размер шрифта

Поиск по сайту




Иисус взял мой грех на Себя

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 25

Указатель: 1Иоан.3:5

27.10.07.1Иоан.3:5 – «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха»;. В народе это известно в виде поговорки: «Да кто без греха? – Один Бог»;. И это в оправдание греха, а не в покаяние. Даже такое вот чёткое, ясное место, столь перспективное для преображения в образ Христов, сумели в простонародии превратить в то, что оправдывает грех, уменьшает его последствия: «Все грешат, один Бог без греха»;. Можем, вроде грешить. А что я особенного сделал? Теперь все так живут. Здесь говорится, что наш образец – Господь Бог, Христос. И вы знаете – смысл Его пришествия в том, чтобы наши грехи были на Нём. А знаем ли мы это? Иногда священники выходят и говорят: «Ну, как вы знаете, я не буду об этом распространяться»;. И идёт дальше. Потом опять: «Ну, как вы знаете…»; К нам приходят люди и говорят: «Здесь священники привыкли так говорить»;. А народ-то ничего не знает. Всегда надо говорить: «Как вы ничего не знаете, я буду объяснять вам каждое слово. Как вы не знаете ничего совершенно, я буду учить вас сначала»;. По этому принципу иду, – каждое слово стараюсь разъяснить. И сам чего не знаю, каждый день учусь тому. И тогда действительно можно будет сказать, что мы самое главное знаем, что Иисус пришёл для того, чтобы лично меня спасти. Смысл пришествия Христа не в том, что Он великий моралист, что Он сумел дать заповеди, которые примиряют людей с врагами («накорми врага, молись за врага, подставь щеку, т.е. армия вообще не нужна, одной щекой можно победить весь мир»;), но главное в том, что Он пришёл, чтобы взять грехи мира на Себя. Здесь теперь и начинай: «А почему?»; Да Божия любовь в том и заключается. Ни один грех так сам собой никуда не девается. Говорят: «Пойду и батюшке сдам грехи!»; – Ничего ты не сдашь. Это не кожсырьё, куда бычьи шкуры сдавать. Не сдашь. Батюшка сам со своими грехами не справится. Сын Божий, Иисус Христос для того и пришёл, чтобы омыть нас Своею кровью. Как мы видим, в Слове Божьем постоянно напоминается, что всё новозаветное происходит, исходит из Ветхого Завета. У некоторых такое понятие, что Ветхий Завет отжил, он не нужен, устарел, что написанное в нём нас не касается. Без Ветхого Завета ты вообще не будешь знать, почему Он должен взять грехи. Да и вообще понятия о грехе нет в Новом Завете. Оно всё идет оттуда. Согрешил человек в раю преслушанием заповеди.
Прем.Сол.2:24 – «но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его»;. Люди мира не знают, почему умирают люди. Спроси, почему стареет организм, сердце устаёт? И всё? Да причина-то в грехе. «В день, в который вкусишь, смертью умрёшь!»; И в Адаме все умирают. И не надо никаких исследований. Не потому, что плохо мы питаемся, а японцы дольше нас на 20 лет живут. Ну и что? Средний уровень продолжительности жизни у них не 950 лет всё равно. А первые люди жили по 950 лет, и написано: Быт.5:27 – «Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер»;. И вот это «и он умер»; для всех, кто родился жёнами на земле. И я получу в конце «и он умер»;. Жил, суетился, раздражал… и он умер. Дальше: делала, рожала, воровала, варила, и она умерла. А смысл смерти в том и заключается, что человек отошёл от Бога, отошёл от того древа жизни. Ему древо жизни теперь и не нужно. Ему нужно полюбознательничать. И сегодня говорят врачи, что многое получается от любознательности. А что такое один раз закурить, один укольчик сделать? И всё, «сел на иглу»;. Любознательность, откуда она? Любознательный – не значит хороший. Любознательный, в смысле познать Слово Божие, волю Божию. Похвальба не запрещается, но в чём? Иер.9:24 – «Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь»;. А тогда всё остальное никакого значения уже не имеет.
Чис.30:6 – « если же отец её, услышав, запретит ей, то все обеты её и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и Господь простит ей, потому что запретил ей отец её. Чис.30:14 – « Всякий обет и всякий клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж её может утвердить, и муж её может отвергнуть»;. Такой был закон, что если давал обет человек, то он должен был его выполнить. Если девушка пообещала что-то, но она же несамостоятельная. Тогда она должна сказать: «У меня было такое положение, я тонула и сказала: «Господи, если я останусь живая, то…»; Она обязана отцу сказать. И отец волен снять с неё обещание её. А если она замужняя женщина, то и тогда она опять несамостоятельна. Это всё про женщину написано. Если она дала обет, зарок, она должна сказать мужу. И если отец в течение трёх дней промолчал, то её обещание утвердилось. Исполняй. А если сказал: «не будет этого»; – обет снят. И написано так: «а если отвергнул их, после того как услышал, то он взял на себя грех её»;. Понятие о грехе и взятие греха другим на себя в Ветхом Завете было. Было именно в обете. За что-то, что я хотел, а потом не мог сделать. И муж имеет эту же власть после отца. Там уже отец не имеет власти. Лев.5:1 – «Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесёт на себе грех»;. Допустим, человек выругался в Бога Иегову. Ты не имеешь права молчать и обязан сказать. Хотя бы это был родной брат, – ты обязан сказать. Органы НКВД везде следили, и все обязаны были доносить. Это было уже заложено здесь. И заложено в положительном смысле. Зараза выкорчёвывалась сразу. А безбожники всё переменили на левую сторону, и теперь: «Ты скажи, кто молился?»; – как на пророка Даниила донесли. Если ты не сказал, то взял грех на себя. Иез.33:6 – «Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережён, - то, когда придёт меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража»;. Поэтому нигде не сказано, что если священник беззаконничает, ты проходи мимо, потому что он священник. Этого нигде нет. Он – брат. И ты, сестра, выбери момент, где-то подойди и спроси сначала, разузнай, а если что не так, ты скажи: «Батюшка, у тебя тоже всего одна бессмертная душа, как ты будешь отвечать?»; Сегодня самый большой грех священников в том, что они не учат народ Божий. Не учат! Иез.33:8 – «Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрёшь»;, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей»;. Какое наше отношение к еретикам? Еретики еретикам разница. Я не могу сказать, что я одинаково отношусь к баптистам и к иеговистам. У баптистов нормальная Библия, они верят в Суд Божий. Они верят в Святую Троицу. Но крестят не по-нашему, иконы не признают, и не все они хулители. Евреи на христиан смотрели точно так же. Мы-то для евреев еретики. Деян.24:5 – «Найдя сего человека язвою [общества], возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси»;. Иеговисты. Понять-то их можно, но не оправдать. Мы приглашаем их, давайте, ветхозаветные иудеи, скажите, в чём мы не правы?»;. А мы будем открывать труды святых отцов и по ним показывать, что пророчества исполнились. Епифания откроем, Феодорита Кипрского (он толкует Ветхий Завет). Всё ветхозаветное: ягнёнок, жертвы, – это всё указывало на Христа.
И в послании к Евреям Павел разворачивает эту картину. Мы предлагаем (евреи очень тщательно сохраняли Ветхий Завет): давайте по вашему переводу (это уже самый точный перевод, но наш, русский, он соперничает даже с самыми лучшими переводами). Но иеговисты отошли, они Библию другую создали. Мы-то согласны, пусть сейчас евреи соберутся и сегодня у нас будут говорить: «Вы отступили, понимаете неправильно, Мессия истинный ещё не пришёл, Он только придёт, вы Христа неправильно приняли»;. Я приложу это всё к себе. На нас-то смотрят как на отступников или устаревших виссарионовцев (церковь последнего завета). Мы – Церковь Нового Завета, а они - последнего. У нас-то «последнего»; не написано. Их тоже понять можно. Но понять можно вне Слова Божия. По Слову Божию они еретики, и притом законченные еретики. Лев.19:17 - «…обличи ближнего твоего, и не понесёшь за него греха»;. Я беру те моменты, где говорится о том, что мы несём грех за кого-то. Ребёнок что-то делал, натворил, но до совершеннолетия платят родители. А ты там и не был! Не был, а всё равно… Вот пишут в газете, что родители на детей своих пожаловались, что они на кладбище (ребятишки 8-10 лет) железными прутьями разломали 30 памятников. А потом дети рассказывают папе с мамой, какие они герои и как опрокидывали и били. Если бы они были постарше, то не сказали бы. Да и родители-то удивительно какие – взяли их за руки и привели в милицию. Это вообще чудо какое! Ну, их не посадили, несовершеннолетние. И написано: «на родителей наложили огромные штрафы»;. Или родители не знали, чем это кончится, или это были христиане. Они поступили абсолютно правильно. Только дома надо было с ними разобраться ещё, чтобы они помнили, сколько ударов сделал, столько и тебе будет ударов. Адекватно надо было ему сделать. Сколько памятников разбил, столько раз я тебя буду «красить»;. Надо было злодейство сие как-то из детей вытряхнуть. Такое отношение к мёртвым называется вандализмом. Это растут вандалы. И их грех, преступление на их родителях.
Лев.22: 9 – «Да соблюдают они повеления Мои, чтобы не понести на себе греха и не умереть в нём, когда нарушат сие. Я Господь, освящающий их»;. Как только услышал заповедь Божию, сразу начинай её исполнять. Некоторые моменты я многократно разъясняю, объясняю и гляжу, проходит короткое время, и как будто никогда этого и не слышали. Я прошлый раз об этом говорил. В пятницу вечером начинается суббота. Мы живём по еврейскому времени в церкви. Сейчас у нас идёт уже служба на воскресенье, воскресное Евангелие читается. Не становиться на колени в пятницу вечером, а в воскресенье вечером ты уже можешь молиться на коленях. Гляжу, опять становятся на колени. Много раз говорил, как кланяться. Сначала соверши крестное знамение, опусти руку, а потом поклонись, чтобы рука могла достать пол (доставать пол необязательно). Нельзя одновременно делать крест на себе и кланяться. Это называется «ломаный крест»;. Такие простые вещи и на спасение, может, не так уж и влияют, но сие говорит о нашем отношении. Чтобы нам не понести грех. Числа 18:1 – «И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесёте на себе грех за [небрежность во] святилище; и ты и сыны твои с тобою понесёте на себе грех за [неисправность] в священстве вашем»;. «Священство, Я отвергну вас»;, – говорит Господь, т.е. понесёшь на себе грех. Как сегодня священники ведут себя! Я почему об этом так много говорю? Потому что я абсолютно точно знаю, что они за каждую овечку будут отвечать. Говорю: «Вы делаете правильно и всё точно так же, как делали в царской России?»; «Да, правильно!»; «И исполняете службу так же?»; «Да, у нас теперь и храмы и купола»;. «Значит, вы теперь такие же, как те?»; - «Да»;. «И знаете, чем те закончили? ГУЛАГом, смертью, замороженные, побитые, повешенные, расстрелянные. Вас это же самое ждёт, потому что вы такие же»;. Я их сначала подвожу к тому, чтобы они сами сознались, что они действительно такие. Вы не должны быть такими, потому что всю церковь Бог поставил в страшные условия. Никогда в мире этого не было. Даже во времена Диоклетиана этого не было. Где-то сохранялись христиане. А коммунисты воздвигли гонение во всём мире, во всех странах социалистического лагеря. В Албании-то ещё труднее нашего было. А в Китае… Там было боксёрское восстание, всех вырезали до маленького ребенка. Надо готовиться к тому, что Господь может устроить проверку нам в любой день. И вот тогда мы понесём грехи. Вы же несёте и грехи всего народа на себе. Сегодня священники, может быть, меня так не трогают, как мои книги. Я говорил вам постоянно об этом.
И сейчас все на меня обрушиваются за книги. Старообрядцы – недовольны, попы, архиереи – страшно недовольны, сектанты злобствуют, евреи терпеть не могут. «Ты – антисемит»;, и только с Гитлером можно сравнить. Кто против меня, все хватаются за мои книги. Но ничего у них не получится. На открытый бой ни один не выходит. Почему? Только потому, что всё в книгах по Слову Божию. Ни один! А только за кулисами где-то... Даже не звонит ни один. Ни одного письма не прислали. А травят людей. Священники выносят вердикт: книги уничтожать, только сжигать, только сжигать! И друг другу это передают. И когда до дела доходит, спрашивают: «А вы хоть одну книгу видели?»; Даже в глаза ни одной книги не видели. Ну, и как это?! Ты же понимаешь, в каждой книге более 3300 выдержек из Писания. На что ты руку поднял?! Даже если на странице в большой газете слово «Аллах»; написано, если хоть один мусульманин выбросит в урну эту газету, — он будет судим по их закону. А это даже не просто слово «Бог»; написано, а выдержки, стихи из Слова Божия! Без наказания это не может остаться. Они на моих книгах, как на оселке, показывают себя, кто они такие. Есть такие сходные священники, «да ладно, можно посмотреть»;. А, в общем, в подавляющем большинстве они прямо из себя выходят. К слову сказать, как я говорил вам, приглашает меня в Москву добрый игумен, чтобы я встретился там с кем-то, чтобы сказать… Я им: «С какими, зачем, как?»; - «А у них всё говорит, какая обстановка неблагоприятная»;. «Но, ведь, вы меня знаете, как буду говорить»;. – «Да, вот мы слышали, там святых трогаете…»;. – «Я же никому не буду угождать»;. Смысл моей жизни в том, чтобы я прожил свободно. Свобода – это одно из качеств, чем человек похож на Бога. Свобода в том, как ты думаешь. У тебя, может быть, цензор сидит в голове. У меня нет иного цензора кроме Слова Божия. Вопрос: «А как батюшка посмотрит?»;. Мне это абсолютно безразлично. Вы можете это по книгам проверить. Я цепляю там и батюшку неоднократно, и епископа, и патриарха. А вы думаете: сказать или нет?
2Кор.3:17 – «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»;. Ты Его не ограничивай, не зажимай. Два, три раза это сделаешь – и теперь только умом двигаться: умный или неумный. Ты проверяй себя на молитве. Дух Божий побуждает, - и ты пойдёшь. Когда Дух Божий касается человека, ему не нужны уже советники будут, его никто не удержит. «Это невозможно!»; Это как под горой источник воды: сколько ни заваливают мусором, он будет всё пробивать и пробивать. Иер.20:9 – «И подумал я: «не буду я напоминать о Нём и не буду более говорить во имя Его»;; но было в сердце моём, как бы горящий огонь, заключённый в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог»;. Это пророк Иеремия говорил 2700 лет назад. Но Дух Тот же Самый. И Он сегодня избирает людей, которые во всём стараются угодить Богу. Насколько мне это удалось, на Суде Божием будет открыто. Но Христос сказал: беда сегодня в том, что люди ищут не славы Божией. Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»; Слава Божия там, где Дух Божий. Серафим Саровский выразил это «стяжанием Духа Святого»;. А в чём? – он не сказал. Повторяют: «стяжание, стяжание»;, но вижу, что совершенно не знают, о чём говорят. Стоит, курит – стяжание Духа Святого? Бритый стоит - стяжание Духа Святого? Ты скажи, что такое «стяжание»;? Тяжи у лошади на телеге? Или что? На чём везти? Стяжание-то в том, чтобы голос Божий слышать и не противоречить Ему: «Да будет воля Его. Вот, я»;, – как пророк Исаия сказал: Ис.6:1,6-7 – «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм… Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твоё удалено от тебя, и грех твой очищен»;. Дух, который был в Исаии, Он и сегодня любого может избрать. Ты только никогда не противоречь Ему. Тогда через тебя Дух Божий будет проявляться. Скажут: «Ты говоришь против себя!»; «Да, я говорю против себя, потому, что я не такой, каким должен быть»;. У меня не было такого обличения, чтобы я кому-то говорил, а про себя не сказал, что я не такой»;. Ис.53:11«На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесёт»;. Пророк прямо указывает на Господа Бога. Грех другого, хотя и говорится, что на Себе понёс, но это образное выражение. Грех несёт ответственность. Грехи никто не может взять. Никак, и никакой баран.
Лев.16:10 – «а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения»;. Как с маленькими ребятишками Бог разговаривал. Иезек.23:49«и возложат на вас ваше распутство, и понесёте наказание за грехи с идолами вашими, и узнаете, что Я Господь Бог»;. За поклонение идолам. У людей сегодня понятия об идолах никакого нет. Сегодня, как всегда, самый главный идол – наше собственное «я»;. У православных – ещё батюшка. Это самый главный кумир: «Батюшка сказал, батюшка сказал…»; Ничего не понимают. Священник же все силы полагает на то, чтобы из-под себя никого не выпустить, под ряской держит: «Отойди, не подходи, отлучу, не читай, не говори; слушай только, что я говорю»;. Т.е. священники взяли на себя такую миссию быть оракулами, изрекать нечто вне Слова Божия. Ничего без его проверки. И он никого не допускает до света и до истины. Так всегда не будет! Рано или поздно Бог положит этому предел, и они окажутся на посмешище. Я беру баптистский журнал «Вера и жизнь»;. Только что недостаёт крест поставить. Всё по Писанию. Я от корки до корки прочитаю, - и ни одного места нет, чтобы сказать, что это сектанты. Читаю православную литературу, и думаю: «Почему же ты, батюшка, не промолчал, ты бы мог пораньше лечь спать, не написал бы это. Сраму этого бы не было»;. И всё кому-то угождают. С властями стоят, угождают руководству грабителей и бандитов. А у сектантов - прямо по Слову Божию. Прекрасные стихи, рассказы. На корочке фото: человек безбожный или верующий сидит, курит. И написано: «Трава увядает, а Слово Божие пребывает во век»;. На обратной стороне какая-то картинка - и опять выдержка из Слова Божия. Глава от стиха всегда правильно отделены двоеточием, как у всех сектантов; а православные почти всегда через запятую. Даже на это я смотрю и думаю, что и здесь не могут догадаться, как правильно. Через запятую стих от стиха отделять следует.
1Петр.3:18 – «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом»;. Вот такие стихи называются «золотыми»;. Их надо заучивать. Для того Господь и пришёл. Пётр это усвоил. Библия (я всегда говорю, учитывая и неканонические книги) даёт полное представление о том, что такое грех. В Библии с этим словом «грех»; 646 мест. Понимаете, это каждое место надо открыть и посмотреть. Слово «грешить»; – ещё 420 мест. Итого 1066 мест в Библии, в которых говорится о грехе, о беззаконии, об отступлении от Бога. И не надо ничего придумывать. Спрашивают: «А не грех будет, что я в пятницу постирала?»; «Не грех, матушка, стирай всю ночь. Только грехи не сотрёшь. Руки сотрёеь, до мозолей можешь натереть»;. Опять – День Усекновения главы Иоанна Крестителя. Ножом никак нельзя резать в этот день, только ломать хлеб надо в этот день. Сколько всего православные знают! До того у них богатый юмор! Но всё вопреки Писанию. И притом старые особенно много знают, и они торопятся скорее передать этот «опыт»; молодым. И молитвы разные придуманные. Вы дома никаких молитв не держите кроме тех, что у нас в церкви. Проверьте у себя ещё раз. Мне приходилось так говорить со священниками в одном городе в кафедральном соборе о бабушках. Они говорят: «Да, у нас, слава Богу, бабушки все верят, они этим не будут заниматься»;. А я говорю: «Они у вас наполовину колдуньи»;. – «Да вы что?!»; И вдруг священник сам покаялся перед народом, вышел и покаялся. И говорит: «Я столько лет считался священником, а я христианином не должен ещё называться»;. Мы встречались, и его Господь коснулся. И он тогда начал бабок исповедовать уже по полной библейской программе. И он мне показывал: «Вот таких, говорит , сантиметров по 80 от пола, две стопы принесли только тетрадей с разными наговорами-«молитвами»;. Это город Фрунзе, республиканского значения храм. «Я, говорит, ни одну не смог причастить, пока Великий пост не кончился. И тогда на Страстной неделе вместе с ними вынес и сжёг во дворе, совершил полное освящение, и тогда только начал принимать на исповедь»;. А он даже и не знал этого. Колдовской рассадник. И притом ни один. Батюшка этот обратился, и игумен ещё один обратился. И они вдвоём начали всё перетрясать. Они не скрывали, откуда они это всё взяли. И батюшки тогда стали водить людей на собеседование, по домам встречались. Всю церковь тогда расшевелили. Люди стали ходить на домашние собрания. Пробуждённый священник, - и обстановка меняется. Вот об этом надо молиться. С кем бы вы ни встретились из православных, знайте – они очень суеверны. Помогите им избавиться от этого. Скажите: «У нас только два врача: священник в церкви и врач в поликлинике»;. Откр.15:4 – «Ты(Господи) един свят»;. Это действительно так. Иоан.1:29 (этот стих надо знать наизусть!) – «вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира»;. Без Ветхого Завета мы даже не знали бы, что такое Агнец – ягнёнок. Он берёт на Себя грех мира. И в молитвах научитесь сами говорить не просто: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного»;. Постой немного и скажи (почему я против бездумного повторения «Господи, помилуй»; 40 раз?!): «Господи, благодарю Тебя, что взял мой грех на Себя. Господи, прости; какие раны я нанёс Тебе. Это я молоток брал, я размахивался, я вбивал эти гвозди. На Голгофском кресте место моё было. Всё, что Ты претерпел, задыхался, истекал кровью, терновый венец вонзался в голову, – это моё. И Ты это взял на Себя по любви. Меня отпустил, а взял на Себя мой грех, - благодарю, Тебя»;. Поклон сделай. Вот тогда поклоны будут насыщены, а не просто будешь кланяться, как кулик на болоте. Не строчи языком. Как Григорий Богослов говорит: «Как сороки стрекочут, но суть не молятся»;. 1Ионн. 3:4 – «Грех есть беззаконие»;. Что такое грех? – непонятно. А беззаконие понятно: есть закон, а беззаконие – вне закона. Повторите про себя: «Грех есть беззаконие»;. Всё, определенно мы нашли. Посмотрим.
Ос.4:8 – «Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их»;. Это относится к священникам. Чем больше люди грешат, тем больше они жертвуют, особенно богатые люди, они ни за чем не стоят. Это им необходимо, они боятся, потому что много аварий на дорогах, много самолётов падает. И жертвуют. Вы даже не представляете, какие суммы жертвуют. Для нас это космические цифры. А священник должен разобраться – откуда у него эта сумма? А почему ты даёшь её? А куда бы ты хотел её употребить? И дальше-то: «Тебе в церковь вход свободный всё равно не будет. Ты вместе с оглашенными будешь стоять. Бог учитывает, конечно, что ты даёшь»;. Мих.7:19 – «Он (Господь) опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши»;. Какое сладостное утешение! Все наши грехи, как горсть песка, утопить в океане. Вот что значит это для Бога. Рим.4:7 – «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты»;. Грехи и беззакония. Евр.8:13 – «… грехов их и беззаконий их не воспомяну более»;. Так Господь говорит. Вот кается человек, и никакого утешения нет. Почему? Ты не веришь, что Христос взял твои грехи. Верующий, он всегда радостен. «Ты свободен»;. Ты надеешься получить Царство Небесное? – Да, надеюсь. Я на Бога надеюсь. Не по делам моим. У меня всегда радостное внутри состояние. Почему? – В день, когда я понял, что Господь взял мои грехи на Себя, на мне их нет. В это надо только поверить. Ничего делать не надо пока. Просто ты поверил, и скажи: «Он избавил меня. Да, я убивала маленьких младенцев…»; Ты уже сто раз говорила это. Душа твоя скорбит только потому, что ты не веришь, что Христос умер за тебя. Он умер, взял грехи, и всё закончилось. Другого не будет.
Евр.8:12 – «потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более»;, – говорит Господь. И ты себе повторяй: «Господи, я так верю этим словам. Какие сладостные слова!»; Что бы ты ни делал, каким бы ты ни был, повторяй как Ап. Павел: 1Кор.15:9 – «Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию»;. 1Тим.1:16 – «Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал всё долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной»;. На мне первом. Такого грешника, как я, не было. Вот так всем и говори: «Да, я был грешник, но я твёрдо знаю, Он меня простил»;. 2Ездр.9:7 - «Ездра, встав, сказал им: вы сделали беззаконие и живёте с иноплеменными жёнами, прилагая грехи Израилю»;. Много грехов прилагают люди незаконным соитием. Грех блуда – это особо тяжкий грех. Как Аполлос говорит, – нет страшнее греха. Я не знаю, почему, но, вот так понимали это. И убедился в одном, что человек, не сохранивший девство, быстро теряет память. Он может не то говорить, неправильно понимать. Надо молиться, чтобы Бог это изгладил. Тем, кем ты мог бы быть, ты уже никогда не будешь. Это однозначно! Но хотя бы на этой стадии закрепись. И бесы какую-то, видимо, специальность имеют, так сказать, или направленность. Почему? Бес глухой и немой. Святые говорят: «У него был бес блуда»;. Молятся против беса блуда, и старец помогает. И вдруг бес завопил: «Я давно ушёл, а ты меня жжёшь, я уже не в нём, я в другом месте»;. Тот человек, за которого праведник молится, приходит и говорит: «Мучает меня бес блуда»;. «Да это не он, говорит, это другой бес, чревный. А тот был подчревный»;. Есть и у пьянства бес. Видимо, у каждой страны есть какое-то особое направление, как и Ангелы у каждой страны. Я так подумал, что, видимо, и дьявол всё это может делать. У русских людей какая-то бесшабашность – особая черта. Всё авось, да небось, куда вывезет? У евреев – золотой идол, как они слили его себе. Моисей разбил его. Но, я думаю, они его собрали, сделали, и теперь всю жизнь ему кланяются. Образно так говорю. Ничего, кроме наживы, как будто для них нет. Сметают всё с пути. У цыгана что? – воровать, ворожить на каждом шагу. Это особый какой-то демон, который буквально всю нацию поражает. Беспечность – это и пьянство, и безразличие... 3Ездр.16:66 – « и вы будете посрамлены, когда грехи ваши откроются перед людьми, и беззакония предстанут обвинителями в тот день»;.
Нам придётся ещё раз увидеть свои грехи, и притом пред всей вселенной. Даже что прощено. Чтобы мы увидели ещё раз. Конечно, в вину это уже не будет поставлено, а в величие Божьей милости. Вот когда вы прощены, уже на свободе, мне ещё напоминают: «Но вы помните, был указ, вас освободили, а вы-то срок недосидели. Понимаете, этот указ-то вот этот правитель сделал»;. Ещё раз напоминается, чтобы милость возвысить. 3Ездр.16:68 – « Вот, Бог — Судия; бойтесь Его; оставьте грехи ваши и навсегда перестаньте делать беззакония, и Бог изведёт вас и избавит от всякой скорби»;. Услышал один раз, всё – к этому я не возвращаюсь. Напиши, повтори. Осмысли, что к этому влекло. Святые советуют, что где ты впал в грех, то даже по той улице не проходи, уезжай из города, чтобы тебя ничто не соблазняло. А не так: я такой сильный, крепкий, мне ничего не будет. Будет! Это опыт тысячелетий передаётся нам. 3Ездр. 16:78 – «связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими!»;. Прочитал, и сразу: я связан? – Да, связан. У меня отец к этому наклонен был, и я… Прости меня, Господи. Я опять, не хотел, но я почувствовал, как я разгневался. Прямо гнев подошёл ко мне. Я бы не понял этого, если бы не Дух Божий, Который сразу же и обличил меня. И ни на кого-то разгневался, а на близкого мне человека. Господи, прости! Беззаконник не понимает этого. Мгновенно сатана подсунулся, и я разгневался, в несколько секунд буквально, как вспышка, но это проходит. Ты всё время добивайся: Господи, только не покидай. «Солнце да не зайдёт во гневе вашем!»; Иначе тьма наступит. Гнев подошёл, а ты: «Господи, прости. Не допусти»;. Прем. Солом. 4:20 – «в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лицо их»;. Вот эту фразу необходимо ввести в молитву, и в конце сказать: «Господи, приговор Твой непременно сбудется, беззакония каждого человека предстанут перед лицом всей вселенной. Да не будет со мною. Я принял Твою жертву, Ты умер за меня, омыл меня кровью. Отойди от меня, сатана. Грех мой прощён навсегда. Аминь!»;

Вопросы так хотелось разрешить,
Развеять тьму неведенья и мрака.
Взгляну на будущую даль с вершин,
Но где тот свет, чтоб невпопад не брякнуть?
Одна лишь Библия меня поворотила
К ответам точным, разрешив вопросы.
И высветилась общая картина,
Срубила суесловье и наросты.
Цель жизни, до последнего толчка,
В моей изнемогающей храмине;
Как можно о развязке умолчать,
Она ни одного не обойдёт, не минет.
Вопросы путаются на слуху, в ногах,
Цепляются неразрешимой связкой.
Ответ — в Библейских главах и стихах:
Разведрился весь сумрак, стало ясно.
Теперь посыпались вопросы на меня
От тех, кто с Библией, похоже, не сроднился.
Ответ Библейский поспешим обнять, –
Не запорошить бы нам традицией и пылью.
Вопросов тысячи о прошлом и о нашем,
Что в будущем аукнется нетрезво.
Ответ софизмами привычно не украшен,
Покажется неимоверно резким.
В моих ответах прочерк лизоблюдству,
На угожденья не растратил лепты;
Над кажущейся ясностью развесил люстры,
И мысль свободную благословил из клетки.
От совопросников отбоя не ищу,
Напротив, сам их вызволить пытаюсь;
Я не карась, но с неводом для щук;
Сеть не прорвёт – в изнеможенье сдались.
Благодарю Христа за мудрость свыше, –
Без меры ею награждает верных;
Глухонемой, и тот ответ услышит.
От мнений собственных да отвратятся черви. 18.02.08. ИгЛа

Список всех проповедей

297

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: