали, и у маленьких мальчишек и у девочек, у всех были посохи в руках. Написано было, что все должны быть с посохами, и все должны обуты быть. Посох говорит о проповеди, о движении вперёд. Не за монастырской стеной сидеть, а в обуви быть; обувь же означает готовность идти, а не в келье сидеть. Какое место Писания ни возьмёшь, всё говорит только об одном. Зах.8:4 – «Так говорит Господь Саваоф: опять старцы и старицы будут сидеть на улицах в Иерусалиме, каждый с посохом в руке, от множества дней»;. Вот где посохи нужны для дела – под старость. Если у архиереев есть посохи, а они никуда не идут, то это значит, что состарился епископ, сидит на месте. Мф.10:10 – «ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания»;. Это единственное место, где говорится, что ни обуви, ни посоха не брать. Разве они ходили босиком? Запасного не брать, а так, чтобы налегке. Суд.18:11 – «И отправились оттуда из колена Данова, из Цоры и Естаола, шестьсот мужей, препоясавшись воинским оружием»;. Почему нужно было препоясываться? Это означает, что ты выходишь на битву. На чём висит кобура, пистолет? На поясе. Препоясался поясом - это означает, что взял оружие. Это готовность идти на сражение: 2Цар.22:33 – «Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь»;. От Бога я получаю силу, исполняя Пасху, я получаю силу идти на проповедь. Иов.38:3 – «Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне»;. Препоясание показывает силу мужа, крепость, дерзновение, не распоясанность. Ис.11:5 – «И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бёдр Его – истина»;. Пояс означает истину; и если пояса нет, то это есть знамение того, что ты истину не знаешь. Где пояс должен быть? В первую очередь, на чреслах, и даже объяснение даётся. Сказали - все должны быть в поясах, и никто не воспрекословил. А у нас сколько борьбы было даже в деревне из-за пояса. Из-за верёвочки фактически. Эти люди, может, что-то имеют взамен этого? Ничего не имеют. Ни одного благовестника из тех, которые были против.
Иер.1:17 – «А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им всё, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их»;. Препояшься, будь мужественным, пойди и скажи. Распоясанный не ходи! Посох взять и обуться означает идти. И препоясание тоже означает идти. Лук.12:35 – «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи»;. Всё время нужно идти в истине, а истину знает только тот, кто находится в Церкви. Говорят, что сектанты любят Слово Божие. Да, любят, но когда встречаешься с ними, то быстро узнаёшь, что они Библию совсем не знают. Для незнающего они знают, определённые места берут, а что рядом показываю, они место это как в первый раз читают. 1Пет.1:13 – «Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа»;. Умом не блуждайте! Препояшь чресла ума! Где это даётся? При исходе со Христом. Пасхальный агнец так же означает и каждого из нас, и мы точно также должны идти за Христом. Еф.6:14 – «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности»;. Когда бы ты ни услышал о поясе, всегда знай, что пояс означает силу и истину. А для чего они нужны? Для проповеди. Рим.10:15 – «И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»; Так что, в исполнении истинной Пасхи, многократно повторяется один призыв: готовьтесь выйти из греховного места, готовьтесь дойти до обещанной пристани, облекитесь силою, обуйтесь на проповедь. Вас будут змеи жалить. Возьмите в руки посох, чтобы опираться, и жезлом можно поразить змею. Простыми словами сказать так: веруешь во Христа, облекись силою Духа Святого и иди на проповедь. Аминь.

Чем досаждают люди, в основном,
Тому, кто рядом молится усердно?
И тычет в великана тусклый гном,
Сто раз на дню преискренне осердит.
Такие мысли высветит Псалтирь
Во тьме ночной задолго до рассвета:
Живущий рядом навостряет штырь,
Огреет походя припрятанною плетью.
Ядущий хлеб, добытый мною с потом,
Моим питьём отнюдь не поперхнулся.
За мной устроил зверскую охоту
И раздевает, словно червь капусту.
Моим болезням рады до восторга,
Чтоб я не встал с постели, захирел
И съехал не домой, а сгинул в морге.
Как говорят: не слаще редьки хрен.
За что поносят евшие со мной
И бьют копытом, хлеб не проглотивши,
В устах их язва, ядовитый гной,
И зубы, как мечи у крокодила.
Особенно церковное начальство
Лютует при тупом воображенье.
Конечно, скорбно и до слёз печально,
Что без меня со смертью хором женят.
Хотелось бросить скопище злодеев,
Слепцов патриархийных и не сдаться злым,
Всех необрезанных пленителей халдеев,
Насильников, ворующих калым.
Когда из вечности сегодняшнее видим,
Окажется, что всё на пользу с нами.
К спасению влекли, кто строил гибель,
К вершинам выгнало нас грозное цунами.
И потому пред Богом Иеговой
Наш крест, Христом возложенный на нас,
Как раз и к месту, с верою в основе.
Господь помог, как обещал, и спас. 21.03.08. ИгЛа

Список всех проповедей

423

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: