размер шрифта

Поиск по сайту




Наблюдали за Ним

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33



26.09.09. Лук.6:7«Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него”. 11ст.: «Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом”. Наблюдали, не исцелит ли. То есть подыскивались. И за кем? За Христом, за Богом. Больше заниматься им было нечем?! Мы идём по стопам Христа. Биография Христа в миниатюре отображается и в нас. Задай себе вопрос: за тобой наблюдали когда-нибудь? Подыскивались под тебя? Когда прямо уловить не могут, им надо что-то выдумать, найти какое-то обвинение. Это особенно развито было при советской власти. Друг за другом наблюдали. Так называемые сексоты стучали, доносили, арестовывали. Речь шла о десятках миллионах людей погибших, благодаря ложным доносам. Наблюдали и подсматривали. И как выйти из этого положения? За нами тоже ведь наблюдают. Выход только один – поступать прямо по заповеди Божией и никого не бояться. Никого! Богу трусливые, боязливые не нужны. Как просто! Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая”. Завтра мы едем на благовестие. Из некоторых семей девочки ездят с нами. Мы старших детей спрашиваем: а вы почему не ездили? Под разными причинами. А вы постарайтесь поточнее узнать, что за причина. А причина есть. Может быть, мы бы их ещё и не взяли. Из одних семей едут, а из других – нет. Почему? Господь говорит: Мрк.8:38 – «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами”. Это – скрытый стыд: А ну как обо мне подумают, а вдруг найдутся одноклассники, а что они подумают. Сектанты воспитывают своих детей так, что они и в школе свидетельствуют. Они не бесятся, как наши в школе бегают, играют, кричат. Они очень спокойно ведут себя и при случае они говорят о Боге. Проходит какое-то время, в классе два-три человека уже веруют в Бога. Приучите к этому детей, чтобы они там были свидетелями. Не носились, как сумасшедшие по школе, учителей не сбивали с ног. Дан.6:4 – «Тогда князья и сатрапы начали искать предлога к обвинению Даниила по управлению царством; но никакого предлога и погрешностей не могли найти, потому что он был верен, и никакой погрешности или вины не оказывалось в нём”. Значит, в том деле, которое тебе вверено, ты должен поступать безгрешно. Они ничего не найдут. По их закону они не могут тебя взять, и тогда они будут подыскиваться в другом – по божественному. Они придумали, ввели новую статью в закон, её не было до этого. Ввели ради Даниила. Такое бывает иногда. Дан.6:7 – «Все князья царства, наместники, сатрапы, советники и военачальники согласились между собою, чтобы сделано было царское постановление и издано повеление, чтобы, кто в течение тридцати дней будет просить какого-либо бога или человека, кроме тебя, царь, того бросить в львиный ров”. А с просьбами обращайся не на небо: Боже, дай, – а к прямо к царю приходите. Ну, конечно, он не Бог, но вот такой закон ввели, чтобы Даниила уловить.
И о том Даниил узнал. Он государственным министром был в это время. И он открывал окно и открыто молился на Иерусалим. И вот тут они нашли обвинение: Он нарушил закон, который дал царь. Не надо бояться нарушить человеческие законы. Если эти законы противоречат божественным, мы смело попираем их. Приучите к этому и детей. Дети должны быть законопослушными, выполнять всё, что написано в конституции в пределах Священного Писания. В пределах. Я был в Америке в заграничных скаутских лагерях православных, русских. Утром поднимают американский флаг. Стоит священник. Я говорю: а это зачем? – Ну, так положено, иначе без этого лагерь закроют. Лагерь закроют? Почему вы честь отдаёте флагу? У нас просто флаг, мы русские люди. «Мы должны отдавать честь, у нас без этого нельзя”. Гляжу: молоко едят, масло. Я говорю: так сегодня же среда. – «У нас указание дали власти, чтоб дети хорошо питались”. И священник тут же сидит. Дьякон, гляжу, намазывает кусок. А ты-то зачем ешь? Ты же не ребёнок. Разложение полное. Я говорю: а у нас этого нет. А как по другому? Никак, мы не подчиняемся. Мы не подчиняемся, и сколько в лагере с нами бьются, но Бог нас хранит. Ну, могут, конечно, они и меня свернуть, и лагерь прикрыть. Они всё могут, но на это не надо смотреть. Даниил знал, что они могут, у них печи разожжённые, у них львы сидят голодные, которые тебя сожрут. И он имел приговор в самом себе, сей Даниил. И, однако, надеялся на Бога. Но есть-то ведь охота. Он сидит в яме один, а Господь ему уже, может быть, полагает на сердце, что Я спасу тебя. А как? Вы знаете как. Дан.14:33 – «Был в Иудее пророк Аввакум, который, сварив похлёбку и накрошив хлеба в блюдо, шёл на поле, чтобы отнести это жрецам”. Ангел встречает и говорит: «Иди, покорми Даниила, он во рву львином сидит в Вавилоне”. «Да я ни Вавилона не знаю, ни рва, ни Даниила”. «Не зна-а-аешь”. Ангел его взял, поставил над пещерой. И он кричит: «Даниил, раб Бога живого. Я похлёбку принёс в горшке”. А жнецы на поле ждут: что-то задерживается Аввакум. А он уже кормит пророка, а львы облизываются, смотрят на него. Они бы съели его самого. Нельзя, Бог закрыл им пасти, чтобы надеялся не на себя, но на Бога милующего. И вы знаете, какое было торжество. Те, которые приготовили эту статью, они попали в последствия, которые вытекали из этой статьи. Теперь их за эту ложь сбросили вниз. Стих 24 – «И приказал царь, и приведены были те люди, которые обвиняли Даниила, и брошены в львиный ров, как они сами, так и дети их и жёны их; и они не достигли до дна рва, как львы овладели ими и сокрушили все кости их”. Вот что Бог делает. Я освободился, из тюрьмы выхожу, а прокурор меня сжирал на суде. Он уже умер, его уже нет, его смерть похитила и растерзала. Молодой следователь умер внезапно, его нет нигде. Всех лжесвидетелей Бог разметал, нигде никого нет. Ищу, говорит, я их и не нахожу. Я жизнью своей подтверждаю, что надеющийся на Бога посрамлён не будет.
Иоан.8:6«Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания”. Был первый секретарь партии Кузнецов в Ленинграде, и он провинился перед Сталиным, и его нужно было расстрелять. А смертная казнь была отменена после войны. Сразу опять вернули смертную казнь, теперь его по этому закону можно было расстрелять, расстреляли и опять статью отменили. Это то же самое было в истории у Даниила. Такое бывает. А вот за эту подлость ответит после смерти тиран, который всё это делал. Они попирают свои законы. Но Иисус, наклонившись, не обращал на них внимания. Вот нам образец. Не обращай внимания. Вы попробуйте сами начать бороться за девочку в школе и на уроке физкультуры не разрешайте раздеваться: Буду ходить в юбке. Дальше: они будут снимать с занятий, и на гимнастике в одних трусиках оставят. А дальше снимут и последнее в другом месте. Не позволяйте! Объяви войну этому, призови всех на помощь. Выйдешь сейчас, скажи: помолитесь! Хотя бы под старость покажите свою стойкость. У сектантов отбирали детей, они ни в чём не уступили, они отстояли их. У них молитвенные дома полны молодёжи. Биться надо уметь. Господь допустил вот это. Как мы будем биться. А дьявол стоит и тоже смотрит, подстраивает: «А я в школу не пущу”. Да ты об этом не думай, а думай, как бы оказаться верной, как это детище – внучку мою – сохранить. Как бы её до Царствия Небесного довести. Ты надейся на Бога, и Бог искусителей развеет. Они развеются, как мотыльки однодневки. Ты придёшь, а их нигде нет. Бог их убрал, вымел, ни одного не будет. Начните заново, Считай, первый этап проиграли. Начинаем заново ко второму приступать. Объявите пост, всех поднимите на ноги. Мы бьёмся за душу: Господи, Ты Сам сказал, что девица должна быть целомудренна и в стыдливости. У нас пример есть, хотя они и не для всех приемлемы – мусульмане. Они никогда этого не позволят. Ни одна мусульманка во всей вселенной сегодня не пойдёт на это. Хотя живут в другом государстве, во Франции или где-то. У них положено пятницу праздновать, ни одна не выходит. И теперь ввели в закон, что в пятницу вообще не учатся. Они перевернули всё. Наша стойкость, героический поступок вызовет и других, более боязливых, как поступок Иосифа Аримафейского вытянул из потаённого места трусливого Никодима. Иоан.19:39 – «Пришёл также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста”. Другие тебе последуют. Но вся победа будут приписываться тебе.
Интереснейший стих я нашёл. Вот на нас нападают церковные служители. И особенно яростно слуги их, клевреты, рабы в подлинном смысле, когда рядом с ними стоит священник. Они буквально кидаются драться. А от чего? Да перед священником надо показаться, какой он патриот: «Батюшка, ты меня от причастия не отлучай”. Я нашёл место Писания, которое говорит, что подобное тоже было. 3Макк.5:30«А начальствующий над слонами, приведя зверей, можно сказать, в бешеное состояние благоуханным питьём вина, приправленного ладаном, вооружил их страшными орудиями”. Вот оно и напоминание о причастии, и приправленное ладаном, – только в другом варианте. И приводит в страшное состояние этих людей, они буквально кидаются. Чтоб мы не говорили, не приходили, и наши люди нигде бы не появлялись, нигде не благовествовали. Вино, это понятно, что такое – отлучу от причастия. Приправленное ладаном. Я только сегодня это увидел. Сколько раз читал, но никогда не замечал такого сходства. Стал по этой теме искать материалы. А было ли такое, чтобы люди, как ненормальные, как бешеные были. Давно это было, это было состояние, чтоб натравить на евреев зверей, специально сделали собрание, отовсюду собрали их на стадионе. Человека, который слонами заведовал, поставили, чтобы он натравил слонов, и они евреев раздавили. 3Мак.6:19 – «Тогда слоны обратились на сопровождавшие их вооружённые войска, попирали их и погубляли”.
Зах.12:4«В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою”. Враги истины нападают, они будут подсматривать, искать и будут лгать. Те, которые под нас подыскиваются, всё на нас лгут, и говорят: они сектанты, они баптисты. А когда отвечаешь: а ты слово «сектант”-то примерно знаешь что это такое? Он ничего не знает. Его отравили, он приходит в бешенство. Вино, приправленное ладаном сгубило его и пия такое вино, многие больны и немало умирает в злобе, в адской ненависти к благовестию и живому Евангелию. А всё вино, приправленное ладаном, пропитанное ладаном, служащее на погибель злосчастным. Они обкуренные. И они не понимают, что они делают. Пускай они подсматривают. А что же тогда делать? Да ничего и не надо делать. Мы понимаем, что это естественное состояние падшего человека. А нам нужно творить волю Божию. Евреи же уповали на Бога. А дьявол уже подвёл прямо к смертному часу, и они надеялись не на себя. Они вопияли к Богу и вдруг царь, как очнулся, и даёт другой указ. Бедные люди, евреи. Что они претерпели. Отпустите их. И они пошли торжественно по своим местам, откуда были собраны. Это было в истории еврейского народа. Это образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое. На злое – когда мы будем делать так, как враги говорят. Если ты не будешь есть, – и показывают мясо, – все будете казнены. И мы читаем: они были казнены. Они предлагают свою пищу – духовную. Какую? Конкретно в школе на физкультуре раздеть надо. Не покоряйся – это смертная пища. Ничего особенного нет, скажут. «А они в школу не пустят”. Ты об этом не заботься. Нужно, как говорится, создать прецедент. Я священнику говорю: зачем ты ладонью поливаешь, как католики делают? Это не крещение совсем. «А меня иначе архиерей запретит”. Ты что, боишься архиерея? Ты Бога бойся, поп. Ты надейся на Бога. Ну, давай так – тебя запретили. А много таких запрещённых? За то, что ты правильно крестишь, тебя архиерей запретил. Я ни одного пока не встретил. Запрещённые за пьянку, за воровство, за блуд, за что угодно – есть. А это только прикрытие. Пусть нас отлучают за правду. А когда за нас Бог, и та стена рухнет. Вот вывод-то какой! Ты поступай правильно. «А они клевещут на нас”. Это нас не касается. Пока они на меня клеветали, за восемь лет у меня фактически сорок книг вышло. У них-то от клеветы один дым, больше ничего и нет, всё перегорело, а мы конкретно представляем книги на обзор всей вселенной. Кто-то что-то сегодня против говорит, но всё меньше и меньше говорят плохого, вот что удивительно. То есть люди, которые говорили плохо, и они видят, что это не соответствует тому, что они говорят. Говорили, что у нас архиерея нет. А мы фотографии помещаем: Вот смотрите! Говорят, православие у нас не такое, что мы-де – сектанты. А мы показываем, как мы молимся в храме, и завтра будем снимать, показывать и недругам. И всё, что будет делаться по благовестию, желательно всё заснять и всё дать в Интернет. Пусть люди смотрят, как надо благовествовать. И представить что-то ещё лучшее. Они за нами подсматривают. А мы? Мы надеемся на Бога, Который отверзает очи слепым, уши глухим и воскрешает мёртвых. Нам дан пример в лице Господа нашего Иисуса Христа, Который не обращал на них внимания и писал что-то на земле. Что Он там писал – не известно. А может быть, Он написал там: не бойтесь их, а поступайте, как Я. Я могу вполне это предположить. Господь призывает нас подражать Ему. Его гнали в одном селении, Он шёл в другое. Будут бить в одном городе, бегите в другой. Мы это и будем делать.
Нас гонят из церкви. А нам идти некуда, это наша церковь. Враги захватили все господствующие места. Говорят: священники, архиереи - это все евреи продажные. Нам это и знать, не надо. Я буду делать, как должно. А кого надо вычистить, Бог сделает это. Положим себе на сердце довериться Богу. И выйдя из храма, попросим Бога показать: а мы какие? За кем-то не подсматриваем? Когда у нас что-то не получается в отношении с другими, мы не подыскиваемся, чтобы отрицательную сторону у кого-то увидеть, раздуть, в другом свете показать и чтобы его свалить. Это последнее дело. Этим занимаются люди, которым заниматься больше нечем. Ты услышал то что тяжело переносится, когда близкие люди восстают. Но только и всего. Поблагодари Бога. Выход дан. Припади ко Мне, говорит Господь, и Я всё поправлю. И враги будут лизать прах ног твоих. И псы твои погрузят язык в кровь врагов твоих. Я буквально это всё видел. Когда враг у нас дома ножом бил окна, и весь снег был утром в крови от его порезанных рук; у меня собаки бегали и кровь его лизали. А теперь к этому человеку я заезжаю, и он у меня покупает книги. Вот как Бог сделал. И это буквально так, как написано в псалмах Давида. Пс.67:24 – «Чтоб ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. В то время я не знал, что так будет, что враг будут у меня покупать книги, что он будет их читать. И мало того, он удивляется: «Где Вы только берёте такие большие материалы”. Он прямо совсем уже где-то рядом, ему только покаяться нужно. А это был враг, смертельный враг. Он всю ночь ходил, всё бился в окна. Разбита первая рама, он бьёт ножом, добивается, и ничего не может сделать. Дивный наш Бог, Он нам показал, что мы должны исцелять и в субботу. То есть в то время, кода люди ничего не делают, не занимаются полезными делами. А мы должны принести им духовное исцеление – святое Евангелие, от которого души воскресают во Христе Иисусе, Господе нашем. Аминь.

Таинственного много в мире… «Ну и что?!”
Разгадки полной не было нигде за сотни лет,
Не нужно тешиться всезнайством как мечтой,
Наращивать живое на сброшенный скелет.
Таинственное, тёмное у несравнимо многих,
И даже если всё когда-то приоткроешь,
Что из того, ты станешь лишь лжебогом,
На каждое открытие найдётся сотня против.
Кипящая смола, огонь и холод тяжкий
В себе содержат столько ж страшных тайн.
Как в ад не схлопотать, когда сыграем в ящик?
Прими Христа Спасителя и на молитву встань!
Есть Тайна тайн – святое благовестье,
Сошествие с небес предвечного Владыки;
Готов бы всем от веры чуточку отвесить,
Дабы никто неверием не покушался тыкать.
Глубокой тайной плещет грозный океан,
Когда во всё проникнуть попытались люди.
С Христом воскресшим проникаю в стан,
Где голова Крестителя кровавится на блюде.
Не наше дело знать, высчитывать кончину,
Когда Господь вернётся в предшествии знаменья.
Три с половиной года с начинкою из чипа,
И эра бесконечности конечное заменит.
Когда спасённые пройдут сквозь узкий вход,
Протиснутся богатые в игольное ушко,
Им тайна приоткроется, ответы принесёт,
Не то что нынешнее с крохотный вершок.
Таинственное нас волнует, что и как,
Для Бога же константа без чудес и всплесков;
Мы от незнания впадали в чудо и впросак,
Себя страхуем многократно словом «если”.
Сроднившись с тайной Боговоплощенья
Мы сами стали тайными в таинственности мира.
Во свете Библии помочь хочу хотя бы чем-то,
Кто с тёплым туалетом закупорен в квартире. 30.09.09. ИгЛа

Список всех проповедей

230

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: