размер шрифта

Поиск по сайту




Искушение от диавола

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 33



06.09.09. Лук.4:13 – «И, окончив всё искушение, диавол отошёл от Него до времени». Это тоже все читали, знают. Зачем дьявол искушает людей, вопрос задают. Он-то знает, что мучения будут. Погиб, и раскаялся бы. Раскаяния не дано. Он не может раскаяться, ему не дано. А зачем искушает? Да чтобы не один, а других. Я касаюсь нашего события. Если раскаяния в этом не будет, за этим будет другое: поношение того, что я сейчас говорю, подыскивание гнилых подпорок, объяснение: да это, мол, ничего. Как это ничего, когда весь мир прелюбодейный и грешный, – такую ему характеристику Христос выдал. И у дьявола задача одна: погубить. Иного нет. Иоан.10:10 – «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Он лжец и отец всякой лжи. Он тебе истину не представит никогда. Мы ещё ничего не можем понять. Ссылки на то, что на это искушение подбил священник, это требует особого рассмотрения: так или не так. Священник не должен больше литургию совершать, если это так. Должен немедленно писать епископу, сам попасть под епитимью. Ваши дети, которые были в цирке, не должны разговаривать с этими детьми на эту тему, а вы их спрашивать об этом. Зараза уже вошла, уже её начинают оправдывать. Вы не понимаете ещё. Доверься тому, что говорят святые отцы. Святые-то отцы, они, наверное, понимали относительно цирка. Зрелища возбранены! Шестой вселенский собор, 24-ое и 51-ое правило. Запись проповеди идёт, возьмите дома прочитайте, я не могу всё это зачитывать, это надо полтора часа говорить. Дальше: Карфагенский собор – 18-ое и 72-ое правило. Что означает цифра 666 – никто не знал. И вдруг она появилась на страницах Священного Писания. Число имени зверя 666. две тысячи лет идёт, и никто не знает. И вдруг какие-то знаки появляются. Номера дают особые – ИНН. Оказывается, давным-давно этот номер 666 вмонтирован в индекс всех военных комплексов, всех предприятий, всех трестов. Сейчас всё это расшифровано уже. Так называемые чипы. И везде 666. Спрашивается, почему знак Антихриста туда попал? А он очень легко поддаётся обработке. Цифра 6. Почему именно 6? Вот у нас индекс на конверте, заметьте, 6 цифр. Сигнал точного времени – 6 раз. Почему не 7? Мы просто не хотим знать, закрыли глаза. Люди, которые Священное Писание исследуют, они обращают внимание на всё это. Оно имеет значение. Библия имеет разные книги. Библия - это две части: Ветхий и Новый Заветы. И цифра 666 должна быть ещё где-то скрыта, поясняться. Но где? Оказывается, книги разбиты на главы, а главы разбиты на стихи. И допустим шестая глава, 66-ой стих в Новом Завете встречается только один раз. Шестьдесят шестой главы нет. Чтобы шестьдесят шестая глава, а потом шестой стих, и получилось бы три шестёрки. Да, скажешь, это мистика. Самая настоящая мистика, и она встречается только один раз. И встречается только у того же Евангелиста Иоанна, который об этой цифре 666 говорит в Откровении. И о чём там речь идёт? О том, что люди отошли от Христа, когда Христос сказал о причастии. И многие отошли от Христа и больше не подходили. Иоан.6: 66 – «С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним». Как так, ведь тогда разбивки-то на главы и стихи и не было ещё. У Бога всё это запрограммировано было. И Христос стал удерживать?
Ст.67 – «Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?» А их всего-то осталось ничего. Не хотите ли вы отойти? Это как раз шестая глава, 66 стих. Только один раз в Новом Завете три шестёрки встречаются вместе. Господь из храма говорит людям: если вы будет поступать не так, как Я говорю, Я отвергну вас. Я разрушу всё, что вы делаете. Ис.66:6 – «Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим». Мы не хотим смотреть на это. Но почему именно это попадает под эту цифру? Я не знаю, мне это тоже не открыто. Мы ни один раз уже рассуждали. Тот, кто разбивал на главы, стихи, это разные люди были, и они этого не знали. Но уже было зашифровано, это уже заложено было. Шестой вселенский собор, 66 правило об этом говорит. В то время и глав-то никаких не было. Опять три шестёрки. А сколько раз встречается? Во всех вселенских соборах, во всех поместных правил святых отцов три шестёрки вместе? Только один раз три шестёрки. И попадает как раз на это правило 66 – «От святого дня воскресения Христа Бога нашего до недели новой, во всю седмицу верные должны во святых церквах непрестанно упражняться во псалмах и пениях и песнях духовных, радуясь и торжествуя во Христе, и чтению Божественных писаний внимая, и святыми тайнами наслаждаясь. Ибо таким образом со Христом купно воскреснем, и вознесёмся. Того ради отнюдь в реченные дни да не бывает конское ристание, или иное народное зрелище». В Евангелии, в Новом Завете только один раз – тоже об отвержении человека. В Ветхом тоже только один раз и тоже об отвержении человека. Что это означает? Мне не дано знать это, но я знаю, что надо быть осторожным и внимательным. Господь нас предупреждает. Пс.94:8«не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне». Не знаю, как Господь сейчас открывает Свои двери принять то, что я говорю, или ожесточается сердце? Не ожесточите. Выход есть. Выход только через покаяние, через епитимью, и другого выхода нет. Но уже последствия будут, уже разделение идёт. Дальше сатана принимает свои меры. На чём подкусил? Не бодрствовали, не молились. Я с вами был, сказал: давайте помолимся. Вчера спрашивал: вы молились, когда поехали? Молились. А кто вас повёз, вы молились? Не молились. Чего спрашивать. На разных. Я помолился с вами, и больше ни одного слова не сказал, доверил Богу, пришли домой, дома помолились. Вы ни разу не помолились. И что на равных идёт? Кто вас потащил туда? Сильно духовные стали? Более духовные, чем соборы вселенские?
Дан.12:10 – «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». Скажи, ты мудрый или нечестивый? Нечестивый – ты ничего не понял, что тебе говорил. Ты только не пытайся Бога пугать. А то доходит до того: а если так, то я совсем верить не буду, уйду. Безумие должно обнаружиться где-то. А ты скажи: я великое старание приложу, буду стучаться в двери Господни, уцеплюсь за ризу Христа, тащиться буду. Хорошо, что Ты меня обличаешь, Господи. Там нет поклонов, определённо могу сказать. Да если бы перед тем, как садиться в машину, ехать туда за эти 66 километров, вы бы молились, вы бы плакали и сказали: что мы делаем, мы отвергли слово Господне. Вы после моего ухода-то тоже не молились, теперь узнаю. Спросили бы Бога: от Бога ли этот человек, который у нас был или не от Бога. Господь скажет: Вы Меня отвергли. И мы читаем сейчас: и Сына. А Кто Такой Сын? Убили Его, слуг всех побили, виноградник захватили. А дальше-то результат какой? Мы сегодняшнее чтение читаем, как Павел приветы передаёт. Не театралам, не циркачам. Это люди, которые жизнь положили на алтарь Христа. Я сегодня вам говорил о Киприане Карфагенском, он был язычником богатым, обратился к Богу, всё раздал. Не больше года пресвитером был, поставили епископом. И он стал церковь чистить, церковь заражена была чем попало. Это как раз было время сорокалетнего мирного состояния. Нет гонения никакого, полная свобода. И они бросились наживать, детей в университеты. А он предупреждал: близко где-то гонение. И при нём началось гонение Декия в 249 год. И как ударил, и только пыль, отречение пошло. Но церковь в течение трёх лет полностью обновилась. Новые члены пришли, крепкие. И гонение прекратилось. Бог очистит невесту, и вот так не будет всё время. Я говорю это по свежей памяти, утром сегодня я его житие полностью прочитал. Внимательно ещё раз, хотя несколько раз читал, и как будто в первый раз читаю. Ты когда его читал?
Лук.8:13– «а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают». Сатана подошёл: Ты сам к себе более строго отнесись и скажи, на что я променял богослужение. Здесь Ангелы поют. У нас устав принят, чтобы в свечах не было никакой примеси, чистое возгорание идёт, здесь общая молитва, а мы куда поволоклись? Вы наблюдайте теперь за детьми внимательно, записывайте каждый день, какие будут изменения, к лучшему или к худшему. Побудите к покаянию. Это можно всё изменить в течение одного дня. Иак.1:2«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения». То есть когда будут гнать, поносить, с радостью принимайте. Ты скажешь: вот искушение-то, не думал, на меня нападают. Прими с радостью это. Горе, когда никто не будет тревожить. Будут два пророка, которые станут мучить, и их убьют. А вот теперь-то горе наступило. Горе, когда никого не будет, кто нас обличать будет, вот настоящее горе. А когда есть, кто обличает, говорит о заразе, о проказе, чтобы ты не заразился, это благо для церкви. 1Пет.1:6«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений». 1Пет.4:12 – «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного». Он имел в виду только гонения. В то время церковь терпела преследования. Нас никто не преследует. 1Кор.10:13«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести». К нам это не относится. У нас искушение подступило с другой стороны. Я говорил о том, что в театр, в цирк ходить нельзя. Там накладывают на себя маски и прочее. Святые отцы предусмотрели это, и шестой вселенский собор, 62 правило запрещает иметь личины, надевать маски. Так у нас же хвост приделали ребёнку, выступление было, а не маску. Женщина носит волосы, для неё честь, но ещё не известно, подстригала она концы, чтобы они ровные были или нет. Вот подходят с такими вопросами, и только удивляешься. Бороду надо или не надо подправлять. Бакенбарды относятся к голове или к бороде. Волосы отпустят, как женщины, косички заплетают. Всё наоборот извратил сатана. Закон дан один для всех, не искушайся, ты престанешь перед Богом так же, как и я. Ты мне помоги, я тебе, и глядишь, мы вместе дойдём до Царства Небесного. Я вам говорил, самый простой пример: с понедельника, кто ездил, назначьте пост, это разрешается. Положи на себя самоотлучение, на литургии с оглашенными выходи. Ты можешь сделать это уже сегодня. Иер.6:15«Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь». Иер.6:21«Посему так говорит Господь: вот, Я полагаю пред народом сим преткновения, и преткнутся о них отцы и дети вместе, сосед и друг его, и погибнут».
Будет искушение, и вам не устоять, вы вместе с детьми погибнете, – это пророк Иеремия говорил. Ну, не были же их дети-то хуже наших. Там израильтянин маленький, он всё уже знал. Я вам говорил, что шестилетний ребёнок ответить на вопрос, как жениться правильно. Я могу в плен захватить, она моя будет. Брат если умрёт, детей нет, я могу на ней жениться. Наш-то ребёнок, он ничего не знает этого, не смотря на то, что он уже за компьютером сидит. Слово «соблазн», который подаётся открытым действием, встречается в Библии 60 раз. И только в Новом Завете 45 раз. Господь говорит: если глаз вас соблазняет. Почему не подумали об этом? Глаз соблазняет, хочется посмотреть. А я его вырву. То есть не глаз вырвать, а желание. Соблазняет нога, колесо у машины. Да проколи его, не поеду. О телевидении я уже говорил вам. Мне говорят: мало говорили, виноват. Я специально посмотрел. В тридцати томах я сказал, чтобы телевизоры выкинули, разбили, чтобы их у вас не было – 544 раза. Вам этого мало? И это приведёт к другому, ещё большему. Дети уже теперь сами без вас пойдут. И они научатся самому худому, чему вы не хотели бы их учить, они уже без вас научатся.
1Тим.6:9 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу». Я замети такое ещё: когда людям говоришь: у тебя искушение, а ссылается на чьи-то грехи Да тебе зачем кого-то показывать, когда тебя на эшафот уже привёл сатана, ты уже с петлёй на шее стоишь. Обязательно: а вот там кто-то. Это не покаяние. Покаяние так: ударил в грудь: Боже, будь милостив ко мне грешному. А фарисей стоял: а вот он такой-то. Это подход фарисея: а он такой-то, а он не такой. О тебе речь идёт сейчас, ты подал соблазн. Вы сами соберитесь, разберите это. В последней книге Откровение слово «искушение» ещё встречается. Откр.3:10«И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». Искушения будут ещё и большие. И вот небольшое искушение было: поехать, не поехать. И ко мне никто не пришёл. Одна близко знакомая мне мать дочку свою отдала. Сыновей оставила. Она законно её родила, но муж погиб, то есть в пьянке умер. И она сдала маленькую дочь. И я спрашиваю: почему ты со мной не посоветовалась, а пошла советоваться с тем, которого уже в живых нет, со священником? «А я знала, что ты будешь против». Так ты заранее избираешь тех, которые по-твоему говорят. Так какой же это совет-то? А ты помолись, чтоб Бог положил тебе на сердце избрать наставника, строже которого во всей вселенной нет. И чтобы через него Бог сказал. Потому вы ко мне и не пришли, потому что сатана знал, что здесь крепость, стена, что я никогда не дам вам совета пойти в театр или детей повести в цирк. Там погибель, смерть. И сатана обвёл вокруг. Хотя иногда у нас разговоры бывают хорошие. Видите, я исследую, даже шестёрку, везде нашёл. Скажут: да это выдумка. Прими как выдумку. Но только там говорится, что они потеряли всё и ушли от Христа, на этой цифре. И если сегодня Господь нас коснулся, то написано так: дьявол отошёл до времени от Христа. И если сегодня он отошёл и настаивал на том, что не надо ходить, это до времени. Ваши дети, которые были искушаемы цирком, театром, телевидением будут искушаемы этими грехами до смертного часа. Уберите телевизоры, не допускайте детей до компьютерных игр. Не ходите в театр и в цирк – это дыра в преисподнюю. Спаси нас, Господи, помилуй от всего, что не славит Тебя. Аминь.

Грех монотонен даже для творящих,
Не говоря о тех, кто влипнет в первый раз,
Короче, всем в один похожий ящик.
Там одинаковые все при тысячах прикрас.
Расплата тяжкая за грех нам предстоит,
Не только здесь, но главное – по смерти,
Там не помогут дачи, тачки, гаражи,
Иная участь тем, кто во Христа поверит.
Грех – преступление, по Божьему закону,
А тот закон из Библии читающим известен.
Не каждый здесь в тюрьму или на зону
Ответ держать за порчу жён, невесты.
Разумно ли не мыслить Божьей кары,
За гнусности, за ложь, корысть и трусость.
Грех изъедает, и до срока старит,
Пред Богом равны все, еврей ты или русский.
Грех прославляется преступником всегда,
Он вожделеет счастья и земной награды;
Рождает смерть, где края не видать,
Зубовный скрежет там во мраке непроглядном.
О святости сказать или помыслить,
И душу светом чудным всполохи зальют.
Там семицветье в небе и в сердце коромыслом,
И слёзы благодарности, как в дождь салют.
Последний вздох на алиллуию ставь,
И не на меньшее настроиться – на высшую награду,
Поверь, прими единственным Спасителем Христа,
Залей слезой огонь температуры адской.
Один единственный нам выбор обеспечен,
И участь в вечности решится в нашу пользу;
В душе исчезнут гнев и огненные печи,
Там раскаянье тщетно – чрезвычайно поздно.
Кто верит в Жертву Божью, те не постыдятся,
Все их грехи омыты Кровью Агнца, все до одного,
Неверным в Царстве Божием нет части,
Предстанет нищ и слеп такой, – совсем нагой. 04.09.09. ИгЛа

Список всех проповедей

137

Вопросы на тему «Проповедь, благовестие»: