размер шрифта

Поиск по сайту




Отступи от неверных

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 15

Указатель: Мф.17:17

Мф.17:17 – «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда». Из отрывка, который сегодня читается, я несколько дней не мог выбрать, на чём остановиться. То уже объяснено и другого касались. Думал остановиться на слове «неверный». Господь долготерпеливый и многомилостивый. И вдруг: «Доколе?» Время уходит, и как будто у Бога нет терпения терпеть таких людей. Господи, а как тогда быть, ведь мы такие, другими мы быть не можем, и Ты другим быть не можешь, как нам придти в согласие полное? Евангелист Лука поясняет так, что когда прервали проповедь Христа, то Он говорит: Лук.12:50 – «Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Как Он хотел, чтобы сошёл Дух Святой, Его желание было огонь низвести? Вот чего не хватает, чтобы мы были терпимы для Бога. Сир.6:17 – «Боящийся Господа направляет дружбу свою так, что, каков он сам, таким делается и друг его». Или мы должны искать такого Бога, как мы? Язычники этим и занимаются. Они создали мифологию и их боги были такие же, как они. Они бегали за женщинами, дрались, убивали, ревновали, изменяли. Или же мы должны быть похожими на нашего Бога? А это труднее. Иные читают Библию и каждый раз сравнивают: «Нет, не похож, вот с сегодняшнего дня полагаю завет. Жена, смотри, у меня не получается, ты помогай, чуть что, ты меня дёрни, толкни, на ногу наступи, чтобы я не кипятился. Ты же видишь, что со мной сатана делает». А другой Библию подтягивает под себя. Те места, которые обличают его, он пропускает. 1Кор.4:15 – «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием». Священники эти слова никогда не произносят. Мне ставят в упрёк: «у тебя же дружба со священником, с монахами». Нет, да и не может быть настоящей дружбы с теми, кто не идёт по Библии. Нас вот это 1Коринф.4:15 намертво развело по разным полюсам. Я говорю: «Надо проповедовать!» Они говорят: «Не надо!» Как: надо и не надо, - это взаимно полярные исключающие понятия. Я говорю: «Надо рождать во Христе от уверование через проповедь». Он говорит: «Рождает причастие». Я говорю: «Христос на Голгофе». Они возражают: «Христова кровь в чаше». Я говорю, что надо перед Богом сознаться, что без Библии нет спасения; они же в ответ: «Без литургии не спасёшься». Но мы же совершенно разные. Я-то уничтожаю фактически их отношение к Слову Божьему, то, что они культивировали тысячу лет; а они меня вообще в упор не видят: «Кто ты такой? Ты сектант, еретик, самочинник». Они обклеили меня, как заграничный чемодан.
Что такое неверные, на кого они похожи? Что-то в природе мы видим. Есть ли такое, чтобы увидел и сказал: «Вот такой я». В деревне очень легко найти примеры. Я нашёл сравнение у Иова 6:15: – «Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи». Ручей то туда свернет, то сюда весной, особенно в деревне. Это неверность, когда постоянства, константы нет. Сегодня налево, завтра направо, то да, то нет сказал, отрёкся, подпись дезавуируют: «я не подумал» – вот это неверность и есть. Как было тяжело Господу, когда приходят к Нему: «Господи, Ты Учитель наш!», - а назавтра все отвернулись, пошли распинать. Пс.77:8 – «и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим». Вот где и сердце, и дух. Если устройство внутри неправильное, то и всё неверно. Мы все здесь объединились только потому, что любим Господа, что у нас есть Слово Божие, есть устав, скрепляющий нас. Уберите этот цемент, и у нас всё развалится. Начинали строиться и другие деревни, но ничего у них не получилось. Нас пока это держит, а как не будет этого страха, не будет наставления, то исполнится то, что говорят: «Батюшки и Вас не будет, что с нами здесь будет? Всё здесь рассыплется». Послушайте же, от вас всё зависит! Вы можете сделать так, что у вас будет лучше, чем с нами, вы духовно возрастайте, потому что мы сквозь чащу пробивались, прорывались, а вам уже проспект проложен, у вас уже склады с продовольствием стоят, вам уже свет проведён – слово Божие имеется ввиду. Вы уже община известная, и не только на земле, я так думаю.
Пр.11:1 – «Неверные весы — мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему». С чем можно сравнить человека, когда он одного судит так, а другого иначе? Мне пытаются такой упрёк преподнести. Но это совершенно неверно, у меня отношение ко всем одинаковое, что касается правды. Если неправильно поступает батюшка, то я и ему скажу; неправильно делает епископ, не по Слову Божию, то и ему выскажу это нелицеприятно. Заявляю, что, любя их, я перед ними не ломался, не прогибался. Неверные суждения, то есть двойной стандарт Богу неугоден, это мерзость. Ты одинаково должен смотреть за чужим ребёнком и за своим, а не так, чтобы своему потворствовать, прикрыть его безумства, лишь бы другие не узнали. Одинаково суди. Ты себе поставь этот же критерий, твои дети в школе должны быть выше других, потому что ты учительница, чтобы не говорили, что своим пятёрки ставишь зряшно. Пр.17:6 – «Венец стариков — сыновья сыновей, и слава детей — родители их. [У верного целый мир богатства, а у неверного — ни обола.]». Вот что значит быть верным Богу – верным Бог посылает дары, Он награждает их, даёт правильное суждение, единственно верное. Ис.57:11 – «Кого же ты испугалась и устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоём сердце? не оттого ли, что Я молчал, и притом долго, ты перестала бояться Меня?» Когда ты испугалась, когда поняла, когда дрогнуло сердце? Когда перешла последнюю грань. Существует такая граница, откуда ещё можно возвратиться. Существует иногда тот рубеж, из–за которого не возвращаются. Я заметил, что у нас кто из общины ушёл, около 55 человек, никто не вернулся. Мы их всех знаем, видим, что больше половины из них ушли в мир. А когда они уходили, то давали мотивацию, что уходят не просто так, а ради лучшего. Что это, мол, за община, всё какая-то строгость, а надо по любви. Ушли в любовь, в разврат самый настоящий. Остальные по сектам разбрелись, ни одного нет, чтобы они стали подниматься в совершенстве, в божественном стали лучше. Да и не могло быть иначе.
Иак.4:4: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу». И таких людей называет Писание не верными братьями, а прелюбодейцами. Это есть разврат. Лук.12:46 – «то придёт господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными». Господь предупреждает, какая участь ждёт людей, неверных слову Божью, неверных Самому Богу. Те, которые знали слово Божие и не исполняли, которые были небрежны в исполнении слышанного из Библии, туда же пойдут. Слово «небрежность» страшное слово. Это нам кажется, что небрежность маловажна. Мне в тюрьме пришлось сидеть с начальником, а он лётчик, и он в камере сидит и слышит гул самолёта и по звуку определяет тип его. Я птицами с детства занимался, и по тени, по отпечатку лап мог узнать, какая это птица. Он рассказывал, что механик одну гайку не закрутил, - его куда-то позвали, - курсанты полетели, отличники оба, и сразу крыло отвалилось, и они погибли. Я вот гляжу, ваши дети подходят к вашим комбайнам, что-то дёргают, крутят руками. Даже вчера не один раз видел. Научите, чтобы нигде не подходили к чужой технике. Издалека смотрите, а руки сзади держите. Занимайтесь своими делами. Не приучайте их на ощупь что-то испытывать, чтобы они были верны своему делу, а не в чужое заглядывали.
Лук.16:10 – «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом». Малое это всё, что не в Слове Божьем. Наш устав малый в той части, что касается внешнего. Устав нарушают, и вчера пришлось сказать, что если собак не будете привязывать, то их придётся отстреливать – это общепринятый мировой порядок. В нашем районе принимали уже не раз на сессии решения, что если собака бегает без привязи, хозяина узнать, 300 рублей штраф. Мы верующие, вы же понимаете, что если никаких мер не принимать, значит победили вы. Сколько обиды, даже до слёз дело доходит. Как так? Вы, во-первых, в малом неверны, во-вторых, уже не раз говорили. Собака на воле для чего бегает? Вы до конца договаривайте: собака на воле для того, что покусать человека, больше она ни для чего не нужна. 3Цар.21:23 – «Также и о Иезавели сказал Господь: псы съедят Иезавель за стеною Изрееля». Ваши собаки только укусить могут, потому что они пониже ростом. Вот для чего вы отпускаете, в конечном счете, чтобы они съели всех остальных. Будьте верны в малом. У нас некоторые посягали на малое, то пояс не нравится, то что опоздывать нельзя. Приходите, молитесь, но не подходите к иконам перед началом богослужения, а то выходят, раскланиваются. Человек из ума выжил, одёрните, задержите её за руку, истребите эту привычку, ибо мы пришли сюда молиться, а не раскланиваться, что вы как кулики на болоте кланяетесь здесь? Некоторые это поняли, но кто-то не слышал и идёт языческое шатание, брожение. Рим.3:7 – «Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?» Нас обвиняют, говоря, что если бы у нас всё было хорошо, то из общины люди не уходили бы. Я отвечаю: «Если бы на небе всё было хорошо, то ангелы не стали бы демонами». Чего им не хватало там, где Бог Иегова, Сущий, во веки Пребывающий? Смутились духи, и третья часть отошла, хотя никто и не знает, сколько, но речь идёт, может быть, о миллиардах, не о миллионах. Сколько же есть всего демонов, если в одном бесноватом их был легион? Легион - это 100 тысяч, и не меньше двух тысяч. Если я ушёл из общины, то я как раз и доказал, что без Бога не спастись, Бог прав. Это как раз доказывает нашу верность, ибо мы не изменились. Отступники написали, что наша община более и более превращается в секту. Более сегодня, и ещё более завтра. Я спрашиваю: «Вы когда пришли в общину?» «Пять лет назад». «Община такая и была, а как более и более может быть?» Дом более и более сгнивает, разваливается, сарай более и более наклоняется, и упал. Более и более - ты покажи, в чём. Ничего и нет, а это показывает, что более и более вы отступали от истины, вы оказались неверные, а Божья верность возвысилась. Ты наставников не признаёшь, учителей у тебя нет, спишь сколько хочешь.
1Кор.6:6 – «Но брат с братом судится, и притом перед неверными». Апостол предупреждает, чтобы мы жили своим котлом, чтобы все споры, как написано у нас в уставе, решали сами. Не так что-то? Мы должны решать здесь келейно. Мы должны в суд идти тогда, когда здесь не могли разрешить общим собранием, когда этот человек не слушает никого, он совершенно неверующий, поэтому не разрешили, потому что один неверующий. Вот почему. Ко мне приходит матушка, просит разрешить её обиду на братьев, ибо уже сколько раз брали шланг у неё, а потом и не вернули и не могут виновных найти. Может, с разъезда вор и утащил, как и насос. Прикасались вы к нему, не вернули, поделите между собой потерю. Душа имеет затруднение в молитве, у неё, может, какая-то вера всё-таки есть. Немножко есть в матушке вера? И вы соглашаетесь, что да, брали, хотели поливать, у вас своего шланга не было. Вы же к ней пришли и не можете взятое отдать по сегодняшний день. И молиться приходите в храм, как будто ничего не случилось. Мф.5:23-24 – «Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой».
Ко мне пришли книги мои из типографии, и обнаружилось, что двух страниц нет, и я тут же пробежал по деревне, узнал, кто у меня книги брал, и немедленно всё вернул, заменил на целые. 1Кор.6:7 – «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?» Сами подумайте, решите этот вопрос, а вы уже года четыре молитесь, зная, что есть человек, тобой недовольный, и притом легко потушить это её недовольство. Последняя инстанция – идите к батюшке. А батюшке это не нужно, он любит покой. И вот я должен говорить об этих шлангах в проповеди, ибо хочу достучаться до вас. Кто к ним прикасался? Кто брал и не отдал? Поделите вместе эту сумму, не такая уж она большая. Сестра имеет на тебя неудовольствие, тем более, дело имущественного порядка. По имуществу можно даже с епископом судиться. 2Кор.6:14 – «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» Продают вам что-то незаконное, а у тебя подозрение есть, что там может быть ворованное – не бери, ни зерно, что на полях сейчас продают, ни что-то другое, с неверными не входите в общение. Неверный будет брошен в огонь вечный. 1Тим.5:8 – «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». Оказывается, хуже неверующих те, которые не заботятся о спасении тех, которые в одном доме живут. Мф.17:17 – «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда». Неверные – это мы, когда потеряли любовь к ближнему. Тит.1:15 – «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». И вот начинается – в пятницу мыться нельзя, ножом нельзя резать на день усекновения, чего только не придумают – для него все нечистое. Вы к этим басням не прилагайтесь. Кто заповедал вам, чтобы вы приходили и шатались в храме? Подобное все истребите сразу. Батюшка сказал – да мало что сказал, пусть он подтвердит Писанием. Я вам подтверждаю обратное десятками мест Писания. Этот дом называется домом молитвы, а не домом шатания. Евр.3:12 – «Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого». Каждый должен проверить: сердце моё верно Богу? Это можно проверить только по Слову Божию. Услышал, сделали замечание, поблагодари, сказал я вам вчера: смотрите за своими животными, это в уставе деревни записано, а кроме того, это записано в слове Божьем. Ты должен быть верен во всём, что нам дал Бог. Откров.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». Оказывается, вместе со всеми грешниками будет осужден и человек, неверный Слову, неверный слышанному из Библии, неверный закону. Ис.59:13 – «Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова». Бог говорит: «доколе буду терпеть» – это означает то, что Господь желает нас изменить, сделать лучшими, а не отвергнуть. Аминь.

Объединение повсюду всех и вся,
И лозунги о том привычно на слуху;
Плакаты выцветшие клочьями висят,
Масоны варят общую уху.
И в том котле зверей разнообразье,
Пернатых, гадов всех не перечесть.
Руководители всеобщим миром дразнят –
Стоят впритык храм, пагода, мечеть.
Объединительный процесс не за один присест –
Промешивают страхом, обещаньем,
Что если не сойдёмся, один другого съест,
И не шутить с такими, мол, вещами.
Что общего у голубя с змеёй,
У волка лютого и кроткого ягнёнка?
Толкуют: «Нет врагов и каждому ты свой!» –
Хлопочут пастыри в разбитом водоёме.
И почему вселенский патриарх
Братается с масонами открыто, с колдунами,
Не говоря, что тут спасенью крах,
Гнев Божий пронесётся, как цунами.
Одна система денежная рядом,
Затем отменятся все доллары и евро.
Условие поставят миллиардам,
Что нужно в одного грядущего поверить.
бог видимый воссядет в храме Божьем –
Нас к чудесам помалу приучают.
Своею теплохладностью и мы ему поможем,
Таким он ласковым покажется вначале.
Разъединяйтесь с тем, кто не с Иисусом,
С еретиками даже не молитесь;
И это противленье великим будет плюсом,
Даст аллергию на любую примесь.
Объединимся с Библией и с Богом,
Хотя бы и остались только двое;
Замена паспортов на ИНН – есть проба –
Престол антихриста без нас слепцы построят. 9.1.06. ИгЛа

Список всех проповедей

403

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: