размер шрифта

Поиск по сайту




Не судите прежде времени

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 32



14.03.09. 1Кор.4:5-6«Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим»;. Это касается не епископов только, не патриархов лишь, а всех. Превозноситься друг перед другом – такая лёгкая наука. Больше знает, важное что-то. А промолчал – ничего не убудет. Апостол Павел показывает, где образец, где этот критерий определения - судим мы или не судим, рассуждаем ли для пользы дела. А он говорит: не мудрствуйте сверх того, что написано. А где написано? Тут не поясняется. Смысл только один – что написано в Библии. Если в Писании этого нет, тогда вариантов много. Если Писание знаешь – вариант только один остаётся. Один! А вот это слово «Не судите»;, сегодня, если его и произносят: не судите да не судимы будете, - я эту проповедь многократно слышал везде. Если баптисты проповедуют, это значит: не троньте нас! Мы еретики, вне Церкви, но ты нас не трогай. Если говорит об этом батюшка – то имеет в виду только то, что не трогай попов никого. Не судите! А остальное, что мы друг друга поедом поедаем, этого-то никто и не знает. В домашних-то условиях. Потому что говорит: скрытое во мраке неведения. Ты думаешь так, а когда приоткроется завеса, то оно окажется совсем не как. Люди приехали в санаторий, играют в волейбол. Видно, игроки хорошие. Но из-за одного проиграли. А я стоял и его судил: Зачем же взялся играть, такие хорошие мячи подают, а он их пропускает. Но когда на завтра утром я увидел, что он моется у рукомойника раздетый, я так и ахнул. Врачи у него разрезали сзади, выворачивали лопатки, у него всё сшитое, он вообще не должен был двигаться. Я-то этого не знал, это под рубахой скрыто у него было. В жизни разве редко у нас бывает так? Мы не знаем, как изрезан человек, что у него есть, какие суждения. Смотри, батюшку не трогай, а то он проклянёт, он анафеме предаст. Он умеет анафеме предавать, оказывается.
А что такое анафема? Это крайнее отвержение, чернота. Это за грань, за границу виноградника человека перебрасывают, через ограду. А там звери лютые, они тебя съедят. На каждом шагу – анафема. Вот сейчас читаем материалы суздальской епархии, они сами отлучённые и все, кто знается с ними (я не признаю это отлучение, но так есть – и зарубежные их отлучили, и патриархийные, сняли сан и предали анафеме), а они теперь собираются и точно так же всех анафеме предают. Кто имя Божье там не так признаёт – анафема. Кто с экуменизмом – анафема; с патриархией – анафема. Всё везде анафема, одна анафема. Читаю, и ни конца, ни края этому нет. Писания-то разве вы не видели: не судите никак? Нам всем анафема по Писанию, по Библии изречена. Анафемы есть в Писании, вот по ним и надо руководиться. Анафема кому, и притом кто отлучает? Сам себя человек отлучает. В разных положениях у человека всегда есть определитель: 1Кор.16:22 – «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа»;. Вот и проверь себя, в эту графу пролезешь, чтобы без анафемы остаться. Кто не любит Господа. Да день и ночь будешь плакать. Если я Иисуса Христа люблю, то я Его должен увидеть в каждом христианине.
Втор.11:1 – «Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни»;. Иоан.14:15 – «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди»;. Иоан.14:21 – «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам»;. Гал.1:8 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема»;. Этой анафемы не хватает? Те, которые издают анафемы, они как раз под этими анафемами сами и находятся. Я недавно только узнал, чем вызван был канон Андрея Критского. Я давно об этом говорил, что он в незаконченном виде. Всё о покаянии, о покаянии, в каждом библейском событии покаяние, и дальше он на вторую ступеньку благодарности так и не поднялся. В чём дело? И вдруг узнаю, что Андрей Критский поставил подпись, предал анафеме Шестой вселенский православный собор. Он себе никак этого простить не мог. А потом он опамятовался, как написано в биографии его, в житии, одумался, просил у Бога прощения и теперь стал православным, будучи православным. Он предал анафеме вместе с другими сотоварищами-подельниками Шестой вселенский собор, на котором больше всего было мужей веры. И святых, конечно, там было много. Как он мог на это дерзнуть? Вот чем вызван этот канон. Он ниже ещё пал, чем пал Давид с крыши, когда сказал: помилуй меня, Боже, - чем и вызван был Псалом 50. Анафема – это страшное дело. И сами, говорит, под подоша под свою анафему. С безбожными властями нельзя было даже на бытовом уровне знаться. Патриарх Тихон предал советскую сатанинскую антивласть анафеме, а теперь эти считают себя наследниками той проклятой власти и без властей никуда. Где бы президент ни стоял, патриарх уже везде стоит рядом. Это означает: благословляет власть, благословляет ограбление народа, уничтожение сельского хозяйства, истощение природных ресурсов – всё это падает на Церковь, на Патриархию. Вот она куда анафема-то вылезла. А анафема это предание смерти духовной. Ну, ладно, человек имеет некую духовную власть. Но не имеешь ты такой власти – отправлять в ад. Петру Бог дал власть – ключи Царства Небесного. Мф.16:19 – «и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах»;. А от ада-то не дал. Откр.1:18 – «и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти»;. На анафему Бог не дал власти, анафема – это в ад. Неужели это трудно было найти? Толковать вообще ничего здесь и не надо. Так вы не думайте, что это церковники только делают.
Безбожники тоже предают анафеме. Враг народа – это анафема. Враг народа пошёл в ГУЛаг, домой не вернулся. Ну, это культурные люди так умеют умерщвлять, как Гитлер и Сталин. А другие? А другие там зулусы, у них свои колдуны, они вылепливают фигурку человека, рядом кладут сырое мясо, иголками протыкают эту фигурку, а тот там где-то умирает, колдун анафеме его предал. Показывают сегодня это в фильмах. Как мы, христиане, должны относиться к этому стиху: 1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога»;. А если всё-таки судят наши действия? Сами мы научились не трогать, не судить, мы точно по написанному действуем? Допустим, такой вариант, что мы точно по написанному действуем, и от кого-то все анафемы мира будет на нас. И каков же их результат? Там сатана и он видит, что у него души похищаются. Я вам сегодня рассказываю случай, конкретно имеющий отношение к каждому из вас. Недавно к нам стал ходить один человек, он не оглашенный пока, и брату его это не нравится. А брат, оказывается, одержимый демоном. И он что думает? Он, оказывается, умеет что-то делать. А что делает? – он «верующий»;, он по Писанию находит места такие, чтобы ими долбить неугодного ему. Начальник на работе плохо относится, он якобы стал молиться – начальник помер. Да он, может, и так умер бы, а он приписывает это себе – значит у меня большая сила. Стал о втором молиться – того уволили. И он теперь натолкнулся на меня. 28 февраля первое smc он мне сбрасывает. Брат подарил ему мою книгу, и там он нашёл мой телефон и что? Врывается ко мне с криком «Прими крест Христов!!!»; И от кого, не известно. Крест Христов нельзя принять. Мф.16:24 – «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною»;. Христов крест никто не может поднять. С 28 февраля этого года каждый день он меня осаждает этими смс - «Прими крест Христов!!!»; Иоан.19:17 – «И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа»;. Я с первого дня понял – это угроза, я что-то тебе сделаю, я сделаю тебе беду. Гал.6:12 – «Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов»;.Я его не знаю, кто он такой. И внезапно Бог его обнаружил, Сам Бог помог обнаружить. Живёт в Горно-Алтайске, звать Евгений, и мы уже полностью вычислили его. И я сказал братьям: дайте ему знать, что если он будет безобразничать (а это в любое время дня и ночи, он просто оккупирует меня) я буду вынужден обратиться за помощью в ФСБ. Он тогда открытым текстом послал угрозу: я могу делать такое, я могу такое. Он ничего не может делать. Я призываю всех на молитву – создать встречное течение. Не судите его, ибо он не знает ничего. Он говорит, что в него вошёл ангел. Ангел он не знает, какой в него вошёл ангел). В того кришнаита, который отцу Григорию отрезал голову, в него тоже вошёл Кришна, и он сказал: требуется жертва – отрезать голову. И он отрезал. У этого тоже искушение. Он ещё не знает, на кого натолкнулся. У меня братья и сёстры, и я знаю, как молиться. Мы будем произносить его имя перед Богом, не иголкой колоть его, а словами молитвы жечь диавола: «Господи, обрати эту душу, не дай ей погибнуть»;. Имя Евгений переводится «благородный»;. Благородный сосуд попал в чужие, грязные лапы сатаны. Вырви его оттуда, Господи.
Просите у Бога любви к этому Евгению. Он сегодня сбрасывал, вчера, он каждый день меня оккупирует, бьёт и бьёт, и бьёт. Он не понимает ничего, он совершенно, как сумасшедший. Да и хорошо, что он на нас вышел. Пока он нами занят, он другими не занят. То есть мы большие силы дьявола оттягиваем. Он меня осудил. А почему? И осудил всю общину. Плохими словами называет всех верующих. Это касается и вас. Если он связан с тёмной силой, то просто так это не проходит. Тут и Киприана Карфогенского надо призвать на помощь, Иллариона Великого, Антония с Макарием. У нас есть к кому обратиться. Поставь Свою защиту и не пройди эту душу, Господи; хорошо, что он на нас вышел. Окажи ему любовь. Пусть он узнает, что никого никак нельзя судить, и пусть он на этом стихе остановится. Встретили писателя, который жил здесь – еврей. Его встретили в Израиле, и он там не ладит со своими. Он пишет, призывает к добру. Его спрашивает корреспондент: а как вы могли до этого дойти? Он говорит: «Я убил еврея»;. А дальше добавляет: «В самом себе»;. Во Христе нет ни иудея, ни еллина. А как вы сумели убить его? «А я принял крещение в православии»;. «Но если тот еврей в вас оживёт? «А я его снова замочу, этого еврея»;. В нас же свой русский еврей живёт, предающий анафеме, и ты его так же убей в себе, злого этого духа, который на другого натравливает. Под анафему никого не ставь, оставьте эту игру. Вы знаете, сколько лет прошло после восстания Пугачева, но и по сегодняшний день проклинают, анафема и Сеньке Разину, и Емельке Пугачёву. Позвольте! Человек-то давно умер. А за гробом о человеке только молятся, только вытащить. Человек уже за гробом, и выходит: Господи, затолкай его дальше в ад? Такой молитвы вообще нет нигде. И когда говорит: помолись за умерших, смысл только один вкладывается: облегчить его положение. Или не так? Если не так, то найдите, где по-другому написано. А Сенька Разин и Пугачёв Емельян перед казнью вышли к народу, поклонились на все четыре стороны, попросили у всех прощения, и народ поклонился: «Бог тебя простит»;. Кого проклинать-то? Да чего говорить – христианская кончина это самое главное. Блаженно не начало, а конец. А он, скажут, много крови пролил. Да ведь разбойник тоже много крови пролил. И тоже попросил прощение. И эти вожди народных масс у Христа просят прощения. Кого проклинать? Сир.22:30 – «Когда нечестивый проклинает сатану, то проклинает свою душу»;. даже сатану не проклинай. Зачем же эти слова-то в Библии написаны? Никого никак. Слово «никак»; означает: ни доброго, ни худого.
Говорят, этот канонизированный, этот святой. Мы ничего не знаем. Никак. Слово «никак»; не понимаете. Лот догоняет ушедшего Иакова. У него много людей, большая сила. Тесть. Ушёл не попрощавшись. Он говорит: я мог тебе зло сделать, но ночью явился мне Ангел и сказал: Быт.31:24 – «И пришёл Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого»;. Не говори, иначе ты сразу зацепишься за плохое, и это жёнам особенно свойственно. Благоговейте перед мужьями себя ведите, пока они рядом есть. А то подровняешься с ним, будешь одна сидеть. Не суди никак! Это твоя голова, ты за него вышла. Молись теперь, чтобы голова эта обратилась к Богу, как у святой Моники. Её муж не только любил выпить, но был более крутой, чем другие рядом по соседству. Но обратился. И я верю таким житиям святых, и написано, что он стал епископом. А сын-то – блаженный Августин. Человек распутной жизни. У нас есть такое лекарство, такие иголки, перед которыми сам сатана пятится. Заключите поносителя в объятья любви, на руках молитвы несите его. Он-то, конечно, тревожится. Как недавно передавали, одну артистку такой же преследовал всё время, преследовал, и ничего не могут сделать никак. Почитатель называется. Наконец, засекли где, бросился ОМОН, арестовали, и всё кончилось. Мы-то делать этого не будем, мы каждый день будем звать его к благородству души. Во-первых, это бесчестно, это не хорошо. Человек, с которым ни разу не встречался, как мог стать тебе врагом, не сказав тебе, ни о тебе ни слова? Это всё равно, что в чужую жизнь лезть. Угроза, самая натуральная, но под видом Христа он всё это делает. Рисует кресты на деньгах. Я ещё подробностей всех не знаю, но смысл понятен. Верующий так не делает. Но и с Патриархией вроде не связан. Это человек под другим водительством.
Не судите никак! Я читаю это место и вижу, что оно конкретно нас касается. Мы увидели: человек судит, судит смертельно, приговаривает кого-то к смерти. Мы должны подумать: что делать? Иногда выходят такие слова, как у Апостола Павла. Он видел, как волхв отвлекает от истины. И он говорит: ты враг всякой правды, сын дьявола. И ослепил врага. У Бога всего много. Мы не можем сказать так, мы до конца не знаем, враг ли он в той степени, как тот Елима волхв. Поэтому словами Апостола Павла здесь мы не можем воспользоваться в полноте, потому что не имеем полного познания, что в человеке этом. Тем более, ни разу мы с ним не виделись. Ему обидно, что брат стал ходить к нам в общину. Он, может, влияние имел, как родной брат. И книга наша есть у него, но он ничего там не находит, не видит.
2Кор.4:2«но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом»;. А чего судить-то? Мы себя открытыми делаем. Вот обо мне запросил сведения священник из Германии, от тех, кого только знал. Берут в свидетельство еретиков. Меня не судят за то, что я блудил или своровал. И все до одного 100 % говорят ложь. И притом знают, что если я бы был рядом, я бы доказал: ты же знаешь, что это неправда, ты же книги читаешь, хотя со мной не встречался. И только на одни традиции давят. А речь идёт о крещении, что тамошняя сестра приняла крещение. Да зачем ты смотришь на кляузы, ты смотри на каноны. Почему ты судишь меня, а не судишь каноны? Если я поступил правильно, ты судишь здесь и Христа в моём лице. Иоан.18:23 – «Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?»; Потому что я призываю ко крещению, как Христос крестился в Иордане. Слово «крещение»; означает погружение. То есть я вообще полное алиби имею, меня нельзя никак осудить за то, что я призываю к правильному, каноническому крещению, предварительно научив человека. Больше ничего у нас нет. А они: а у нас традиция, а все так делают. То есть полное отречение от канонов Церкви, отречение от Евангельского установления Богом, от святых отцов, которые говорят: скрываясь под водой, человек умирает. Он не скрывается, просто кропят его. А когда кропят младенца, то капли воды попадают и на взрослых. И она теперь не знает: она тоже крещёная или нет. На меня-то, говорит, капля попала, я чувствовала, прямо в глаз. Еккл.12:14«ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо»;. И страшно, и в то же время хорошо. Господи, в этом я раскаялся. У нас есть исповедь, и сегодня священник будет принимать на исповедь. Ведь это всё пришло позже, что именно священник исповедует перед причастием. По-другому нельзя сегодня. Но Писание говорит: исследуйте самих себя.
Соф.2:1 – «Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный»;. 1Кор.11:28 – «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей»;. Не другой. Испытывайте себя глубоко, когда приступаете к причащению, как Апостол Павел говорит. Сами себя испытывайте. Что-то упустили, на исповеди не сказали. И священник разве нас всех упомнит, мы перед ним идём, как в калейдоскопе. Если дал епитимью – ах, какой батюшка плохой, я пойду к другому. Ты сам себя исследуй и реши. Вот когда принимали крещение, сказали: отвергаешься ли дел сатаны? А почему, говорит, раньше слова эти не сказали? Уже разделся человек-то крещение принимать. Оделся и пошёл домой. А у него, оказывается, наложница, он всех отпустил, деньги дал, имение раздал, вернулся и говорит: вот теперь принимаю крещение, спрашивай меня: отрёкся ли я дел сатаны? Это не пустой звук. Это слова, которые обязывают быть на правой стороне, следовать за Христом и не мудрствовать сверх того, что написано. Многое, что сегодня делается на соборах, в синоде, это сверх того, что написано в Библии. Анафеме-то что предаёшь? От этого ничего не изменится. Ну, предали анафеме зарубежные, а теперь сами входят в патриархии. Под собственную анафему залезли. Трудиться надо над людьми. Не надо верить лжецам, что в экуменизме они-де для того, чтобы кого-то обращать. С 1962-го года ещё ни одного не обратили. А проездили миллиарды, наверное, а не миллионы. Мф.24:30 – «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою»;. Вот тогда всё откроется. Как откроется, мы этого не знаем, но только дело каждого обнаружится. Тайно, может, будет свидетель, как человек нож заносит, в обратном порядке эта лента будет проиграна.
Мал.3:18«И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему»;. То, что ты священник, то, что ты епископ, патриарх, это не означает, что ты Богу служишь. Апостол говорит: Рим.16:18 – «такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных»;. Конечно, обвинения Христа были абсолютно точные. Когда Он говорил евреям и называл их лицемерами, слепыми, порождениями ехидниными, змеями – всё это так. Но и это не окончательное решение было. Потому что некоторые после смерти Христа, после дня Пятидесятницы стали верующими, они обратились, как жития святых говорят. Поэтому ни на ком не надо ставить крест. Хотя по-человечески, зная некоторых людей, мне кажется, что они никогда не обратятся, потому что они циники и насмешники. Мф.24:46«Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдёт поступающим так»;. В своё время раздаёт пищу. Да кто ж её раздаёт, пищу-то, сегодня? Ведь речь-то идёт не о капусте в бороде, ибо такое представление о святости сегодня, а о том, чтобы душу напитать, разрешить его вопросы, привести к ногам Христа. Если найдёт поступающим так. И вечером можно дать отчёт: Господи, я заготовил, звал, хотел, а он не пришёл. Мы звали, а те не пришли. Вы каждый день у Бога вымаливайте эту душу, о которой я вам сейчас рассказал. Пусть он узнает и другим расскажет, что у него были мысли такие, что я что-то делаю и будет кому-то плохо. А мы будем молиться, чтобы явлена была к нему любовь Божия, что никому зла желать нельзя, а нужно ждать обращения к Богу. Чтобы человек познал Христа, понял, что каждый день может стать последним, и возврата никакого не будет. Откр.20:12«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими»;. На каждого отдельная книга ведётся, мы её не знаем и не видим. И эти книги раскроются перед всей вселенной. Что делали тайно, что думали, как стояли, как молились, что скрывали. И перед всей вселенной! И есть такая книга жизни, в которой мы записаны. И будут стоять не только те люди, которые доживут до Второго пришествия, но и все мёртвые, как написано. Потому и называется не просто суд, а с большой буквы Страшный Суд. Страшный и последний. Время остановилось. Ни на кого нельзя сослаться. Вывод только один: Господи, Ты по делам судишь, а делами я не оправдаюсь. Мы сегодня это должны сказать: даруй милость Твою, спаси меня. Ты умер за меня, омой меня кровью Твоею пречистою, к Тебе я прибегаю, Господи. Мне не спастись. Вся наша праведность, если с утра до вечера только добро делай – как запачканная одежда. В очах Божиих всё по-другому выглядит. Хотя мы призываем к тому, чтобы делать добро, но не делами человек спасается, а верою в Иисуса Христа. Рим.2:16«в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа»;. По благовествованию, то есть Апостол Павел постоянно говорил об этом, что будет Суд, будет воскресение из мёртвых и все предстанут. Над верующим не надо никакого глаза, потому что глаз Божий всё время наблюдает за ним. И мы должны сами перед собой давать отчёт каждый день, как учат святые отцы. Что сегодня было? Сдвинулся ли я вперёд? Какие изменения наступили ли во мне? Доверился ли я Духу Святому? Водил ли Дух Божий меня или я по своему хотению, по прихоти очей и ушей шёл? Господи, мне ли судить кого-то, когда я своими делами сужусь и вижу, что я осуждён. Помилуй меня и прости. Аминь.

Усмотрится ли в том, что делаем любовь,
Естественная, с жалостью, душевным состраданьем,
Когда загонит в горло спазмами комок,
И небосвод чернеющий в зените давит?
К любви стремиться, о любви просить,
Заезженную фразу похоти отбросив;
У христиан на всё духовные весы,
И измерение Евангельскою тростью.
Для себялюбцев, то есть эгоистов,
Чужая боль не липнет, не пристанет.
Все любви Христа – фашисты, коммунисты –
Любовь в таких не Божия – мирская.
Господь, с небес на землю снизошедший,
Стучит с любовью в запертые двери;
Слова Его расслышать, стать мишенью,
Ему довериться, словам Его поверить.
Ничто иное так вовек не уподобит
Христу Спасителю, раскрывшему объятья.
Разбойничали двое, и попались оба,
А может, это были и родные братья.
Опомнившись, один задумался чуть-чуть,
И раскаяние потоком смертным захлестнуло,
Достойное воспринял, заканчивая путь,
Убийцей стал отпетым, а начинал как жулик.
И жалость ли к Любви исторгла вопль,
Свой путь к Иисусу точно обозначил;
О царствии каком-то овцой проблеял волк,
На высоте креста попал он в сеть рыбачью.
Любовь в устах замкнувшихся явилась,
Ответила, утешила, вошла и в литургию.
И никого Бог не влечёт насильно...
Как страшно не откликнуться, погибнуть.
Любовь облагораживает даже внешний вид,
Её значение с Евангельским уклоном;
Она у многих замкнутая спит,
Открой с любовью сердце и Бог тебя уловит. 24.02.09. ИгЛа

Список всех проповедей

388