размер шрифта

Поиск по сайту




Достойны ли принять Христа?

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Указатель: Мф.10:11

13.05.07. Мф.10:11“В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нём достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете”. Толковать-то вообще нечего. Пришёл, приняли, живи. В Дидахе сказано, что были бродячие проповедники, с места на место переходили. Если живёт у тебя день – пророк, а если живёт у тебя три дня – лжепророк, гоните его. Да разве это сходится с тем, что здесь написано? Если он хлеба на дорогу попросил – пророк, а если сказал «дайте денег»; – лжепророк, гоните его. Да ему ехать надо, может быть, недостаток в средствах. Здесь говорится, что когда войдёте в какой город, узнавайте, наведывайтесь, кто в нём достоин спасения. Вот это-то и есть самое главное. Во-первых, Господь всех посылает на проповедь, и нужно иметь дар различения, достоин или не достоин. Слышали сегодня об исцелении Христом слепого. И судят зрители, что не от Бога Христос. Сам Христос попадает под Своё определение, что к Нему заходить уже нельзя. Когда начинаешь дальше смотреть, как определять, кто достоин услышать проповедь о Христе, то открываю Златоуста, блаженного Феофилакта, и нигде не могу найти ответ. Почему никто этого не говорил? И только молитва это открывает. Они это знали, сидели на месте, потому что они все были монахи. Понимал это Златоуст. К Златоусту тоже претензия: почему же ты не разъяснил этого каждому? Все до одного христиане не просто должны говорить, а нужно идти. Хотя Златоуст и говорит, насколько худы мы, что если одиннадцать Апостолов заквасили весь мир, а нас столько христиан и однако же все ещё неверующий город, и как воскресенье, так все на конские скачки устремляются.
Нужно знать, кто достоин, а кто не достоин, к кому заходить. Всем вам задание даю - найти у кого-нибудь из святых отцов, может, у Феофана Затворника, у Иоанна Кронштадтского, к кому нам можно придти, где остановиться? Вот я приехал в Барнаул, а жил до этого в Новосибирске. Пошли в Покровский собор, в православную церковь. Тогда ограды не было, я вышел, помню, на паперть-крыльцо, и сразу подошло несколько человек. Пригласили ночевать. Потом сразу появилось три квартиры, где можно остановиться. И те люди стали друзьями, у меня остались магнитофонные записи тех лет, какие чудные были беседы! Людям показалось, что пришёл к ним пророк ветхозаветний. О жене подумали, что Богородица пришла. У православных никакой меры нет ни в чём. Они не знают Слова Божия, никогда не слышали. Каждый зовёт к себе. И в этот же день нас стали поносить те, которые остались в стороне. Ставшие друзьями с первых же дней, такими и остались, а поносители оставались на месте. И лет через пятнадцать одна только упала на паперти, за ноги хватается: «Простите меня, теперь я узнала, что вы не такие, а о вас священники говорили, что вы баптисты»;. “Забудьте, ничего этого не было, идите к Господу”.
Дар различения необходим, хороший человек или плохой. Мы думаем, что если человек служит в милиции, то с ним не связываться, а про людей с кавказской внешностью и говорить не надо, все разбойники. Вот ведь понятие какое сложилось. Ты читаешь Библию? Умирающий Давид. Сын Адония не дождётся, когда умрёт отец. Священник на его стороне, военачальник, и он решил себя провозгласить царём. Пророк Нафан про это услышал, Вирсавию предупредил. Вирсавия ходатайствует, потом пророк Нафан, и они пробудили Давида буквально от смертного сна. И когда прибежал посыльный и сказал Адонии о провозглашении царём Соломона, то его больше испугало, может быть, то, что в торжественной церемонии коронования участвовали Хелефеи и Фелефеи. 3Цар.1:38 – “И пошли Садок священник и Нафан пророк и Ванея, сын Иодая, и Хелефеи и Фелефеи, и посадили Соломона на мула царя Давида, и повели его к Гиону”. Кто они такие? Это дикая дивизия. Только что шла война, в стране был великий траур, разгром, и первый богоизбранный народный вождь Саул погибает. Давид не припомнил ни одного его злого дела, но, услышав о его смерти, он вспомнил только о том, какие отец с сыном были дружные, без добычи не возвращались. На помазанника Божия ничего лишнего не скажи. И вот какие-то у Давида появились Хелефеи. Оказывается, что это были филистимляне, которые разгромили Саула. Они были воинственные, метко стреляли, и Давид из них набрал охрану. Вот кто такие Хелефеи и Фелефеи. Они охраняли его. Может быть, это больше всего и напугало Адонию. Так что ничего удивительного, если бы милиция стояла у дверей и охраняла. Это тоже Хелефеи и Фелефеи. Вникни в Священное Писание, дознайся, кто достоин принятия истины. А может, как раз вот эти Хелефеи и Фелефеи и достойны. Может быть, надо сегодня идти в высшее учебные заведения, по отделам милиции свидетельствовать. Это Хелефеи. А достойны они или нет, как узнать? От них как раз и защита может прийти. Они и сохранили жизнь Давиду. Итак, посмотрим по Слову Божию, как нам спасти жизнь свою, входя в какое-то селение. Пришли соглядатаи, два разведчика иудейских в дом блудницы Раавы. И она приняла их и спрятала на крыше между снопами, а потом тайно отпустила и сохранила свою жизнь. Как они узнали, что она достойна? Мф.21:31 – “истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие”. А если бы они зашли в дом к какому-то другому филистимлянину, то тот сразу же их и предал бы. У блудницы была глубокая вера, она поняла, что еврейскому богоизбранному народу Бог отдаёт всю их землю: “Мы будем разбиты, эти стены не помогут, всё рухнет”. И она помогла им, спустила их, показала, куда бежать, сколько дней отсидеться. Она расписала всё, как настоящий военный стратег. Нам необходимо иметь мудрость, чтобы знать, у кого остановиться, с кем разговаривать, к кому подойти. Деян.13:46 – “Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам”. Сказали к иудеям. Павел, так кому ты говоришь, что они недостойны вечной жизни? А если вечной жизни недостойны, то где они будут? В аду. Ты кому говоришь это? Богоизбранному народу?! Конечно, евреи Савла-Павла люто ненавидели. Допустим, сегодня кто-то верующий пришёл бы в синагогу и сказал бы: “Вы недостойны вечной жизни!” Они же молятся Богу Иегове, они соблюдают Моисеев закон. Но слова-то Павловы остались в силе. В каждой синагоге нужно эти слова Павла вывесить: “Вы недостойны вечной жизни, вам не поможет ничто”. Почему? Вы отвергли Слово Божье и Бог отверг вас.
Вот что надо знать евреям. И ненависть всемирная к ним. “Богатые евреи ограбили нас!” - несутся вопли со всех сторон. Ваш иудей раввин Павел говорит в Духе Святом. Недостойные вечной жизни, вы не можете остановиться в грабеже? Примите хотя бы одного христианского проповедника. Вообразим себе сейчас, что обратились бы сейчас те иудеи, которые в России, и вы думаете, что так просто их православные приняли бы? Если Бог позволит, у меня готовится уже к изданию новая книга, и там будет моя беседа с Александром Менем. Я этот вопрос ему ставил, что вот если бы был патриарх еврей в России, то как бы это было. У нас такое настроение потому, что евреи сами создали подобную обстановку. Что если бы даже став патриархом, еврей доверия у народа не вызвал бы. И он это понимал. Значит мы должны и эту обстановку тоже переломить и показать, что во Христе нет ни иудея, ни еллина. Мы все едины во Христе. А им помочь, посоветовать отойти от своей природной изоляции, чтобы они шли к иудеям, шли к язычникам. Если еврей обратился, то далее самое трудное - от своего природного отойти. У них задача, чтобы нигде в своём народе плохо не было. Знакомый мне еврей обратился, принял крещение и стал свидетельствовать о Христе и евреям говорить о протоколах сионских мудрецов, обо всём скрытом. Обычно иудеи обращенные к этой теме не прикасаются. Это наш народ, говорят. Ничего особенного нет, мы это всё объяснили. Я – христианин, поэтому всё остальное меня уже не касается. У кого остановиться проповеднику? У всех, кто живёт по Слову Божию. Тогдашние недостойны были. По Павлу оказался недостойным весь народ еврейский, которые не приняли Христа. “Сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам”. К тем, кто Слово Божие принимает. Деян. 26:20 “но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния”. Определять по делам. Кто в церковь приходит, тот и наш? Какие он делает дела, достойные покаяния? 1Кор. 9:27 “но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным”.
Недостойным, то есть не исполнять того, что ты говоришь. Ты можешь быть проповедником, можешь быть священником недостойным, и у тебя ни один проповедник не остановится. Мне приходилось останавливаться в домах священников, и редко, чтобы была дружественная, хорошая обстановка. Могут просто принять, как человека, потому что слышали о тебе. Прекрасные обеды давали, но когда начинаешь свидетельствовать, и дальше переходишь на общение со священством, они делаются врагами. Когда моё “Дело” было уже закрыто, и я стал его читать, то прочёл, как пишет Красноярский благочинный: «Приезжал Игнатий к нам, моя жена боготворит его, а я его письма получал, рвал и бросал в корзину»;. Терпеть не мог, оказывается. А сам по себе человек очень хороший. Почему же так поступал? Потому что я сказал, что на компромиссы не надо идти. И не завтра, а сегодня торговлю убери. Сегодня. Торговля не приносит денег. Толлько ящички в церкви прямо по Писанию. Мрк.12:41 – “И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладёт деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много”. Клали все приходящие. Ты идёшь в храм, обязательно деньги возьми и туда положи. И Он смотрел, как они клали много, а вдовица там две лепты положила. А кроме того ходили и собирали. У всех собирают, даже и у сектантов с тарелкой ходят. Мы это истребили. Так это по Писанию? Собирать разрешается не в храме. Мф.17:24 – “Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?” Мы у себя в храме сделали всё так, чтобы полный покой был. А кто достоин? Ты сам себя определи. Если ты достоин, то приготовь сердце своё к слышанию Слова Божия. Еккл.4:17 – “Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают”.
И второе - не приходи с пустыми руками. Исх.34:20 – “пусть не являются пред лицо Моё с пустыми руками”. Втор.16:16 – “Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лицо Господа, Бога твоего, на место, которое изберёт Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками”. Так вы что об этом напоминаете? Я знаю, что вы знаете, но я ещё раз об этом напоминаю, чтобы не оказаться недостойными. Тогда наше дело будет ещё шире. Ещё большее число материалов, книг мы можем раздавать бесплатно. Нам нравится, когда нам дают бесплатно? Приходят люди, и им тоже нравится, когда мы им будем давать. 1Кор.11:27 “кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней”. Нужно узнавать, кто недостойно причащается. Ты узнал, что человек причастился безрассудно, то и останавливаться у него не надо. Сначала переговори, узнай, потому что на этом человеке уже гнев Божий и он заразный. Многие больные и немало умирают, потому что недостойно причащаются. Поговори немного, и ты увидишь, что человек совсем слепой. Мы иногда в городе бываем, и кто-то по дороге подходит. Но кто он такой, баптист, православный или адвентист? Начинаешь говорить, и в течение нескольких минут я уже узнаю, кто он, вычислишь его. Узнавать надо. Еккл.5:2 –голос глупого познаётся при множестве слов”. Просите у Бога и на это милости. Еф.4:1“Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны”, – Павел говорит. Почему-то на нашей дороге есть особое лежбище бомжей. Допустим, лежит офицер-полковник. Это настолько бы было необычно, и я бы сразу позвонил в скорую помощь. Не может быть, чтобы он пьяный лёг. А если священник с крестом - и пьяный, как на кладбище однажды было. Достойный своего звания? Простой человек – это одно, а если у тебя звание, ты сын директора школы, и ты ведёшь себя недостойно, то какой позор будет от тебя для родителей! Ты всё время повторяй: “Я – христианин”. Люди не знают, с кем разговаривают. Я – сын Царя Неба. Мы – полномочные представители неба здесь, на земле, не в секте, а в Церкви находимся. И когда на нас говорили, что мы зарубежные, то приходилось пояснять, что мы находимся в той церкви, которая, уж я не говорю, что и та не лучше, которая с коммунистами не связалась. А когда ближе познакомишься с зарубежной, то говоришь, что это та самая церковь, которая погубила Россию. Хвалятся: “Мы сохранили себя такими, какие были до революции”. Значит, вы самые губители России и есть. Это из-за вас Бог погубил Россию, отверг её, и землю счастливую нашу и храмы за поповское безделье разрушил. Сразу замолкают и никто не возражает. Когда человеку прямо говоришь, он это понимает. Сидим в Синоде в Нью-Йорке, туда приехал архимандрит из Греции. Хороший человек. Я разговариваю, хорошее расположение, он так внимательно смотрит. Спрашиваю: “Понимаете ли вы, что вы нам церковь, народ раскололи пополам при Никоне, когда старообрядцев, истинных патриотов Родины своей, которые приняли веру, как князь Владимир показал, объявили врагами? И вы научили креститься троеперстию”. “Я понимаю”. Но не понимают они ничего. Тогда и много раньше крушение началось. Не в масонах, не в евреях, а в нас главная вина. Вы, греки, нам всё это дали. Дали веру перепорченную, а потом ещё более перепортили. Нам нужно чистое Евангелие. Запомните два слова, это: Христос и Библия, - а всё остальное должно подтверждать эти слова.
Фил.1:27“Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую”. Но как узнать, что достойно? Запятая стоит и написано “...подвизаясь единодушно за веру Евангельскую”. Не сказал «за веру православную»; или «за веру баптистскую»;. Достойно благовествования, как Павел говорит, достойно его проповеди, значит, по Евангелию. Легко любого проверить. Каждый день читай и сравнивай: “Господи, пошли мне благовестника и, когда он придёт, принять его»;. Смотри, кого примешь. 2Фес.1:11“Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе”. Павел молится. Молитесь и вы так: “Господи, соделай так, чтобы наша община, чтобы все члены её были достойны звания христианина”. И каждый день такую молитву приносите. Да и я, говоря другим, не оказался недостойным. Просто разговаривайте с Богом.
Мф.8:8“Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой” В этом сознании недостоинства есть высшее достоинство. И когда всё сделаешь, скажи: “Я ничего не стоящий раб”. Мф.10:37 “Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня”. Ещё один признак - если твоя любовь на детей больше распространяется, чем на Бога. Я ещё раз напоминаю вам о квартирах, хотя вы это и знаете. Говорбю тем, у кого дети обеспечены квартирами и вы одни живёте. Вот у нас на глазах опять произошло, сестра умерла и квартира снова уходит безбожникам. Душа отошедшая мытарства ещё не прошла, а квартира уже отходит. А если бы подписала верующим, сколько бы лет там ангельское пение слышалось бы. Я не для себя это прошу. Озаботьтесь, пожалуйста, отправьте квартиру на небо. Говорю о тех, у кого дети обеспечены и никого из родных верующих нет. Чтобы не ушло в безбожные руки. Лк.7:4 “И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это”. Почему так говорили? Потому что он синагогу там построил. Мы не настроимся, у нас и средств таких нет. А может, человека для этой синагоги найдёшь, а может, какую-то часть имения отдашь на эту синагогу. Мы не знаем, что с нами будет завтра, где мы будем молиться. Это тоже надо, и за тебя тоже будут многие ходатайствовать. Достоин ты или недостоин? А это видно, в зависимости от того, как твой дом и сердце расширились для Господа. Рим.14:17,18 “Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей”. По пальцам загибайте: праведность, как её не хватает; мир, - ну это я легко могу достичь - со всеми мирно живи, язык прикуси; и дальше – радость во Святом Духе. Всегда будьте радостны. И тогда тот, кто вот так служит Господу, будет угоден Господу и достоин одобрения от людей. Вот у кого надо останавливаться. Где праведность, мир и радость. Вот ещё нашли три признака, по которым, хотя бы и не в один день, но ты узнаешь, у кого можно оставаться и проповедовать. Вот самарянка. Иоан. 4:40 “И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня”. За то, что они приняли Его и поверили, духовные вопросы решились. Если бы самарянка ходила на мои занятия, то она мне тома на три задала бы вопросов, не меньше. Она около Христа была и про своё ведро забыла, и про колодец. Да вопросы-то какие ставила, об которые сегодня не один поп лоб расшибет. Деян.16:14,15“И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтящая Бога, слушала; и Господь отверз сердце её внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние её, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]”. Как она смогла убедить Павла? Он был уверен в искренности её обращения ко Христу, и она его убедила. В её словах была и доброта, и ласка, и убедительность. Она достойна была, сердце её Господь открыл. Вы теперь подумайте, подходим ли мы под эти признаки, чтобы принять проповедников в свой дом. Благовестников Христовых! 2Кор.10:18 – “Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь”. А кого хвалит Господь? Тех, которые по Слову Его поступают. А остальное – по-человечески. Может патриарх раздавать награды, он много их выдаёт, потому что он щедрый, милостивый. А вот от Господа может и ни одной награды не быть. Потому что патриарх всего лишь человек. 1Мак.10:19“Услышали мы о тебе, что ты — муж, крепкий силою и достойный быть нашим другом”. Так говорят одному вождю еврейскому. О нас тоже услышат, какие мы есть, как крепко стоим, проповедуем. Мы многого ещё не знаем о результатах нашего благовестия, только отзвуки идут. Продолжайте сеять, и наши внуки пожнут.
Прем.3:5“И немного наказанные, они будут много облагодетельствованы, потому что Бог испытал их и нашёл их достойными Его”. Вот Господь нас и испытает. Во-первых, мы не будем поносить помазанников Божьих, мы не отвергаем благодати патриархии, но не пойдём напрямую в плен, чтобы подчиниться этим хелефеям и фелефеям, а будем просить Бога, чтобы только Его слушать. Прем.6:16 “ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними”. Ищет Господь таких. Деян.9:43“И довольно дней пробыл он в Иоппии у некоторого Симона кожевника”. Как бы этих людей увидеть, какие они были. Про Симона кожевника мы сегодня ничего не знаем. Сегодня экскурсии там проходят и экскурсоводы говорят: «вот это дом Симона кожевника»;. Я думаю, что этот Симон кожевник был широкой души человек. Он принимал странников. Чтобы посторонний человек, и не один жил у него, а всех надо было кормить, поить, обиходить, дать место для молитвы, надо было быть очень внимательным. Вот идёт какой-то человек, все его видят и только одна женщина говорит мужу: «Это человек Божий, давай ему выделим одну комнату, кровать ему хорошую поставим, столик ему дадим, компьютер, пусть работает здесь»;. И сделали так. И она приняла пророка Елисея, устроили ему жильё, ложе. А как узнавать? По самоотверженности. И пророк-то Илия, смотрите, какой эгоист, - у женщины одна горсть муки, масла мало. Она собралась из этого приготовить последний хлеб и после умереть от голода. 3Цар.17:13 – “И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после”. Скажут, что эгоист же был Илия. А когда глубже посмотришь, то увидишь, что он испытывал женщину, готова ли она пожертвовать всем. Он привёз ей туда не одну машину муки, а, может, цистерну масла. Три с половиной года у неё ничего не убывает. То есть по самоотверженности, по доброте Бог даёт так щедро. Я скажу, что православные люди очень щедрые, неразумно щедрые. Всех пьяниц, всех наркоманов, всех валяющихся подберут. Я помню, как один пьяный лежал, с тротуара ноги свесил, машина ехала, раздавила, ноги у него отняли. Так теперь он за святого. До этого он за день едва набирал на еду, а теперь придёт и за один час набирает, хотя он беспробудным сном спит. Бабки его лелеяли, кормили, поили, пока не сгорел по пьянке. Православные очень добрые люди. Просите у Бога мудрости и на распознавание, у кого остановиться при благовестии. Деян.20:3“[Там] пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию”. Апостол Павел говорит, что пробыл там три месяца, и получилось возмущение, и ему пришлось уйти. Так бывает и с нами - без возмущения не подвинемся. Деян.21:4“И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по [внушению] Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим”. Вот ученики приняли его, и там пробыл 7 дней. Гал.1:18 – “Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать”. Я говорю о тех, кто принимает благовестников, и это были всё добрые люди. 3Иоан.1:9-10 – “Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. 10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви”. Если ты не принимаешь, то, по крайней мере, не препятствуй тем, которые принимают. Мы тоже не всех принимаем. И по милости Божьей нас пока ни разу никто не обокрал. Об этом мы будем молиться, чтобы странников, пришельцев, проповедников, гостей достойно принимать. Чтобы Бог нас признал достойными. А с достойными вместе и Он придёт. Аминь.

Ещё одна неделя позади
Текущая, куда её пристроим?
Настрой воскресный в понедельник сбит,
Для всей недели у него постромки.
“Неделей” день воскресный звался раньше,
И значит “по” – грядущее за ним.
Мы эти корни походя не спрячем,
Пусть воскресение Христа и в нём звенит.
На вторник новые заботы наплывают,
Крепить планируем расшатанное срочно.
Пытаемся узнать, что скрыто за словами, –
Наследье прошлого сумели раскурочить.
Мы каждый день с молитвы начинаем,
Спокойным чтением Евангельских страниц.
Крадётся исподволь усталость к нам ночная –
На славословии душою закрепись.
Труды для плоти… это между прочим,
Работает и лошадь, и осёл,
А человек, коль искренно захочет,
Найдёт дорогу к храму и в костёл.
Нам в каждом дне “изюминку” найти,
Из серых будней сотворяя праздник.
Украсит золотой библейский стих,
На каждый день пронизывает разным.
Среда, средина – есть у нас Посредник,
Ходатай чуткий – Богочеловек,
Писанием изничтожает бредни,
И в Церковь входим – в неземной ковчег.
Четверг всегда вершина благодушья,
Не легендарной чистотой сияет.
Стремленье к Чаше важно не нарушить,
Хватаем босяков разутых, всяких.
В одной упряжке пятница с субботой
Покой душе и телу предвещают;
В воскресный день с заботою особой –
Подмышкой с Библией на проповедь отчалим. 24.08.07. ИгЛа

Список всех проповедей

189

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: