размер шрифта

Поиск по сайту




Исцеление бесноватого

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 22

Указатель: Мф.12:22

04.08.07. Мф.12:22 – “Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть”. Событие реальное, но оно имеет смысл и значение для сегодняшних дней. Сколько сегодня людей слепых, сколько глухих физически, нравственно, духовно. А почему нет исцеления? Люди едут и ищут исцеления у мощей, посещают монастыри, крестные ходы, мироточивые иконы, и чего только нет. А вот здесь написано, что ничего этого не было, а был один Иисус. И привели к Иисусу. Я ничего не толкую. Что, Иисус разве перестал быть таким, как Он был? Для чего Павел сказал: Евр.13:8 – “Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же”? И как тогда к Нему приводили, так и сейчас надо приводить. Всё, что не ко Христу, это только против Христа. Всё человеческое люди придумали. Ты что не назови: храмы, едут на поклонение, приложения вериг, ризы, приобретение второй, третьей главы. Ничего этого нет в Евангелии. В Евангелии одно – человек неисцельно болен и, мало того, он бесноватый. Если бы вот такого человека сейчас показать врачам, и самым лучшим врачам, то ни один окулист не возьмётся лечить его. Он с детства больной.. Когда видишь таких людей, появляется жалость. Да ещё и бесноватый. Он падает и не понимает, где падает. Сегодня, даже при таком высоком уровне медицинского обслуживания, ни в одной стране мира ни один врач не возьмутся лечить его. А здесь просто – подвели. И я поставил вопрос: а кто подводит? Я простым путём иду. Хочу достигнуть того же результата, как тогда. Таких больных людей много и их нужно вести к Иисусу, и это осознаёте вы все. Если не осознаете, значит, вы против Писания пойдёте. Теперь вопрос стоит: кто подведёт? Тот подведёт, кто знает, куда вести, кто не толкнёт в ложном направлении: вот ты сделай это-то, вот столько-то раз вокруг обойди. И начинают человека гонять. А человек верит. Ему говорят: «Ползком ползи!»; – он ползёт. «Соверши пешком путешествие в Иерусалим»; – сделает. Потому что нужда великая. В Киев надо, так как все дороги в Киев ведут, язык до Киева доведёт. А исцеления-то духовного не было, не предвидится и не будет. Пс.42:3 – “Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои”. Вот куда надо вести. То что люди слепые, об этом говорится: Иоан.9:40 – “Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?” С глазами, с ушами ко Христу подошли. И вы знаете, какой ответ. Они-то этим хотели показать, что они не попадают в число тех слепцов, о которых Христос говорит: «Слепые, обратитесь, исцелю»;. Христос прямо говорит о зрении, а Иоанн Златоуст говорит: зрение – это разум, ума нет – в темноте человек живёт. Ты проси у Бога ума и совести. Дай, Бог, дитя, да дай, Бог, ума ему. А если этого нет, то ничего нет. Лучше бы было этому дитю не родиться. И поэтому светильник на вершине – это разум, он на вершине. Тело стоит прямо, вертикально, и на самой вершине голова. И разум светит. И доведи меня, Господи, в обители Твои. 3Ездр.2:21 – “о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению света Моего”. Вот куда!
Ни в одном месте мы не находим, чтобы Христос сказал, чтобы мы ходили на поклонение умершим, чтобы мы искали там какие-то святыни, камушки разбирали, воды почерпнули, масла. У меня это всё есть. У меня из Иерусалима есть бутыльки с маслом. Они так и стоят запечатанные, я к ним не обращаюсь. У меня есть миро от мироточивой иконы Иверской Божией Матери. Я к ней прикладывался в Америке. Но я им не пользуюсь. Один раз использовал и всё. Надеюсь на Бога. Бог остался один и Тот же. Я не даю никому примера искать в ином направлении. Только Иисус здесь, сейчас. Склонись перед Ним! Можешь даже и на колени не становиться. Можешь сидеть за рулём машины, ехать и молиться Ему. Он всюду и везде. Итак, если ты видишь слепого, - а слепой, - это тот, кто не видит образа Христа, кто не знает истины, у кого совесть погасла, бессовестно поступает – это слепой человек. ты молись о нём так: слепого приведи к видению света Твоего. Я этот свет увидел и 44 года пытаюсь привести к свету Божьему других, чтобы люди поверили, что свет идёт из Библии. И те люди, которые так делают, хорошо делают. И Пётр говорит: 2Пет.1:19 – “И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших”. Если в обратном порядке рассуждать? Если к светильнику Божьему не идёшь, к Библии – результат иной, – нехорошо делаешь. Тут и гадать не надо. И теперь один вопрос: “Кто их приведёт?” Тот, кто сам знает, кто испытал сладость. Не так, что: иди к нам, наша церковь хорошая. Я ни одному человеку этого не сказал: “Приходите к нам в общину”. Ни одному! И всем постоянно говорю: “Не делайте этого!” Кроме позора человек может ничего и не увидеть. Да и мы опозоримся. Пусть он сам увидит, сравнит. И, может быть, у нас немножко что-то обретёт. Нам некуда звать. Если бы мы жили по-Божески, тогда бы смело могли сказать: приходи, смотри. А если мы поступаем вопреки слова Евангельского, как Златоуст говорит, то больших врагов Евангелия трудно найти, чем мы.
Лев.13:2 – “когда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников”. То есть в церковь к священнику на исповедь. Пусть человек исповедуется во грехе, пусть познает истину, пусть примет святое правильное крещение и пусть причащается Тайн Господних. Другого пути нет! И Господь, когда исцелял, говорил: Мрк.1:44 – “и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им”. Господи, но сила-то от Тебя. Он не нарушитель закона. “А зачем попы нужны? Да мы и без них дорогу найдём”, – говорят сектанты. Вообще-то так. Но Богом установленные правила, законы, план составленный нужно не нарушать, и он должен быть выполнен. А вопреки этого - Богу это не надо. Богу не надо по-другому. Один человек однажды думал по-другому, а он подумал, что я лучше сделаю. Бог сказал: всё, что ты захватишь в плен, предай мечу. А в Израиле приносят жертвы. Он думает: хороших быков оставлю, баранов оставлю для жертвоприношения, Богу я сумею угодить. И Бог говорит: 1Цар.15:23 – “ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царём [над Израилем]”. Ты сегодня потерял царство. “Да я же для Бога, не для себя!” “Ты Бога решил подправить? Если Бог сказал, то тебе не надо ничего говорить, а только: да и аминь”. К нам приезжал хороший знакомый батюшка, сейчас он в пути, – отец Иоанн, молитесь о нём. Мы в последний день обошли всю окрестность, и он всё заснял на видео. Мы многих вопросов касались дорогой, беседовали. Он только постоянно спрашивал даже об этих логах, что они образовались в результате потопа: “Как Вам эта мысль пришла? как Вы могли до этого додуматься?” – его всё поражало. “Отец, никак. Я просто верю в Бога. Когда в первой молитве, склонив колени 27 сентября 1962-го года, то я сказал: “Господи, у меня веры нет. Дай мне веру, чтобы каждому слову Библии я верил”.
Мне не надо никаких научных выкладок. Я знаю, что вот здесь была вода примерно пять километров над нами. Надо поточнее узнать, какой у нас уровень в Потеряевке. Написано: самая высокая вершина на земле была покрыта на пятнадцать локтей, то есть на 7,5 метров. Больше мне ничего не надо знать, ибо так написано. Не надо мудрить. А как из земли мог человек образоваться? Понятия не имею. Бог сказал и всё, дунул, и появилось. Да как же из ребра можно женщину сделать? Ещё и хорошую, чтоб полюбил её. Не знаю. Ты должен сказать: да и аминь. Я останавливался, поднимал руку: «Слушай, отец Иоанн, слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит!»; Всё замерло. Я начитывал жития святых и вдруг обнаружил, что Ангелы говорят библейскими изречениями. Почему? Они же всё знают, могли бы просто отвечать. Нет, они цитируют Писание, главу, стих. Христос разговаривает с сатаною и говорит: “Написано”. Господи, да Ты же Сам Начальник веры, ты Сам Автор Библии, ну, скажи что-нибудь новое и мы ухватим. “Так написано”. И сатана знает силу Слова Божия. Он хочет, чтобы мы слова библейские не приводили. И он это делает через тех, к кому мы приводим. Мы должны привести к Аарону, а Аарон? А Аарон - не толкать по мощам, по монастырям, а к Слову Божию привести. Мал.2:7 – “Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа”. А не то, что тебе вложили в семинарии или бабушка тебе рассказала. Ведение закона ищут. И каждый священник, к которому мы приводим человека, не знающего истину, должен привести его к ногам Христа через Слово Его.
Лев.13:9 – “Если будет на ком язва проказы, то должно привести его к священнику”. Лук.18:40-41 – “Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошёл к Нему, спросил его: чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть”. Значит, нужно сознаться, что мы больны. Кажется, чего проще-то? Но это так трудно. “Да я учёный, я знаю, я занимался, да я не первый год верующий”. Как всегда этм летом к нам в лагерь привезли детей и я спрашиваю родителей: “Ребёнок верующий?” “Да, он ходил в воскресную школу”. Другой даже на клиросе пел. Приехали – дети совершенно неверующие. Спрашиваю: а чему же вы там учились? Спрашивать не надо, они ничего не знают, совершенно мирские дети. Бойтесь этого. Что ваши дети ходят в церковь – это ничего не значит. Поступают ли они по совести? Даже люди, незнающие Евангелие будут судимы по совести. Рим.2:14-15 – “ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую”. Чтобы они помнили, что они будут старые, они будут больные, чтобы они не за копейку бежали помогать, а в радости: “Я делаю сие для Христа! Я делаю для Христа!” Если я вам начну сейчас перечислять, что делали святые для Христа, вы не поверите. Они всю жизнь посвящали тому, чтобы ухаживать за больными. И ничего в ответ не получали. Они не получали никакого воздаяния на земле. Были люди, которые обладали огромной учёностью, но всё оставили, как Иероним Стридонский, а он жизнь посвятил изучению в оригинале Библии, перевёл её на латинский язык, этот перевод называется - Вульгата. А какая награда? Никакая. Он – живой скелет, живой мертвец, как называли его. Он тридцать лет в Вифлеемской пещере подыскивал смысл значения переводимых слов, у католиков сейчас это распространённый перевод. Для Бога надо трудиться. Не искать никакой корысти. Корысть противна Богу. Я, - скажи, - корыстолюбствую для Царствия Божия, я делаю это для Царствия Божия. А в глазах людей ты глупый человек, делаешь, а прибытка никакого нет. Вот нашли глупого-то, и на нём все едут, запрягли его. А ты скажи: “Для Господа. Осёл Господу нужен»;. И всё перешло на небо. Ныне пришло спасение. Иоан.10:16 – “Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь”. Куда привести? В овчарню. Привести. И как ты приведёшь? Господь всё, что в мире делает, делает через нас, нашими руками, нашими ногами, нашим языком. Он говорит: вы члены тела Моего. Он глава Церкви. Ты хочешь людей приводить? Проси у Бога милости, Бог даст тебе. Кого приводить? В первую очередь, начни с семьи. Ты, может, увидишь там одно беснование, непослушание, хитрость, лукавство. Может быть, там давным-давно уже змеиный выводок поселился. На это надо глаза открыть. Признать: да, болезнь; да, развалины. Господи, я прихожу с сокрушенным сердцем, мы сидим на развалинах. Вы видите признаки в детях такие, что вам в старости мало покажется утешения, вы этот интеллект ребёнка развили в таком направлении, что они вашим языком говорят, как вы судите священников, старшего. Они презрительно разговаривают. Вы пожнёте горькие плоды, страшные плоды. Если Бог позволит, я завтра буду говорить о совести ещё раз, вижу, что не пронял многих. На основании Слова Божия, как раз тема такая. Молитесь, чтоб Бог дал мне мудрости, смелости сказать, а вам раскрыл уши, сердце принять сие. Иначе мы ни один не войдём в Царствие Божие. 1Пет.3:18 – “потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом”. Нам надо не умирать от страхе, что как бы что про наших детей горькое не сказали, а надо подражать святым. Чтобы кого-то привести, придётся страдать, много страдать. Потому что люди в самообольщении своём думают: вот мы живём гнездом, папа работает, у нас всё есть. Бог в один день развеет по ветру, и ничего не будет. Чтобы ваши дети знали, что такое нужда. И они, может быть, будут в рабах. Сын где-нибудь в Чечне на цепи окажется прикованным. Поэтому сегодня же скажи: “Господи, покажи мне, за кем я могу ухаживать”. Детей к этому приучите, чтобы они бежали на помощь.
Вар.5:6 – “Они вышли от тебя пешие, будучи ведомы врагами, а приведёт к тебе их Бог возносимых со славою, как царских сыновей”. Я объясняю слово “привести”. Христос говорит: «Приведите ко Мне этого слепого, глухого, немого бесноватого»;, - и Он исцелит. Я только об одном говорю: кто приведёт и как привести? Исцеление от меня не зависит. От меня только одно зависит: привести этого человека, рассказать ему. Вот вы приехали из Казахстана сюда, из дальнего Екатеринбурга и получили обещанное. Кто вас сюда привёл, кто вам рассказал, помните тех людей, хотя их здесь нет. До смертного часа вспоминайте, что рассказали вам об истине здесь, что получили истинное крещение. Мф.19:13 – “Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им”. Христос вчера принимал детей и сегодня принимает. Дети, пришедшие ко Христу, творят чудо, единственное чудо, которое сатана не может сделать. Сатана всё может делать: мироточение, в образе Божией Матери, в образе Христа является. Но он не может из уст детей создать хвалу. Не дано, и этим посрамляется он. Какую великую миссию Бог возложил на учителей, на священников, на проповедников. Учите детей страху Божию, чтобы они боялись Бога, что внезапно жизнь оборвётся, чтобы они задумывались, где они окажутся. “Да ребёнок маленький – это ангел”. Святые видели, как ребёнок шестилетний сквернословит. И внезапно заболел. И открылись у него глаза. Он кричит: “Бесы тянут меня!” За шею отца ухватился, но уже поздно. Ребёнок шестилетний, и он навсегда погибший. Дети любят обзываться, вы разве не видите этого сегодня? Самое злое, что есть на земле, – это дети сегодня. И они даже над пророками смеются. Я не могу понять, что Елисея так тронуло, ибо он действительно был плешивый. Они больше не обзывали его никак или не написано о том, а шли и кричали: «Плешивый, плешивый!»; Он обернулся и проклял их. И сразу же Бог послал из леса двух медведиц, и 42 мальчика те растерзали, 42 трупа лежат. Да сегодня бы если такое случилось, все газеты были бы наполнены. Какая ужасная смерть! И за что же? За язык. Дети были не обузданы родителями. Они не почитают старших, они не уважают пророка Божия, они не слушают Слово Божие. Позаботьтесь, иначе на них приготовлено уже не две медведицы на 42 ребёнка, а две на каждого. Может быть, 42 медведицы на каждого ребёнка будет. Мф.21:2 – “сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдёте ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне”. Скажи: «Я - осёл»;. А иго Господне – это заповеди. Господи, я так хочу послужить Тебе, как этот осёл. Дай мне знать Твои заповеди и с радостью их исполнять»;. И если ты где-то нарушил, содрогнись.Лук.14:21 – “И, возвратившись, раб тот донёс о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых”. Это посланничество к каждому. Мы – посланники. «Посланный»; означает «Апостол»;. Называется апостоличность мирян в этом миру. Идите, убедите! А как убедить? В первую очередь, расскажите о муке вечной, о страхе Божием, о любви Божией. “Это стандартное”, –говорят сектанты. Сектанты говорят о жертве Христа и это они всё правильно говорят. Нам у них только поучиться надо. Я бы советовал каждому хотя бы несколько раз посетить баптистские собрания, посмотреть, как люди дружно живут. Конечно, мы всего не узнаем. Их надо в одно место собрать, как вот у нас в деревне. Тут только можно узнать. А в городе каждый в своей квартире. Лук.19:27 – “врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною”. Вы это людям говорите: Если вы сейчас не придёте, всё равно вас поведут. Поведут демоны, на цепях потащат в ад, как говорит Феофан Затворник. Тогда уже не скажешь: хочу, не хочу, могу, не могу поститься. Никто спрашивать тебя не будет. 1Фесс.4:14 – “Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним”. Мы пришли ко Христу и идём дальше. Дальше он нас ещё поведёт в Царство Своё.
2Тим.4:11 – “Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения”. Я задаю вопрос: скажите, для какого служения? Камилавку принести, кадила раздувать? Для какого служения? Ни один священник мне не сказал, что он нужен архиерею одежду носить или жезл подавать. Все говорят: для проповеди. Ну, а если это так, почему ты никому не пишешь подобное? Архиерей собирается в поездку, есть люди, знающие Писание, ты и напиши в любой приход: пришлите мне проповедника, я сам что-то устал, пусть проповедует. Для служения. Вот оно откуда, это слово “служение”. Служение Слова. И тогда уши пробьёт Слово Божие. Слово Божие является мазью, купи у меня мази, чтоб продрало глаза, ты увидишь срамоту наготы твоей. В Откровении так написано. И тогда ты увидишь, что надо вопиять к Господу. Евр.2:10 – “Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания”. Нам обещаны великие обетования, мы наследники Царя Небесного, потому будем вести себя с достоинством. Слово “приведите” в Библии встречается 182 раза. 182 места Писания нужно открыть, и я всюду увидел: Бог повелевает приводить. Прямое повеление с восклицательным знаком: приведите ко Мне! Мы этот голос расслышали или нет? Приведи детей к Богу! “А они уже не слушают, взрослые”. Пока они живы, над ними ещё не окончательный приговор. Приехал один тут к товарищу, который дом строит. Товарищ неверующий, а наши книги купил. Сам приобрёл книги, читает и благодарит. Я даже не ожидал того. Время идёт, только молитесь, а Бог силен это сделать, привести к познанию истины.
Авд.1:11 – “В день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них”. Если мы не познаем Господа, грозит пленение сыновей. Ни армия, ничто не поможет. Прямое повеление “придите” - 55 раз. 3Ездр.14:25 – “И приди сюда, и Я возжгу в сердце твоём светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнёшь писать”. Ты хотел бы, чтобы у тебя в сердце горел светильник? Не надо идти на край земли, не надо платить деньги, путешествовать. Склонись перед Богом, возьми Писание, помолись и скажи: “Господи, возожги во мне светильник в сердце, ведь Ты же обещал”. Он говорит: только приди ко Мне. А к Господу придти, значит с сокрушенным сердцем, не оправдываться. Вчерашний день пропал, мы вчера много зла сделали, мы вчера много раз Бога огорчали. А услышит ли Господь? Златоуст говорит: сколько раз пал, столько раз вставай. Он милосердный, примет моление твоё. Мф.11:28 – “Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас”. И вот Павел увидел во сне мужа Македонянина, а я думаю, что это во сне было, который сказал: «Приди к нам в Македонию и помоги нам»;. Я вопрос задаю такой: сколько было видений святым о том, где монастырь основать, где икону найти, как она обновится? Да разве Бог вчера, сегодня и во веки не Тот же? У них только одно было видение: куда пойти, - и вопрос решался. Почему нам видения никому нет: придите в село Корчино и засвидетельствуйте о Боге? Почему из посёлка Урывки никто к нам не приходит? Мы, наверное, не годные? Или Христос изменился? В чём-то дело есть? Мы должны почувствовать, что Бог нас зовёт. Не просто собираешься молочные продукты в город везти, а это побочное, не главное, а скажи: «Господи, с кем я встречаюсь, помоги мне им засвидетельствовать о Боге»;. Скажи: «Я на пустое место приехал, и смотри, как меня Бог обогатил»;. Животные домашние – это богатство. У Иакова ничего не было кроме скота, и у Авраама не было, а он был один из самых богатых, как Иов среди всего Востока. Только держи больше, ни одну коровёнку. Деян.28:23 – “И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков”. Мы ещё должны научиться приводить и места Писания. Православные этого совершенно не знают. “А что, мы разве какие-то там баптисты?”. Да, не баптисты. К нашему ужасу, у нас правильно не крестят. Баптист один у нас только – батюшка, который крестит, он креститель, так переводится. 2Пет.1:12 – “Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине”. Я хочу сказать вам: и я вам буду напоминать через книги, когда меня здесь не будет, чтобы любили Господа. Чтобы ваши родные, близкие, дети – все познали Бога. И глухие, и немые, и с кем вы уже управиться не можете, они ведут себя, как бесноватые. Чтобы все были здравы и несли слово Господне больным. Аминь.

В переживаньях сердце захлебнулось,
Что происходит, связано всё с ним.
Ухватишься за стол на шатком стуле,
Едва известия охватят, краем вник.
Имею право в горе не вникать,
В чужое, нерасхлёбанное кем-то;
Не охала б болезненно кровать,
И для молитвы не снимать бы кепку.
День-два горячие проскочат, проползут,
Прояснится в дальнейшем перспектива,
Уже не так надрывно ноет зуб,
И распрямляемся, врагам слепым на диво.
При поворотах, перегрузках нервы,
Наполненные импульсами мозга,
Горят от напряженья – вызов первый,
Бледнеют и краснеют щёки броско.
Боль сдавливает, тупо расслабляет,
Советников, врачей в потёмках ищет,
И почему-то слёзы с жидкими соплями,
И забываешь о любимой пище.
Всё сердце, всё оно бесперебойно,
Не только кровь с переживаньем вкупе,
Прессует память молотком отбойным,
Несправедливостью неблагодарность лупит.
Сердечный приступ на “ура!” пойдёт,
Ломая представленье и надёжность;
Легко пленяет жирных недотёп
И месяцами будет дрыхнуть лёжкой.
Вот тут-то выявятся сила и друзья,
А в них невиданная скудость, дефицит;
Отчаянье дуэли отменить нельзя,
На шкурный интерес врагов прицыкнуть.
Христианин, склоняясь пред Иисусом,
Всё доверяет у пронзённых дланей.
Бог развернёт несчастья новым руслом,
Хозяин у бесчисленных талантов. 14.08.07. ИгЛа

Список всех проповедей

229