размер шрифта

Поиск по сайту




Не презирайте малых сих

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 25

Указатель: Мф.18:1

28.10.07. Мф.18:1 – «В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?»; Иисус указал на детей и сказал: «Кто Меня принимает, Отца принимает. И горе от соблазнов»;. Далее поясняет: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих, ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее»;. И общая черта – не презирайте. А почему? – Сын Божий пришёл ради этой души. Что бы мы ни делали, подводи всегда черту, – а это направлено к тому, чтобы человек уверовал, а это направлено к тому, чтобы душа была спасена? Выше этого вообще ничего нет. Милостыня, пост, молитва – всё направлено к тому, чтобы душа была спасена. Поэтому выше спасённой души ничего нет. Все наши научения, что мы цитируем Писание, ведут к одной цели, чтобы это послужило ко спасению чьей-то души. Не так, чтобы выучил Библию, сел, спрятался, и никто о тебе не знал. Дальше говорит: вот, 100 овец, и если одна потеряется, то не оставит ли и не пойдёт ли искать? Всё к этому относится. За этим стихом следует. Я всё время задаю такой вопрос себе и перед другими ставлю, потому что рано или поздно этот вопрос будет поставлен. Разве в этих словах что-то тайное, сокрытое как в Откровении? Или как Павел открыл, кто такой Мелихиседек. Действительно там непонятно. Но здесь… «оставит 99, пойдёт искать одну?»; Она ему дорогая. Пошло-то в церкви всё другим путем. 99 овечек «запечатали»; за монастырскими стенами, и никого нигде нет. Кто пошёл? Господь всё делает нашими руками, нашими ногами, нашими глазами, нашим языком. «Он может Сам всё сделать»;, – Златоуст говорит. Да и так понятно. А Он желает, чтобы мы сами это научились делать. И притом, чтобы в нашей жизни ни было, люди не одобряют, священник прижимает, а ты понимай, что Бог этим нас испытывает. Пойдём ли мы искать эту заблудшую овцу. А, может, мы имеем 99 разных причин, чтобы сидеть в келье и никуда не ходить? Всё-таки надо всё оставить и идти искать эту заблудшую овцу. А эта заблудшая – может быть сам епископ. Ты разные вариации проигрывай, но одно точно – должен идти. Пошёл искать. Не стоять, не столпником стать. А искать как? Надо расспрашивать. В-первую очередь человек потерянный или непотерянный? Ты должен его убедить, что он потерянный, что он пути истинного не знает. Я вам расскажу, как сегодня с одним писателем важным разговаривал. Он мне очень понравился. Я ему говорю: «Ваши книги заканчиваются смертью. Дальше ничего нет, а я говорю о вечности»;. Это его заинтересовало, и мы договорились обменяться книгами. Господь так устраивает. 3Ездр.6:19 – «когда начну Я взыскивать с тех, которые неправдою своею произвели неправедно великий вред, и когда исполнится мера уничижения Сиона»;. Будет время, говорит Господь, и начну Я взыскивать с тех, которые отступают, которые покинули Меня. И начнёт искать. А как это будет? Мы читаем только об этом. Какие-то вспышки, смуты, взрывы – это всё придет и к нам. Сегодня у нас вокруг буквально всё вспыхивает. Взорвали где-то там в Кабуле, в Пакистане. Ну, подумаешь, там приехала бывшая премьер-министр, а её некоторые не хотят. По дороге смертник взорвался, 120 человек сразу убило, 400 ранено. Это всё предупреждение, – это сигналы смерти каждому человеку. Смерть не за горами. А мы думаем, что это далеко где-то. Ну, подумаешь, тут Тянь-Шаньский хребет. Да за хребтом (спиной) рядом стоит она. И сегодня начинаем молитву благодарности. Некоторые не знают, о чём молиться. Благодарить начни за всё, что для тебя ценно.
И учитесь всё-таки записывать. У вас нет бумаги чистой? Придите, я вам всем выдам по листику. И напиши: «мне с утра хорошо вот что: я встала живая, кишечник работает, глазки мои смотрят. Слава Тебе, Господи. Родные мои не выбросили меня из квартиры, слава Тебе, Господи. Ночью меня тут не обокрали, ни милиция, ни рэкетиры. Слава Тебе, Господи»;. Ты понимаешь, к вечеру у тебя какой букет славословия будет. А сколько ты ещё слышал, да некоторые ещё и телевизор подглядывают. И там что с кем было? Упал самолёт, упал на жилой квартал, и сколько сгорело! А я был дома. И от меня чего-то Ты ждёшь. И те люди уже мёртвые в могиле. А Давид говорит: Еккл.9:5 – «Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению»;. «Я живой и я за них должен Тебя славить, Господи. Они заняли, быть может, моё место. Может, это для меня назначалось. Я не знаю, но я благодарю Тебя»;. Наполните уста славословием. А потом такое блаженное наступает состояние – и за всё Тебе Слава, аллилуия. Куда бы ни повернулся, за всё слава Христу! Никогда, никогда не ропщите, ни на что, ни на здоровье. Даже ни одного слова не говорите. Кто послушает, когда я по телефону говорю, то люди никогда не поверят, что у меня какие-то болезни. Сидит человек, явно, что нога «отскочила»;, тащится. И совсем не болеете? – «Нет!»; Я знаю, что если буду что-то просить, может быть ещё хуже. Богу желательно нас перетрясать, на мелкое нашинковывать. Он строгает нас, давит, мнёт, простирывает, чтобы мы были другими, чтобы мы сияли, как солнце, как светила в этом мире. Он пришёл за этой овцой, Он меня нашёл. Это обо мне говорится.
Иез.34:10 – «Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их»;. И постоянно об этом говорится: «Я взыскал их»;. И сразу примени к себе: когда? Где? Где я опять заблудился, и где Он меня взыскал? Надо это Слово Божие наполнить собственной жизнью. Где бы что ни услышал, и сразу думай: а как было бы со мной? Когда впервые поставил этот вопрос? Вот подошли фарисеи, саддукеи к Господу и говорят: «Ты нарушаешь»;. А вот если бы я был там один. И подумал, что тогда там я был бы против Господа, потому что Он нарушал закон. Я бы не сразу пришёл. Сегодня-то я уже знаю, как это было, как пришло. Читаю Апостола Павла, доказательства его не очень убедительные. Но я знаю, что всё это уже истолковано святыми отцами. И я себя смиряю. Я на каждом шагу вижу, что я оказался бы не на той стороне. Господи! Да как хорошо, что я живу в двадцатом веке. Святые отцы передо мной прошли, и я всё их впитал в себя, я пропитался этим. Но я стараюсь понять тех людей, почему они отошли. У меня язык не поднимается никого судить. Не судить не потому что я не хочу судить, боюсь Суда Божия, а потому что я вижу себя одним из них. Смысл-то осуждения вот в чём: «Я не такой, я лучше»;. Вот это превозношение Богу неугодно. А ты попробуй, примерься туда: «А что бы было со мной, если бы я там был?»; Вот он не такой. А он детдомовец, он другого не знал, ему есть нечего. Первый раз случилось, а потом он идёт… Я вполне мог быть таким. Господи, как много Ты мне дал. У меня дедушки, бабушки были верующие, дядя был верующий, мать страху Божию научила, а они ничего этого не имели. Не имели ничего! Как бы им-то это дать?! Прежде чем куда-то пойти, проси у Бога того, чтобы путь был освящён, чтобы знать, к кому подойти. А потом спрашивают: «Как ты знал, с кем разговаривать?»; Я не знаю по сегодняшний день, как. Иной раз читаю свои стихотворения или брат, с которым мы живём, читает, а я слушаю… Если бы не было подписано, то я бы не признал его, – не моё. Это Бог делает так, что сам с написанного у себя учусь. Назавтра начинаю читать, и сам учусь, как будто я в первый раз вижу. Памятью Бог не обидел. А этого я не помню. И поэтому оно не твоё. Ты всё отдай Ему. Всё через Него, Им и к Нему. Постоянно повторяй это перед Богом. Пс.82:17 – «…они взыскали имя Твоё, Господи!»;. Что нужно искать? – Взыскали имя Твоё. Как хорошо знать имя Божие - Иегова. Хорошо запомните, имя Ему Иегова. Он так открылся. Потом у Софонии Он многократно называется Саваоф. Господи Боже, Саваоф – многократно повторяется. Саваоф означает начальник воинства. Это значит у Него много там воинов. Он меня защитит. И вы никого не боитесь? – Да я даже и слова такого не знаю. Как это боишься? Со мною Господь мой. Я зря не выхожу, никому дверь не открываю, но если сегодня потребуется, я пешком пойду по любому району города в любое время суток. Со мною Господь, и я иду для спасения ближнего. Просто себе всё время давайте эту подпитку: со мною Господь. Разговариваете и всё время помните – тут Ангелы-хранители сейчас стоят. Человек против, он воюет, а он Слово Божие не слушает. Не он это творит, ему этого не надо.
Демоны рядом, они, они его мучают. Ты просто сумей глазами, духовным зрением это увидеть, - и пожалей его. Он несчастный человек. Он – орудие дьявола. Ты – орудие Божие, а он этого не знает. «И тебе не обидно, что он поносит тебя, схватили за шиворот, вытащили из церкви?»; Я скорблю о них. Господи, он не знает, он не видит, что его руками делает это дьявол. Проходит время какое-то, и человек начинает осознавать сие. «Ты гнев направь не на человека, – говорят святые, – «а в первую очередь направь на дьявола»;. Это он заставляет творить пакости. И священники, которые воюют, говорят против, они просто орудие, сосуды дьявола. Это дети дьявола, которые выступили против Слова Божия. Дети Божии и дети дьявола узнаются вот так: «Всякий, делающий правду, – от Бога»;, – Иоанн говорит. А тут какая же правда, когда против Слова Божия воюют. Пс.118:45 – «буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих»;. Я говорю о том, что нужно взыскивать Бога и потерянных. Господь взыскал меня. И написано, что Он оставил 99 овец. Кто больше? Господь. Значит, надо мне унизиться. Я унизился и прошу взыскать меня, как малую овцу. А что мы должны взыскать? – «Я взыскал повелений Твоих»;. Эти слова читаются каждый день из Псалтири. Как можно говорить, и так безудержно, постоянно, настойчиво говорить неправду Богу, т.е., по-простонародному сказать, – врать. «Я взыскал повелений Твоих»;, а Библию в руки не брал. Других повелений-то нет. Ни одного повеления больше нет. Они только в Библии. В природе нет такого закона, чтобы мы любили друг друга. Ни волки не любят друг друга, ни собаки, корова отталкивает другую корову. Этого закона нет нигде. Это только в Библии. Алчущего врага накорми, жаждущего напои. То есть мы от природы можем научаться величием Божиим, как Он сотворил этот мир. Но нравственному закону мы научаемся только из Библии. Почему Ломоносов и говорил: «Есть две книги – видимая книга, которую можно циркулем измерить, – небо, и нравственный закон, который мы читаем в Библии»;. Он это понимал. Сегодня читающие как будто не знают этого. Их не приучили к тому. Деян.15:17 – «чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие»;. Значит, имя Господа надо возвестить. Это из «Деяний Апостолов»;. Это время Первого апостольского собора. Как возвестится имя Его, когда Библию-то не дали. Я мысленно переношусь в 988-й год. Вот целый караван идёт. Радостные путешественники. Князь Владимир везёт молодую невесту Анну. Всё так. И тут же бородатые дядьки, в чёрную одежду одетые. Они несут с ним христианство. Их откуда-то «выковырнули»;, из каких-то монастырей.
Закон был тогда строгий. И они везут ладан в сундуках, иконы. А Россия ничего не знает. Тупая, языческая, со своей доморощенной культурой. Завтра будут крушить идолов, научатся рисовать. Сразу бы мальчиков в школу! Почему Закону Божию мальчиков не учили? Учили их сразу, как правильно кадить, угли жечь и прочее. Проходят год, два – и всё стоит на месте. Проходит 1001-й год – и всё стоит на месте. Заколдованное царство. Сказки-то все про нас. Сонное мёртвое царство. Живой водой надо всплеснуть, как в сказках. Я только теперь понимаю, Господи: да народ в сказках-то выражал отчаяние своё. Они жаждали этой живой воды. Прямо говорится: живой водой всплеснул, и он ожил. Ну, слышали сказки-то? Да ведь это же о Слове Божием. Они не всплеснули, народ не ожил. Люди совсем не знают Бога по Слову Божию. Им страшно скучно читать это. Сейчас официально центральная печать пишет о том, что в Москве 70% примерно людей от 20 до 45 лет – идиоты. Почему? – Потому что только по своей профессии знают, углубляются, стараются удержаться на своём месте. На отвлечённые темы говорить он ничего не может. Говорят, что у главного революционера 24 часа в сутки были разговоры только о революции. Наступает идиотизм. Люди живут в выдуманном, нереальном мире. Лучше, больше взять, чтобы его с работы не выгнали. Я пришёл домой, открыл словарь, посмотрел, что такое идиотизм. А это ущербность. Остальное от человека может быть скрыто, может быть врождённым или приобретённым. Это психоневрологические профессора исследуют, а я давным-давно об этом говорил. Разговариваю с лётчиками в военном лётном училище. Ничего не знают. Ну, ладно бы – один, а то собираются 25 офицеров, из которых два подполковника, один полковник. В Москве встречался с профессорами, академиками, – ничего Божественного не знают. Он в своей отрасли только что-то знает. Вот, научился маленько ремонтировать тело своё, спицы вставить. Я ни о чём не могу с ним разговаривать. У верующих всеохватность. «Небеса проповедуют славу Божию!»; Небо открыто. Меня каждая планета интересует. Есть сейчас DVD-диски Национального географического общества (НГО), на которых записана обширная информация о природе. Советую всем посмотреть. Они только о Боге не говорят. У тебя сильно расширится кругозор. За всё, за каждую мошку, за самых больших зверей, за море, океан, за осьминогов, за всё будешь славить Бога. Насколько дивен наш Создатель! А рассказать о нравственном законе – ну, тут уж редко кто сможет с нами соперничать. У нас толкования святых отцов, жития святых, вселенские и поместные соборы, как они отстаивали святую православную веру, мы всё это должны знать. Люди неверующие этого не знают. Он если физик-математик, то он только в этих цифрах, формулах; бухгалтер - только в бухгалтерии, банковский работник – только в финансах. Поэтому ни о чём с ним невозможно поговорить. Поэтому они с таким интересом слушают. Он как будто из забытья выходит. А сегодня этому дают научное название – идиотизм. Профессиональный идиотизм. Особенно этим страдают учителя. Они ничего не видят.
Откр.19:2 – «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её»;. Я говорю о том, что взыскивать надо. Господь говорил: «Я взыщу потерянную овцу»;, а здесь: «Он… взыскал кровь рабов Своих…»; Если это так, то кровь эта будет иметь особое место, и мы должны жаждать подвига. Желание такое должно быть. Сейчас такое безразличное, студенистое, как медузное, состояние в народе. Пришёл в церковь, отстоял, потому что все идут, что-то освящают, вызывают. А ничего нет того, что ведёт к подвигу. Это только Дух Божий может сделать. Слова «пришёл взыскать, спасти погибшее»; рассмотрим глубже. Слово «спасти»; в Библии встречается 712 раз. Столько раз Господь говорит о спасении, значит, это очень важная тема. В Новом Завете 168 раз это слово встречается. Я желаю спастись. Почему? – А мой Иисус Спаситель. Он спасает. Небо, это небо спасённым принадлежит. И везде только число спасённых. Кровь спасённых, плоды от спасённых. А как тебе имя? – Я христианин. А по-другому – спасённый раб Божий. Всё время хвались этим: «А меня Христос спас, Он открылся мне. Я нахожусь на корабле, в святой православной церкви»;. Суд.3:9 – «Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их»;. Вы думаете спаситель один? Библия говорит: Неем.9:27 – «по великому милосердию Твоему, давал им спасителей, и они спасали их от рук врагов их»;. Мы все являемся спасителями. 1Тим.4:16 – «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя»;. Т.е. ты спаситель будешь и для себя и для слушающих тебя. Сектанты говорят, что слово «спаситель»; относится только ко Христу. Они плохо Писание знают. Писание утверждает наоборот.
Об этом говорится: Ис.43:11 - «Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня»;. Помогая друг другу, мы все как бы спасаем один другого. Библия иногда выражается странными словами. Я говорил вам о том, что христом называет человека даже нееврейской национальности царя Кира. Ис.45:1 – «Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись»;. Я в этом плане считаю, что для нас помазанными были Горбачёв и Ельцин, которые разрушили тот режим. Сегодня обвиняют их, что были полупьяные или пьяные. Трое собрались в Беловежской Пуще, подписали и утром встали, и Союз рассыпался. «Значит, эти плохие?»; – спрашиваю я. «Да, плохие»;, - отвечают. И начался парад суверенитетов в каждой республике. Но в тех-то республиках были ваши вчерашние представители, ведь они в ЦК партии сидели. Почему же они с такой радостью захотели быть там пашами и эмирами? Почему? Значит, все жаждали этой свободы. Не надо троих обвинять. Мы ещё не знаем, чтобы за это время было. По крайней мере, угроза миру перестала быть столь реальной, как тогда она была. Сегодня нас так уже не боятся. Поэтому патриоты думают об одном, чтобы нас уважали и боялись, обязательно добавляют, чтобы «боялись»;. Боялись – это не Христово слово, а уважать нас можно, когда мы будем совершать подвиг веры, будем жертвовать собою для ближних. Не будет у нас национальных конфликтов, ни этнических, ни религиозных. Христианин всё это поборает. Я знаю, какое зло и какая нация сделала. А подумаю, ведь я умру, и мне это надо? Из той космической дали посмотрю я на землю: вот живёт миллиардер. Я вчера жил, и он жил. Он не лучше моего питался нисколько. Во-первых, у меня живот не болит. И так приятно, дёшево. Мы сегодня с братом посчитали, во что нам завтрак обошёлся. И пришли к заключению: мы двое проели нуль. Мы всё с огорода собрали. Нам радостно стало. У богача этого не может быть. Потому что он сегодня питался, допустим, сердцами канареек (погубили сорок канареек для него). Ну и что из этого? Так мы какие радостные! Мы Бога благодарим, что мы бедные и что у нас всё есть, и мы сытые, сухие. Слава Тебе, Господи! Вспомнили вас всех, родных и близких, как вас Господь нашёл. Вспомнили тех, кто в путешествии, кто заболел, и все – друзья. Мысленно представили, там из Греции просили (в беде находятся), эти звонят из Германии, наши здесь ближние. Господи, слава Тебе! Мы так нуждаемся в поддержке Твоей. Представьте, всё время входить в общение с Богом, разговаривать с Ним, слышать Его.
Лк.2:11 – «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь»;. Спасителем назван наш Господь. Иисус переводится – Спаситель. Иоан.4:42 – «А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос»;. Мы даже имя этой самарянки, через которую город обратился, не знаем. Потом из житий святых мы узнаем, что звали её Фотина (Светлана). Но Писание умолчало. Вот я сегодня слушал Евангельское чтение: Иоан.21:20 – «Пётр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус»;. Просто бы сказать: «За Ним шёл Иоанн»;. Вот такие предложения за предложениями. Что это означает? А может, это только для того, чтобы ещё раз то припомнили. Для тебя уже совсем другой путь назначен, чем для Петра. Ваше содружество нарушается, потому что два светильника столь большие в разных местах должны быть. А не потому что, как некоторые начинают этому подражать. Пишут там, с обратного хода заходят, чтобы сказать о себе. Ну, ты просто скажи: «Пётр обернулся, видит – идёт Иоанн»;. Видели, сколько сегодня экивоков было сказано? И в этом что-то. А что, – надо разобрать.
1Иоан.4:14 – «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру»;. Кто такой Христос? – Спаситель. Не Магомет – Спаситель, не Будда. Никто не умирал за нас, никакой вождь, никакой поэт, а Христос! Хвалящийся, хвались Господом. Я знаю Христа, который умер за меня. Я поверил, что Его Кровь меня омыла. Люди начинают говорить о причастии. Вы понимайте, что спасение не в причастии. Могу легко доказать, что многие люди болеют потому, что священники допускают всех подряд к чаше. Это священники делают больными весь город через причастие. А так написано, чтобы мы рассуждали о Теле Господнем. А кто не рассуждает, говорит, недостойно причащается. Златоуст говорит: «Лучше тело моё отдам псам, нежели Тело Христово – недостойно причащающимся»;. Что, никто из попов про это не слышал? Еф.5:23 – «потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела»;. А тело-то рядом, да болеет ещё, температура поднимается. А Он и Спаситель тела. Умрём, тело сгниёт, кости сотлеют, а потом снова воскреснет то же самое тело, не другое. Видимо и рост будет тот же. Не знаю я, но написано, что тело будет то же самое. Но там не будет уже ни косых, ни лысых, всё до волосинки будет на месте. И считают святые отцы, что возраст будет Христов. На это намёк дается – 33 года. 1Тим.4:10 – «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных»;. Я возвращаюсь к первым словам: «кто более в Царстве Небесном?»; А кто умалится. Значит, Он нас спасает, и нужно всё время то, что мы делаем принижать. И это не моё. Не потому что мы хотим принизить, а это надо ощущать. Не надо играть с Богом. Бог знает чувства. Я могу говорить: «Господи, прости, я – раб, я последний, наименьший»;. А в душе, может быть, такой Голиаф сидит, которого трактором не сдвинешь. А ты внутренне понимай: да, я – ничто. Не бойтесь, когда поругают вас. Иногда случается так, что священник начинает выгонять. Как он выгоняет? Да чтоб ты не ходила…Ты не бойся этого, но не уходи никогда. Гонят из одного угла? Встань в другой. Что нужно делать? На колени становись. Пусть он за шиворот вытащит тебя. И когда вытащит, а ты потихоньку заползи и встань в угол. И опять молись. И этим ты его покоришь. Другого выхода нет. Пророков убивали, гнали, а они снова возвращались. Апостолов били, гнали их, а они снова возвращались на то же место. Апостола Павла били, вытащили за город, думая, что он мёртвый, а он пришёл и снова начал проповедовать. Вот это наше смирение поставит всё на своё место. Это нельзя сделать, пока не смиришься. «Один из малых сих»; – т.е. внутренне надо умалиться. «Я знаю, как поступить, да я бы мог…»; А я смиряюсь. Да будет воля Твоя, Иисус. Что там, за этим моим смирением стоит? Я не вижу, я не могу посчитать, хотя могу многоходовую партию разыграть. Но может быть всё совершенно не так. Бог посрамит мой разум и высокоумие. 1Пет.5:5 – «Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать»;. Аминь.

Народ израильский увёл в небытие
Иеровоам изменнически-подло.
Чтобы возвернуть, придётся попотеть,
Жрецов переколоть – Ваала кодлу.
Измена Богу, выведшему их,
Открывшегося им под знаком Иеговы;
Промчалось разделенье, словно вихрь,
И оправданий сотни наготове.
Один народ… себя ополовинил,
Сумеют лишь в плену объединиться.
Огнём Везувия Бог опрокинул ливни,
Но враг схлестнул их с идиотом Ницше.
Превозношение над прочими людьми
Надмило некогда богоизбранный люд,
И талмудизм к антихристу дымит,
Маячат, SMS к злодею шлют.
Подумать страшно, столь невероятно,
Кореев, Авиронов понапёрло;
Эфиоплянин-барс звереет в пятнах.
Нечеловечность их давно застряла в горле.
Историки исследуют, кто жид, а кто еврей,
По мере сил и разума радеют.
Во всём у них маячит страшный зверь –
На то потянут только лишь евреи.
Мистическую эту кутерьму,
Не объяснить лишь выкладками в цифрах,
Есть в Библии ответ, который все поймут,
Из самых оголтелых и немирных.
Прочь руки от еврейского жидовства,
Не троньте их, отверженных и сирых,
Богатству их не поднимайте тосты,
Они хитры, лукавы, злы, немирны.
Несите им не труд и не казну,
А чистое Евангельское Слово.
Не все, конечно, с радостью возьмут,
С любовью к ним — избранников уловим! 11.01.08. ИгЛа

Список всех проповедей

258

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: