размер шрифта

Поиск по сайту




Вера от слушания слов Христа в Библии

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 10

Указатель: Рим.10:4

Рим.10 глава. Эту главу считаю главой за русский народ, потому что как будто никогда эта глава не читалась в России в церкви. Я пытался со всех сторон рассматривать эту главу, с момента, когда впервые русские люди услышали о Христе, в средние века, когда возникали ереси, протестантизм, и уже с силой били по ногам русский народ и в спину толкали, клонили к изучению Библии. Но неудержимо упирались мы и шли другим путём, нежели тот путь, о котором Апостол Павел говорит в этой чудной главе. Путём самоправедности. Послание к Римлянам, но в римской церкви было много и евреев; конечно, это послание переписывалось, размножалось, как могло. Дошло и до евреев. Всё для них в этом послании было крамольным, противным иудейской вере. Он противопоставляет веру закону Моисея.
Всё тогда строилось у иудеев на законе Моисея. И вдруг он говорит что закон отошёл.

Рим.10:4 – «Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего».

Ни намёка ни слова в законе на такое заключение евреи не находили 1600 лет при тщательном анализе его. Если даже Павел однажды сказал это, то евреи уже никогда ему этого не смогут простить - он должен умереть лютой смертью.

Евр.10:28 – «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью».

А здесь он не просто сам в частном порядке отвергался, а он для всех людей мира даёт обоснованное толкование по Писанию, что закон Моисея вообще закончился и навсегда притом, если и закон жив ещё для некоторых. Тогда Христос мёртв, Он зря и был здесь на земле. Если же Христос жив, тогда закон мёртв. И Павел разбивает доводы самоправедности, доказывает, что оправдание возможно только через смерть и смерть невинного Агнца Христа. У фарисеев на всё были правила, и главное правило - всегда чтить закон Моисея и во всём стараться так подогнать, чтобы только ни одного предписания закона ни на йоту не было нарушено. У нас есть правило – за семь минут до богослужения прийти и встать на своё место и углубиться в молитву, не шататься по храму. Кто опаздывает? Именно те, кто живёт через дорогу, по дерзости опаздывают, как бы бросают вызов: «Ещё чего, будем мы ваши человеческие правила исполнять. Когда надо, тогда и приду». Староста обязан потребовать с каждого опоздавшего объяснительную в письменном виде, как это записано в решении общего собрания общины. После трёх опозданий по неуважительным причинам написано, что дальше делать. Фарисеи же поняли, что их правила важнее всего, так что пришедший Христос и не нужен оказался. Мы этого не говорим и не думаем, но порядок нужен, чтобы мы не зря тут толклись. Мы же хотим всем сердцем любить Бога и Христа, Сына Его.

Рим.10:1 – «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение».

Сегодня много разных патриотических организаций, есть державные партии, ратующие за восстановление прежних границ Союза. Великодержавный дух беснования охватил Россию. «Мы за православие, но мы против Христа» – так и пишут. Православие им видится как совершенно не христианская организация. И в этом виноваты мы: так сумели показать себя, что мы чужды Библии. Этой пакостью увлечены люди, занимающие высокие посты в крае, замы губернатора. И они верят в этот абсурд, что христианство есть еврейское, а в православии наш Русский Бог. «Богородица у нас наша русская, а не христианская еврейка-жидовка. Это всё еврейская экспансия и разрушение нашей самобытности». Дух антисемитизма плывет над сегодняшней патриархийной Россией. Без кровавой бани нам уже никак не обойтись, только сроки не ведомы. Но недалеко же это. Лжепатриоты разворачивают русский народ совершено в другую от Христа сторону. Молиться о русском народе - значит привести его ко Христу, Которого люди и не знают. Вот об этом и молился Апостол Павел, говоря о евреях. «Во спасение». Истинные патриоты неба желают, чтобы все лично сами познакомились со Христом и отдались Ему на полное подчинение и служение, чтобы у каждого была личная вера точно по Евангелию, личная встреча с Богом. Не просто я верю и признаю. Демоны все до одного знают, что Христос есть.

Мф.8:29 – «И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас».

Иак.2:19 – «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут».

Необходимо увидеть себя в этом свете, как видит нас Слово Божие, что не просто грешник, но мёртвый и безнадёжно пропащий грешник, отвергнутый, не имеющий надежды, пока не встретился со Христом.

Рим.9:30 – «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры».

Праведность гласит, провозглашает. Да я бы никогда в это и не поверил, так как никакого подобного гласа не слышал ни плотским ухом, ни духовным. Но Павел так говорит, и потому смиряюсь и лобызаю эти спасительные слова. Ни один юрист не сможет сделать такой вывод из закона Моисея. Но мы верим, что у Павла Апостола и рукой, и устами двигал Дух Святой.

1Кор.7:40 – «Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия».

Если мы верим Павлу, тогда верим и в то, что еврейский народ отпал от истинного Бога Иеговы, в Которого мы верим. А евреям Сам Христос говорит:

Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

Они не просто стояли на перепутье, но поклонялись врагу Божию. Евреи молились истинному Богу Саваофу. О нём все их книги говорили; но пришёл Христос и дал определение, что все эти годы вы молитесь не Отцу небесному, а сатане. Они этого слова никогда не смогут простить Ему.

Представьте, что к нам кто-то пришёл бы, побыл среди нас и сказал, что хотя у нас есть порядок и что мы не пьяницы, но что всё-таки наша вера в дьявола, а не в Бога сущего. Вот вы причащаетесь, а вы бесноватые, потому так многие кашляют неизвестно отчего, и что вы и больные. Рухлядь.

1Кор.11:30 – «Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает».

Явно, что и причащаетесь недостойно. Спасаться не своею праведностью, а только во Христе. То, что нам привезли или принесли из Греции или из патриархии, мы должны всё подвергнуть ревизии по слову Божьему. На суде Божьем я не смогу ни на какого Серафима или Аввакума сослаться. У русских же людей один приговор: батюшка сказал, батюшка сказал; даже если человек прославлен через канонизацию, и это ещё не говорит ни о чём. Только проверка по Библии может дать тебе пример для подражания. Ты хотел бы знать, какие вопросы Бог задаст на Суде Божьем? Читай Евангелие - и билет твой уже готов для Страшного Экзамена. Из Писания узнаешь, как будет проведено разделение налево и направо. Держаться нужно указанного маршрута. Ни налево ни направо не заваливаться. Вправо сегодня лезет лжепатриотизм, канонизация, когда берут выше Библии. А влево - что не по Писанию, саддукейство. Апостол Павел здесь говорит про нас.

Рим.10:2 – «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению».

Протестанство оставило записи о положении своем, что никогда в истории христианства не было более благоприятной среды для евангелизации, как в России. Народ жаждал спасения, а ничего не было. Монастыри, храмы были. И сейчас опять тоже. Приехал Лавр митрополит и уже участвует в богослужении на открытии храма, на освящении, то в одном, то в другом месте. Прошлая жизнь страны не расссматривается во свете Библии. Потому что глаза веры закрыты. Делами праведности никто не может достичь Бога. Когда пытаются своими силами спастись, этим самым опровергают Писание, утверждают этим, что Бог неправ. Если бы до распятия Христа умерла Божия Матерь, то куда бы Она пошла? Только не в рай, ибо он закрыт был. Православное сознание эти слова не вмещает.

Рим.10:3 – «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

В этом все монастыри, скиты, отшельничество, всё подобное в этом стихе. Монахи сражались с сатаной, соревнование друг с другом устраивали. Кто кого перепостит. Книгу рекордов можно было одними монахами заполнить. Кто больше по пустыне прошагал, кто глубже ушёл от людей, своею праведностью до неба достичь старался нещадно.

Дан.9:18 – «Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твоё великое милосердие».

Гал.3:21 – «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона».

Когда мы принимаем Христа, то наши дела во Христе подтверждают, что мы дети Божьи. Если сын твой живёт с тобой и делает то, что ты говоришь, то какая же его в том заслуга? Это совершенно нормальное положение. Ты его родил, воспитал и он живёт в том, что ему принадлежит. Заслуга ли птицы, что она делает перелёт и обирает червячков с твоей яблони? Это её суть. А тут «церковь прославляет», «церковь канонизирует». За что? Канонизируют за то, что сын тебе корову в сарай загнал? Если травинку на огороде дочь вырвала, то её к вечеру уже скорее канонизируют. Дела наши перед Богом насколько же больше этих «подвигов» твоих родных детишек малолеток - они совершенно ничтожны.

Ис.64:6 – «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас».

Сегодня невиданная свобода в России. При царе батюшке такой почти и не было. Говори, что хочешь; пиши и издавай, если есть грошики. Заходи на главную площадь, кричи и никому ты не нужен. Каждый день ты можешь вокруг города ползать на коленях и молиться, рыдать вслух - и никому ты не нужен. Никто тебя не остановит, никто не посадит в тюрьму. Ты можешь правильно говорить о Христе, - а можешь по-сектантски, или хулить и тебя не тронут. Это тебе не в мусульманском мире - там за слово о Магомете голову сразу же снесут. И этой свободой патриархия совершенно не воспользовалась, не считая, что книги старинные издают, да стройкой мучаются. Крестными ходами замучили людей.

Рим.10:5 – «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им».

Не было никогда и ни одного человека, кто бы весь закон исполнил. На что уж у нас лёгкий устав на костре, что когда поют, то чтобы дети не разговаривали. Но и взрослые болтают, мешают петь и другим слушать мешают. Постоянно так, а люди грамотные и понимают, что если дома у тебя говорит радиоприемник, то или слушать, или выключить нужно. Ты выражаешь так своё пренебрежение к говорящему. И ты своим пренебрежением приучаешь маленького ребёнка к такому неуважению. Надо уметь слышать и слушать.

Рим.10:3 – «А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести».

После слова «небо» стоят кавычки, а далее Павел сам разъясняет, что речь шла о Христе, Которого нужно как бы упрашивать и вести на землю. Что из того, что никто не взойдет на небо? И в школе им вопрос такой могли тогда задавать. И ответ был один: никто не может взойти на небо. Но смысл был иной заложен, тот, что речь идет о Сыне Божием, Которого ждут и не знают, как Его упросить на землю низвести. Кто поможет нам, когда мы умрём, и некому будет возвести нас на небо. Сегодня передают, что умер дважды герой Союза космонавт Андриан Николаев. Где его душа теперь спотыкается? По какому космосу он бредёт? Какая слава была ему при жизни. Но нет уже ничего, а только ответ за всё. Он мне нравился из космонавтов больше всех, такоё спокойный чуваш. Он там теперь познаёт новый мир в запредельности. Не просто взойти на небо, но Христа свести надо. В Израиле 1600 лет преподавали и ни разу не сказали о Христе: «Да, никто не может Его свести. Он Сам сойдёт по любви Своей, по любви Отца, Которого звали Иегова. А мы многие даже и не знаем, что Бога звать Иегова. Бог не открывался с другим именем. И это имя церковники спрятали от народа, ибо из ста опрошенных никто не мог произнести имя Божие «Иегова». Слово «Иегова» мы должны говорить на каждом шагу, прославляя имя Иеговы. Тогда бы никаких иеговистов и не было, мы им этот козырь вышибли бы. А они первым делом спрашивают о имени Божьем, и православные молчат. Они хвалятся этой тайной, они думают, что нам неизвестно имя Иеговы. Мы тысячу лет христианства отпраздновали на Руси, а не знаем имени Бога. Запомните слово: Иегова. Мы все иеговисты.

Исх.3:14 – «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам».

Исх.15:3 – «Господь муж брани, Иегова имя Ему».

Исх.17:15 – «И устроил Моисей жертвенник [Господу] и нарёк ему имя: Иегова Нисси».

Спрятали от нас и Бога, и имя Его. Появились имяславцы. За имя Божие спорили, а сами не знают Его.

Рим.10:3 – «Или кто сойдёт в бездну? то есть Христа из мёртвых возвести».

Сколько же было учителей и духовных академий, преподавали в раввинских школах почётных, и они говорили эти слова пророка: «Кто сойдет в бездну?» Может быть, каждый думал: только не меня. Хотя, когда говорилось о небе, то могли предполагать, что может быть его туда пошлют. Так ли трудно было понять, что не от осязания, не от вкусовых присосков вера, а от ушей, от слышания. Почему же нам не сказали вожди слепые? Ладану сколько тонн спалили за эти годы в одной России за тысячу лет, сколько воска перетопили на дым, а молиться не научили своими словами. Доколе не начнет рассвет в сердцах? Ни в какой вагон весь ладан не поместить. Кто-то бы произвёл такую статистику, чтобы ужасом быть потрясённым, что выдуманным путём шли, без веры от слышания. Да пусть всё так и будет, мы же не против ладана, но ладан должен коснуться ноздрей уже обращённых к Иегове, уже принявших Христа своим Спасителем. Да пусть будут тонны свечей восковых, но чтобы только душу разогреть и полюбить Иегову и Сына Его Христа - Бога истинного. Знают про просфорки и про запивку святой водой – это каждый знает, хотя бы в храме был всего лишь один раз. Но знать Писание, даже при желании получить эти знания, потребуется жизнь. А чтобы не знать, то ничего не нужно. Достаточно ходить в храм, и уже запечатаны будут все входы к знанию Писания, как у лютого старовера. Единственный орган для восприятия благовестия после вознесения Христа, когда Он скрылся из глаз – уши.

Иов.42:5 – «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя».

Ис.6:9 – «И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите».

Деян.28:26.
Апостол Павел весь Ветхий Завет поворачивает на уши, не в фигуральном только смысле, а и в прямом, он на уши поставил весь мир. Почему же ни один священник не говорит об этом? А если узнал про это, то старается уйти в сектанты. Почему? Ответ нахожу только один – эти люди, все, до патриарха и до папы не имели прямого контакта с Богом, не знают Библию, хотя и печатают на титульном листе их имена. Это их благословение на печатание будет им в осуждение на Страшном Суде Христовом. Они не встретились со Христом и не были под водительством Того Духа Святого, Который рукой Павла записал слова в этой главе к Римлянам. Иначе бы они волю Христа творили, в уши людей сыпали чистое зерно, а не дым напускали. Не мякиной трясли перед глазами, не пичкали человеческими вымыслами, не баснями травили бы слепых.

Иер.23:28 – «Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь».

Если бы они встретились со Христом, они бы имели радость общения с Ним и они бы не смогли промолчать о Нём и о Библии, чтобы люди её изучали ежедневно. Они бы криком кричали: «Наш Бог Иегова, Сущий любит нас. Он Сына за нас отдал».

1Иоан.1:7 – «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Надо проповедывать, как это совершали Апостолы, как проповедывали. Не так, как монахи, когда пришли и изрыли нам землю своими пещерами, сделали её кладбищем для живых. Вера православная на штыковых и совковых лопатах пустила корни в киевские горы молчком, в пыли и в поте, и в трудах подземных. Это то, что нам принесли с еп. Михаилом и что мы усвоили и донесли до наших дней. Антонию печерскому сколько раз через его наставника Бог говорил идти на Русскую землю. И каждый раз он не смог расшифровать заповедь Христа идти в мир. Он намертво гнул под землю и в землю. Они закапывали и зарывали талант свой и таланты многих. Сегодня это в образец ставят. И пропала Россия, так ничего и не поняли. Теперь на верху земли строят, куполами в небо вонзаются, как луковки на закуску антихристу, который всё это приберёт за час своего правления. Пещерное христианство привезли нам. Норы копать. Разве десятая глава к римлянам это и не к русским людям? Потеряевки не касается?

Рим.10:3 – «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем».

Чтобы с неба Христа свести – близко к тебе слово. Ты найдёшь, что по любви Отца Он сошёл; чтобы из ада возвести – близко к тебе слово: вышел Он Сам с победой и с пленёнными пленниками. И какой бы вопрос ни поставил, ответ всегда один: «близко к тебе слово». Так на каком же расстоянии эта близость слова к тебе? «В устах твоих». Так как же оно может быть у русских в устах, если оно еще и до ума и до сердца не дошло. По воле поповской. Сначала слово нужно дать прочитать, потом уверовать, потом уже в слух другим понести устами. Языком твоим. Необходимо уверовать, и потом только уста оживут и заговорят о Любимом Иисусе. Близко к тебе будет это слово в каждом разговоре, в стихах и в прозе. Оно будет на слуху. И далее вопрошает всю вселенную и нас: «Но что говорит Писание?» Вот какие страшные вопросы ставит вселенский учитель. Что говорит Писание и архиереи не знают, они знают, что говорит правитель страны, что патриарх проглаголал, что в газетах говорят. А вот что говорит Священное Писание, что говорит Библия, что говорит Слово Божие – о, про это лучше и не спрашивать, чтобы все не оскоромились. За тем пойди к сектантам окаянным, им это надо. А мы не еретики какие-то, мы православные неучи и слепцы. Нам близки монастыри, храмы, мощи, иконы мироточивые. Нам близко всё, о чём нет и слова в Писании, а не само Писание. Так кто же тогда будет окаянным и проклятым на Суде Божием?

1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царём». [над Израилем]».

Ис.30:12-15 – «Посему так говорит Святой Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то: то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение. И Он разрушит ее, как сокрушают глиняный сосуд, разбивая его без пощады, так что в обломках его не найдется и черепка, чтобы взять огня с очага или зачерпнуть воды из водоема; ибо так говорит Господь Бог, Святой Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели».

Иер.8:9 – «Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?».

Иоан.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».

Всё это изречения Духа Святого на нас, отвергающих, не знающих слово Божие. Если и вслух не отвергаемся, но не изучая его, не читая ежедневно, не поступая по нему, мы на бытовом уровне ежесекундно полностью отвергаемся от слова Его святого, святейшую веру свою срамим.

Иуд.1:20 – «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым».

Не обманывайтесь, что будто бы про это будут изъяснять в монастырях. Да нужно ли это попам и епископам? Когда у них язык псаломщика и уставщика всё мелет и мелет, как буддистская меленка листки ворочает. И «Ом, мани падме хум». Мы, оязыченные до смерти лжехрстианами, станем без слова Божия. Многие думают: «Мы же кланялись, когда выносили Евангелие из алтаря святейшего и мы потом даже его поцеловали, когда ко кресту подходили, чего тебе ещё нужно?» А диакон-то как повернётся, как растянет. Как высоко и недосягаемо для нас держит Евангелие. Не Библию, а одно пока Евангелие, но мы всё равно до него не дотянемся. Бог не заповедал все эти вычурные почитания к слову вдавливать в прихожан, а чтобы в сердце вошло слово Его через уши, чтобы благодать призывающая растопила лёд в сердцах и обратила нас к Иегове. Эти попы, как ревностные римские стражи, скрыли Христа в алтаре, как во гробе. Но Он воскрес, стражи омертвели. Нам не нужно их бояться и Он, Слово Божие, ставшее плотью через Деву Марию, Оно нашло нас и в храме, и на улице, и дома, и в университете, и через передачу по радио и через напечатанные книги. Многие служители алтаря запечатали Евангелие. Но Бог срывает эти печати и требует накормить народ словом Божьим.

Мф.14:16 – «Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть».

Они скрыли слово Божье и играют роль римских воинов и копьём режут Агнца – даже в этом им роль отведена не Апостольская, чтобы просто преломлять хлеб и давать Тело. В тесном склепе наш Господь, и мы Его можем вызвать своим воплем: «Приди и вселись в нас, Благой, и спаси души наши». В устах твоих и в сердце твоём, - ибо много ныне и пустословов, для которых и проповедь стала кормушкой. Нужно самому быть живым Евангелием.

Рим.10:8 – «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем».

Оно же от нас далеко, потому что не проповедуем. Если от обратного говорить, то открывается страшная картина нашего положения в православии. И то слово, которое Павел проповедывал устно, письменно в послании и которое, как мудрые тельцы, распахивая душевную ниву, несли по миру.

Рим.10:3 – «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Исповедывать не на исповеди, а перед людьми; тогда исповеди такой не было вовсе, а была разовая и принародно. Когда говорят, что так, как у нас и было при Апостолах, то батюшки лгут. Или добросовестно заблуждаются. Исповедывать, сердцем веровать, что на землю был послан Единородный Сын Божий и умер Он за наши грехи. На небо никто не может взойти, и не знаем мы, где Илия пророк находится.

Иоан.3:16 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Евр.10:5 – «Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне».

Он Сам воскрес силою Своею. Откуда же мы это всё знаем? Из Писания Священного. Что бы ни спросил, на всё один ответ, где искать : «Но что говорит Писание

Вы вечерами в субботу приходите сюда в храм все, иначе будете во тьме коротать неспокойную жизнь и потом Бог вытряхнет вас отсюда. Вы вчерашнюю проповедь уже не слышали, вы уже отстали. Вы уже скрываетесь в тумане неведения. У вас какие-то дела были. И с делами приди сюда, чтобы тебя Бог благословил покончить благополучно с этими делами. Оставь все дела и в храме в молитве Бог даст тебе на всё время. Ничего выше нашей души нет. Если ты болен, можно и на постели принести тебя – это не запрещает Господь, а похваляет. У нас и кровлю не нужно раскрывать, дверь достаточно широкая. И место есть для катафалка. Сядь, приляжь, но послушай, пока еще уши могут слышать. Сегодня можно и на плёнке записанные проповеди послушать. Если мы уверовали, Бог дал по благодати Своей веру и нести можем эту весть, то надо Его исповедывать, другим говорить, между собой прославлять Его.

В соседнем селе найдите момент исполнить заповедь, скажите хотя бы немного о Христе, освятите свои уста. С чего начинать? Я не знаю, с чего нельзя начинать. С любого шага и с любого слова можно начать благовествовать о Христе. Только спросили что-то или про погоду сказали, а ты сразу, что это от Бога, Который нас любит. Попросили дождя, и вот льёт и льёт – нужно просить, чтобы отбой дать. Наш Иегова сильный и всемогущий, как ударит гром, так и присядут все секретари и живые и мёртвые.

Иер.10:7 – «Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе».

Откр.15:4 – «Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».

Заговорили на базаре про молоко, а ты про бурую бурёнку, что она по зелёной траве ходила, и такое белое парное молоко выдала, и вот благодаря приборам вдруг жёлтое сливочное масло на пользу нам вышло. Слава Богу Иегове! Наш Бог даёт и нам это прекрасное потеряевское молоко, оно без матерков в корове было завязано. И где бы ты ни был и чтобы ни делал, везде у тебя на устах должно быть Иисусово слово. И Бог нам обещал Царство небесное. Итак, будем веровать и исповедывать Его, как нашего Спасителя Иисуса Христа. Аминь.

Сосуду назначенье может дать 2Тим.2:20
Хозяин дома, где употребить; 1Тим.3:15
В утробе матери тот с должностью вождя, Прем.7:4
А тысячи вокруг – его уже рабы. Тов.4:12

Само собой стать в бедности рабой... Пс.122:2
Но от чего и кем закрепоститься? Рим.6:16
Пойдёт в милицию и выйдет на разбой, Ам.5:12
И быть убитым тою же милицией? Ис.Н.22:20

Не принижаю выбор и свободу, - Сир.16:16
От нас зависит устоять: в гордыне, Иер.6:16
Или в духовном оказаться годным, Ис.6:8
Через кого спасутся и родные. 1Тим.5:8

Погода, дело ясное, стихия, Еккл.11:4
Срывает крыши и трясёт фундамент. Иов.35:5
Строители мы славные, плохие, Лук.14:28
От нас зависит, как сдадим экзамен. Мф.25:46

Лишь только на молитве Иегова Иоан.16:24
Всесильный, любящий Создатель отвечает, Пс.90:15
Благословит на подвиг быть готовым, 1Кор.10:13
А при ошибках всё начать сначала. Откр.2:5

Какая ниша для моих талантов, Мф.25:20
Каким я стал сосудом для вина? Прем. 15:7
Не впасть бы в ереси, и в наглые сектанты, Пс.140:4
Где изначально правит сатана. 2Тим.2:26

По временам горшок один и тот же, Ис.65:4
То кашу варит, то ночным устроят; Рим.9:22
Быть крепким, не обидеться на обжиг, Иер.48:11
Окрашенным запекшеюся кровью. Евр.12:4

Не дать бы трещины от страха обличенья, Евр.12:5
Не расколоться, коль допрос ударит, Пс.94:8
Заполненным быть до краёв прощеньем, 2Кор.2:10
Елей любви раздать бы только даром. Мф.10:8

Не расплескать бы милость осознанья, Евр.10:32
Что в доме Божьем место мне нашлось; Пс.70:9
Благоухать с Божественным Писаньем: 2Кор.2:15
«И в литургии Царства я не лишний гвоздь». Лук.12:42

17.07.2003. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Список всех проповедей

235

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: