размер шрифта

Поиск по сайту




Страдая, терпите

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 21

Указатель: 1Пет.2:20-21

13.05.07. 1Пет.2:20-21“Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его”. Вот и сегодня апостольское чтение о страдании Апостолов. Если по нашему рассудить, а я думаю, что из нас бы никто не воспротивился Апостолам. Вот вышли на остановку для свидетельства о Христе, а кто-то стоял бы, не нашего круга человек, и кричал бы: Деян.16:17 – “сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения”. Даже радоваться такому добровольному помощнику надо было. И делала она это не один день. Рядом с Павлом был и Сила. И Сила молчал. Это вопрос большой. И Павел запретил, да притом не просто, а вознегодовал. Она ему никак не мешала, эта добровольная помощница, зарплаты не требовала, она была добрым глашатаем. Но весь смысл в том, кто это говорит. В ней не было покаяния, в ней был злой дух. Павлу это было открыто. Вот мы начинаем говорить, свидетельствовать, и о нас, я слышал, есть добрые отзывы; и я ни разу этому не воспротивился. А чего я буду противиться, когда в нашу пользу играет! Значит, здесь есть нечто другое. В дальнейшем, когда Павел ушёл бы, она стала бы насаждать своё прорицательное бесовское учение. Вот за этим надо смотреть. Если это говорит еретик и он не обращается, значит, надо сказать, что он говорит праву здесь, но вы его не слушайте, он завтра поведёт в другую сторону. Апостолы крепко тогда пострадали. А чем они занимались, страдая? Пели. Ночь и около полуночи было уже, а они воспевали. Что они пели? Ну конечно тянули не то, что заунывное, непонятное. Понятное. Какой я певец, вам понятно? Но когда я пел в камере да мне ещё там один подпевал, обратился, то в соседней камере стучали и всё просили: ещё спойте “Бога легко искать, Бога легко найти, Бог – это благодать, Бог – это свет в пути”. Учитесь хорошо петь песнопения, которые мы поём.
Еф.5:19 – “назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу”. Такие песнопения вам сгодятся. Это тоже проповедь, живая, истинная проповедь. “Да они баптистские”. Они на основе Евангелия. Это и нам вреда не принесёт, а, кроме того, нас побудит. Баптисты на столько лет позже пришли, и вдруг они додумались петь на понятном языке, положить на лёгкий мотив. Даже поэтов известных взяли к себе. Они поют: “В минуты жизни трудные” - а это лермонтовское. Есть Никитинские стихи, Надсона поют: “Друг мой, брат мой усталый, страдающий брат”. Это нам в укор, чтобы мы тоже поревновали об этом. А дальше Павел крестит, и написано: и проповедал им слово. На каждом шагу сеяли и сеяли. Сеяние вызывает ответ. Или принимают, или гонят. Да, заковали, ибо усердный был тюремщик. Притом во внутреннюю темницу. Это ШИЗО, и там очень трудно, штрафной изолятор, ноги в колоды закованы, а для них как будто ничего того и нет. Благо если ты страдаешь и то угодно Богу, Пётр говорит. Пётр имел право говорить, ибо он страдал не один раз. Сидел, и его Ангел освобождал. Посмотрим по Слову Божию и по житиям святых. Потому что бывало иногда, человека арестовывали за что-то, но не за проповедь. Как люди эти страдали: ох, да за что же меня взяли не за Христа да как эту обстановку переломить? Я это пережил, поэтому и говорю. Мне главное в укор ставили “Архипелаг ГУЛАГ”. Я от него отрекаюсь, отгребаюсь, а они на меня вешают. Мне проповедь нужна, и я всё поворачивал на то, что там о мучениках говорится, о патриархе Тихоне. И не могу обстановку переломить. Мне не надо иного, я о Христе хочу говорить. Рассказывают об одном святом в житиях святых, (Анастасий Болгарин, 29 августа), который, видимо, бедно жил, а мусульмане дают льготы своим. Нашей веры – ему налог 2%, а если это христианин – 22%. Ну, ясно дело, что деньги-то утекают, как у поляков: если ты не католик – молоко не продашь, только свой круг купит. У нас люди-то этого не понимают совсем. Покупают у других товары, когда свои привозят молоко. Так не делается. Мы должны, в первую очередь, заботиться о своих, о домашних. И он надел эту камилавку мусульманскую и продаёт. Налоги не берут. Подошли к нему, а один говорит: да я ж его знаю, он в христианскую церковь ходит. Ну и разоблачили его. “Так ты что, отрёкся от Магомета?” “Я не отрёкся! Я никогда не был мусульманином”. Ничего не мог доказать. Он пытается обстановку переломить, а его именно за это, за подделку документов – сегодня так сказали бы. Это для него было самое большое страдание. Он идёт на страдание как нарушитель государственного закона. Бойтесь этого. Давид говорит: Пс.68:7 – “Да не постыдятся во мне все, надеющиеся на Тебя, Господи, Боже сил. Да не посрамятся во мне ищущие Тебя, Боже Израилев”. Когда в первую неделю после обращения прочитал этот стих, то воспринял их очень близко.
У меня есть друзья, с которыми у меня хорошие отношения. А вот я сделаю что-то не так, куда-то уйду, а враги моих друзей будут после этого упрекать мною. “Вот он ваш бородач, а вы шли за ним, а вы его слушали”. Те люди, которые ушли от нас, поменяли веру, они никогда об этом не думали. То есть у них никого из рождённых ими здесь не было. Сегодня я здесь, завтра пойду в другую страну. Какая разница куда мне пойти. Значит, у тебя ничего здесь нет! Ты всё время этого бойся. Страдать только за Слово Божие, за проповедь. Мы читаем в Слове Божием, как страдал Исаак, избранник Божий, сын Авраама. Быт.26:15 – “И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землёю”. Он вновь выкопал и назвал их теми же именами. И больше они уже не засыпали. В этом глубокий смысл. То, что мы делаем, у нас отнимают. Я вчера говорил, что на этой неделе мы чуть было не сгорели здесь. Вдоль забора горящая бумага была, ветер такой нёс её. Молитесь крепче, молитесь каждый день об этом, чтобы Господь спас нас от воров, от пожара, от наводнения, от землетрясения. Хотя бы от этих четырех главных бедствий, которые Господь насылает. Он даёт нам выбор. От чего вы хотите погибнуть? Ни от чего, мы избрали свободу, Господи, мы хотим жить под Твоею рукою. Итак, Исаак страдал несправедливо. И в конце они сказали: “Мы увидели, что с тобою Бог”. Вот, что необходимо и нам. Нас несправедливо могут обвинять, но если за нами ничего того не числится, то пусть даже и после смерти нашей то обнаружится. Мне нравится выражение Иоанна Златоуса. Он говорит, что ложь любая, клевета, поношение – это как сырая солома с хворостом. Ну кто на костре был, тот знает. Оно дымит, потом дым исчезает, и внезапно всё вспыхивает. И пламя правды твоей поднимется до неба. Пускай на тебя клевещут. Правда всё это высушит. Люди будут свидетельствовать: “да всё это не так, совсем не так!” Я говорю, когда меня арестовали, а милиционер ходил по домам и убеждал, что у меня в 58-й школе в подвале нашли радиостанцию и что я связан с японской разведкой. Убеждали. Кое-кто убедился в этом. Пришло время, и так как ничего этого не было-то, люди стали поносить милицию и прочее. Они не знают, что сказать.
Не знаю, в чём нас будут обвинять в том, что мы экстремисты какие-то. Евреи уже провели такой закон про экстремизм и теперь могут всю страну за решётки упрятать, пока Бог их не выведет на чистую воду. Прошу, даже если нас не будет, ни меня, ни батюшки, стойте на этом: нам с патриархией не по пути. Но молиться за патриарха мы обязаны. Мы не против того, что в великой нужде там причаститься, мы благодати не отвергаем от них. Но дело в том, что они ни в чём не принесли покаяние. Ни в сергианстве, ни в экуменизме, ни в гонении на верующих, ни в чём. Мы не можем просто так соединяться. Да и нельзя, они сразу нас уничтожат. Пока они дают нам срок пять лет вроде бы. Будем молиться, за пять лет многое может измениться. Но их путём мы не пойдём. Мы вышли на прямой путь благовестия. И страдать будем только за слово Божие. Пусть они покажут, кто они такие! Кто может, запишите по телевизору, как они будут служить, какие решения будут выносить. За этим надо внимательно следить. Без нашего ведома с нами они ничего не могут сделать. Быт.4:7“если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним”. За что страдать? Если ты грешник, как ты лицо поднимешь к небу? А если тебя обвиняют ложно, и ты как христианин страдаешь, то какое благо, ты смело разговариваешь: за ним этого нет. И они это всё понимают. После всё откроется. Быт.50:20 “вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей”. Он спас-то практически весь еврейский народ. Они бы с голоду перемёрли, ничего у них не было. А вначале как было? И мы стоим вот в этом месте, которое прямо за страдание Бог дал – этот дом по решению суда за всё, что у меня некогда конфисковало КГБ. Получили сие место. Нам легко-то такие места читать из Писания. А думал ли я в то время о таком воздаянии? Да, конечно, ничего этого не было. Таков закон Божий. За это Бог полную награду не даёт на небе, а часть награды уже на земле, как вот эта. Если бы я этого не получил ничего, награда была бы выше там, а так она уменьшилась. Я тоже здесь нахожусь, здесь молюсь. Страдай только как христианин. Чис.10:35 – “Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань, Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя!”.
Когда? Тогда, когда с нами Господь Бог. Бог смотрит не на обвинение от людей, а на то, за что ты действительно страдаешь. Страдания эти могут быть от домашних, от близких, от того, что ты таким путём пошёл. Неколеблемо стой, твёрдо. Твёрдость здесь нужна. Ни шагу назад. Это уже завоёванное у нас, чудная свобода во Христе, ибо я пошёл за Господом, и мне поворачивать некуда. Те Апостолы, которых мы сегодня слышали, ведь они всё такие же. Такие же самые люди были, так же весна была, солнце, облака. И вдруг они решились и всё оставили и пошли за Христом. У них-то тоже была какая-то привязанность, специальность, как у Левия, и не так просто тогда было устроиться мытарем и собирать подати. В налоговой инспекции служить, быть обеспеченным, и вдруг такое преображение. Преображение, и в конце маячит крест. Не считая Иоанна Богослова, все практически Апостолы закончили жизнь мученически. А их обвиняли в государственном преступлении, как правило. Чис.10:29 – “И сказал Моисей Ховаву, сыну Рагуилову, Мадианитянину, родственнику Моисееву: мы отправляемся в то место, о котором Господь сказал: вам отдам его; иди с нами, мы сделаем тебе добро, ибо Господь доброе изрёк об Израиле”. “Ты до этого жил, страдал, свои были неурядицы, а теперь ты к народу Божию прислоняешься. Поэтому не каждого человека, который не нашего круга, можно отталкивать.
Мы не восхваляем эту победу. Победа эта была – страшная победа. Я вчера только услышал передачу. Пишет фронтовик, который с первого дня прошёл всю войну. Это ужасно, когда вошли в Германию, какие насилия и убийства творили над мирным населением. И он перечисляет, что в какой бы дом ни вошёл, в каждом доме лежат женщины разбитые и забитые им бутылки. Насиловали по сотне, по тысяче человек одну. И всё это описывает. Передача идёт открыто. Это нам сегодня говорят, что была победа. Там зверство было неописуемое. Никогда такого русские войска при царях не творили, не было. И вполне это можно было остановить, притом очень быстро остановить. Один маршал сразу сорок своих офицеров расстрелял, и сразу всё остановилось. А другой ничего не делал, сам молодой был главнокомандующий фронта, и вскоре он погиб, погиб беспокаянно, совершенно случайно. И поэтому за нами пойдёт то, что мы делали. 1Цар.19:4 – “И говорил Ионафан доброе о Давиде Саулу, отцу своему, и сказал ему: да не грешит царь против раба своего Давида, ибо он ничем не согрешил против тебя, и дела его весьма полезны для тебя”, – зря ты его гонишь. Только бы не пострадал кто как злодей. Давид очень много страдал. И ходатаи из самого дома царского пришли. За нас кто-то будет ходатайствовать. Я сие отсюда, из Писания вижу. Если мы твёрдо будем стоять, не так, что давайте завтра вольемся в патриархию, – сохрани, Бог. За нас будут ходатайствовать из самой патриархии. Мы ни в чём не повинны, на нас ни один канон наказующий не действует. Единственное то, что мы не хотим участвовать в их злодеяниях. Большего злодеяния в церкви никогда не было, чтоб церковь на полное сотрудничество с властями, с безбожными шла. Поддерживали, восхваляли они тот режим, богомудрым называли великого палача, который всю страну во тьму погрузил. 1Цар.24:19“ты показал это сегодня, поступив со мною милостиво, когда Господь предавал меня в руки твои, ты не убил меня”. Здесь называет другое. Откуда это благоговение было у Давида? Мы говорим о том, что нас ждёт после объединения. Мы будем только помнить одно, что у Господа всё высчитано. Помазание, благодать от Патриархии Зарубежная Церковь не отнимала. Давид не поднял руку на царя, который уже не стал царём. Тиран, он уничтожил город священнический, для Саула ничего святого уже не было, и он пошёл к колдунье. Но Давид нигде не поднял на него руку. И только повторял: “Как я могу сделать худо ему, это помазанник Божий”. Это касается и нас. Я все эти дни усиленно прошу: “Господи, покажи, что мы должны сделать”. Мы должны остановиться. Что, если бы во времена Давида вот так было? Если мы бы были там. Тут понятно, что Бог сам предал Саула, его надо скорее убрать, Давида воцарить; тем более Давид был уже давно помазан Богом. Нужно ждать естественного отмирания, и естественно оно отомрёт. Ничего не могли в войну сделать с коммунистическим режимом. Мирно всё вдруг отошло. Никакой революции, ничего не было. Пришло время, всё отпало. Совершенно не нужно было Куликовское сражение. Страшная потеря для России там была. У Бога всё занаряжено. Я говорю, что ты можешь костры разжигать день и ночь осенью, но зима придёт. Ты можешь день и ночь включать все холодильники, все морозильники, но сейчас весна, лето будет. У Бога это назначено. И то, что в нашей жизни идёт, это маленькое стёклышко всеобщей панорамы мозаичного панно, которое во всемирной истории.
Наша задача – страдать за дело Божие. Пс.36:3“Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину”. И Господь сохранит тебя. Еккл.7:20 “Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы”. Надо просить, чтобы грехов было меньше и совсем не было. Не грешит, то значит, совсем не грешит. Знающий Господа не стремится ко греху, он ненавидит его. Но согрешаем мы все, много согрешаем, как Иаков говорит. Но согрешение согрешению разница. Мы говорим: подумал не так, не знал, по подозрению, не разобрался, не выслушал. Грехи-то наши – мир их совсем и за грехи не считает. Мы должны более тонко на это смотреть. Павел говорит: Кол.1:24 – “Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь”. Недостаток. Значит, Павел видел сосуд и там что-то плещется, может быть, розового цвета, с кровью. И вот не хватает до верху, и Павел идёт снова страдать. При полноте страданий Бог даёт обильную благодать. У нас какие страдания? У нас никаких почти нет, мы живём в покое. И я думаю, что так как мы молимся, и Богу мы угодны, то обязательно будут какие-то страдания. Нельзя без этого, как и написано, что страдания Богу угодны. Мы хотим Богу угодными быть? Мы будем молиться, чтобы мир продлился дальше. Иер.2:7 – “И Я ввел вас в землю плодоносную, чтобы вы питались плодами её и добром её; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Моё сделали мерзостью”. Это конкретно Он говорит к Своему народу еврейскому. Я ни разу нигде в литературе не читал, чтобы евреи о Холокосте, об этой катастрофе говорили с этой позиции, как пророк Иеремия: “Мы осквернили землю”. Почему никто этого не видел кроме Иеремии? Живут, землю пашут, продают, женят сыновей, дочерей. Мы осквернили землю, и Бог предал нас. Почему никто нигде ни один какой-нибудь раввин не выступит и не скажет: “Мы это всё претерпели не за то, что, как говорит, Христа распяли только, но за то, что мы сегодня Его распинаем, сегодня Его не принимаем, мы осквернили землю неверием своим.
1Фесс.2:16 – “которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца”. Осквернить – это не нефтяные какие-то разливы, не отраву рассыпать, но грехами. Я об этом нигде не читал, как и о покаянии у Зарубежной Церкви, у православных, что оставили Бога живого. Придумали монашество, расписали все колокола, настроили храмов. В Библии нигде этого нет. Иер.18:10“но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его”. Где бы ни читал, как сегодня евреи обращаются некоторые ко Христу, везде пишут о том, какие благословения им обещаны, всему народу, и ни одного места о наказаниях не берут. Почему? Обольщение идёт. И сегодня Господь так же говорит им: “Я всё это отменяю за то, что вы Меня не приняли”. Прямое указание. Что нам сказано здесь, что получим жизнь вечную, то Бог всё отменяет за злочестие человека. Мы должны страдать за Слово Божие. Я слышал, что, находясь уже в Освенциме, многие евреи обратились к Богу Христу. Я имею свидетельство от людей живых сегодня, которые были коммунистами, и, попав в плен, в великих страданиях русские, немцы, татары, они обращались ко Христу. Это свидетельствуют священники, которые ходили и причащали в лагерях таких. Исповедовали этих людей перед их смертью. Лук.6:32-33“И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают”. Значит, нужно делать добро тем, от которых мы страдаем. И делать это нужно ради будущего. Вот я готовлюсь уезжать, и попрошу, если кто хочет работать, зайдите, попросите у меня книги, они немножко поддымлены после пожара. Можно цену уменьшить, можно отдавать просто читать. Я отдаю их даром – десятки томов. Ты не можешь каждый вопрос сидеть и объяснять. Человек читает, и он сам до этого доходит. Если нас должны гнать, то только за проповедь, только за Слово Божие, как Апостолов. Иак.4:17“Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех”. Пётр говорит, чтобы только бы не пострадал кто как злодей. После обращения ко Христу на нас тоже были разные поношения, клеветы, и среди родственников было непонимание. Должно быть страдание только за Христа. Если же за наши какие-то злые дела, то имя Божие хулится, и, наоборот, за это ещё придётся отвечать. И если такое случится, в жизни всё бывает, за что-то ты попал, особенно легко попадать тем, кто за рулём сидит, то и там будь Христианином не по названию. Выскочил ребёнок, ты задавил его, и два года уже обеспечено почти наверняка. Переломите и там обстановку. С первого дня, с первой минуты увеличьте ревность свою в десятки раз, какими вы были здесь, чтобы ни о чём не было разговора, только одно знали – здесь богомол среди нас. Как угодно, и баптистом тебя могут назвать. На молитву. Пост, молитва, чтение Слова Божия. И статья твоя уплывёт, её просто не будет: я буду страдать как христианин. 1Пет.3:13 – “И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?”. Ты хочешь, чтоб добро было у тебя? Ревнуй о нём, и никто зла не сделает. А будут делать зло? Златоуст говорит, что никто не причинит зло. Творить будут, но не сделают, потому что я за него благодарю. Тогда будет зло, когда я начинаю гневаться, злиться. А если я благодарю, то за это будет награда от Бога. 3Иоан.1:11“Возлюбленный! не подражай злу, но добру. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога”. Сидеть на месте – добро или зло? Да историю православия сегодня перетрясли бы, и увидели бы, что на одном зле, может быть, только и ехали. И зло это породили – молчанием. Обстановка резко меняется там, где высевается слово Божие. Пс.40:10 – “Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту”. Обидно, но неповинен. Делая добро, не унывайте. Конечно, начинают сразу: “Я что, хуже других, да почему я крайний”. Эх, ты, да если бы ты знал, какая тебе награда, если как христианин ты пострадаешь. Вот сейчас мы с благодарностью вспоминаем, как гнали нас в 1999 году. 15 краевых комиссий приезжало в детский лагерь-стан. Никого нигде нет. И все вспоминают, и нам есть, что сказать. А в то время нам не радостно было, мы ворота не успевали открывать. Три уголовных дела против меня возбудили. Мне тоже ведь это ни к чему. И люди нашлись, и свои, и все помогали, и всё куда-то делось, а главные идеологи померли, никого нигде нет. Поэтому мы не просим гонения. Но я думаю, на нас будут большие клеветы от патриархийных, когда они увидят наши дела, добрые дела. Гал.6:9“Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем”. 2Фесс.3:13“Вы же, братия, не унывайте, делая добро”. Разным церквам Павел давал увещание, что люди унывают. Мы хорошие, а почему с нами так? И Ездра, когда попал в плен, он прямо вопиял к Господу: ладно, мы разгромлены, в Вавилоне живём. Я вот сколько живу и не встретил, чтобы здесь был нормальный человек, они как помешанные какие. У нас хотя одного можно найти, а здесь вообще ни одного нет. И они живут нормально, ребятишек выпускают табуном, они прыгают, умирают, и кости их напоены мозгом, они такие благополучные. Ну почему? Вот ты их накажи, Господи, чтобы я понял, что есть справедливость. А оказывается, справедливость, Златоуст говорит, там, на небе. И когда мы на земле видим несправедливость - это самое лучшее доказательство, что будет Суд Божий. А если иначе, то вообще незачем жить. Несправедливость – это лучший проповедник того, что Суд Божий при дверях.
Пс.34:12“воздают мне злом за добро, сиротством душе моей”. Прит.17:13 “Кто за добро воздаёт злом, от дома того не отойдёт зло”. Надо Бояться зла. Иер.18:20-21“Должно ли воздавать злом за добро? а они роют яму душе моей. Вспомни, что я стою пред лицом Твоим, чтобы говорить за них доброе, чтобы отвратить от них гнев Твой. Итак предай сыновей их голоду и подвергни их мечу; да будут жёны их бездетными и вдовами, и мужья их да будут поражены смертью, и юноши их умерщвлены мечом на войне”. А мы будем говорить: “Господи, Ты дал нам новую заповедь молиться за обижающих нас. Обижающие для нас – это лучшие врачи”. Рим.12:17“никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками”. Видите, мы исследования не ведём в своей жизни. А Слово Божие говорит: 2Кор.13:5 – “”Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть”. И ведите дневники. Знаю, что многие не ведут. А это очень полезно. И в конце года подведи итог: где тебя гнали, неправильно оклеветали, как ты сумел переменить обстановку. Апостол Пётр говорит, за это нас Господь наградит, потому что Он Сам оставил пример, пострадав на кресте. Люди мира не знают этого, но иногда говорят: “Христос терпел и нам велел”. Пусть Господь даст нам силы претерпеть, какие изменения у нас будут, думаю, что уже в этом году. С помощью Его в Духе Святом мы всё переможем, ибо мы очень сильные, хотя и очень немощны. Аминь.

О лжесвидетелях конкретно не скажи,
Они за честь и репутацию погибнут;
Им дня нормально не прожить без лжи,
Жаль, некому им драть посильно спину.
На лжесвидетелей всегда был спрос велик
У Иезавели, жёнушки Ахава;
Так их бессовестность и алчность им велит,
Пошире рот и загребуще хапать.
Могильным тленом тянет изо рта…
Но Навуфея кровь пред Иеговой.
Вопят лжецы и жаждет пить гортань,
Не зря о том напоминает Слово.
В саду Сусанну судьи залучили,
Предложили творить срамное дело,
Проклятья вызвали, приблизили кончину,
Но Даниил стрелу в лжецов нацелил.
Куда ни глянь, и даже в темноте,
В правительстве, в предательском синоде
Вождями мыслятся, хотя давно не те,
За правду биться ни один не годен.
При лжесвидетелях жирует суд треклятый,
И у земли дрожат столпы-основы.
Архизавышена судейская зарплата,
Лгут беспросветно, гнусно, по-поповски.
На той крови весь рухнувший Союз
Кромсал былую мощь и растлевался;
Из лжесвидетелей был непомерен груз,
О коммунистах “плачет” в Нюрнберге их “галстук”.
Злой лжесвидетель друга погубил,
В нужде посмертной явно не спасётся.
Сроднившись с дьяволом, такой же стал дебил –
Плод лжи – от жизни скрещенные кости.
Спаси нас, Господи, от повсеместной лжи.
Христос есть Истина и истину с нас взыщет;
Рождённым свыше по Писанью жить...
Изменит ложь и внешнее обличье. 16.05.07. ИгЛа

Список всех проповедей

183

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: