размер шрифта

Поиск по сайту




Надобно судить духовно

Проповедь из книги — Лапкин И.Т. «‎...открытым оком», том 31



1Кор.2:14-15«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может»;. Если всё это прослушает неверующий, то он скажет: «Как высоко вы себя ставите! Вы обо всём судить можете, вплоть до нашего президента, а о вас никто, даже и президент судить не может? Да вас суды судят будь здоров и ещё как!»; О чём же Павел говорит? И эти слова ведь известны, переведёны на русский язык. И как будто их никогда не было. Духовный человек судит обо всём! Поговорите с любым человеком, который приходит в храм, что и как он судит? Сегодня Москва передавала о выборах патриарха, что ныне полные храмы зевак. Люди ничего не знают о Боге. Выбора фактически и не было. Всё заранее было известно. Это даже мирские люди всё понимают и видят. И это говорят они на многомиллионную аудиторию. А там, где Слово Божие звучит, там всё по-другому, все знают. Мы понимаем, что никакие это не выборы, ибо заранее всё было предопределёно. Они не могут сказать, что так угодно было Духу Святому. Мы скажем, что так угодно ЦК КПСС было, угодно КГБ, угодно министерству обороны. Они там с Донским и Сталина будут канонизировать, и кого угодно. Апостолы избирали как на место отпавшего Иуды? Деян.1: 21,26 – «Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус... И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам»;. Был ли с Иисусом избранный патриарх. Он о Нём как будто никогда и не слышал. Избирают на служение, столы накрывать, раздавать, кормить вдов. Великое ли дело? И кого же избрали? Деян.6:3 – «Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу»;. Опять участвует Дух Святой. Да ничего этого ныне не было, и я уже говорил об этом. По тем параметрам, которые выставили, кто патриархом может быть, из святых известных, из Апостолов никто бы не попал. Они специально выставили свою кандидатуру, которая там уже давно, и уже заранее договорились, кто будет говорить поздравительную речь. Всё было заранее уже расписано. Это шоу не местного значения. А для католиков не надо ничего такого. А если бы избрали человека духовного, то вспыхнуло бы всё. Какие приветственные письма будут? Только одобрительные. И о чём? Не о Слове Божием. О Слове Божием вообще речи нет. Вот сейчас прочитали послание Апостола Павла к возлюбленному ученику Тимофею. С возложением рук дано дарование тебе. По пророчеству. Какое пророчество – не известно. А дальше говорит о проповеди. Не молчи, говори, наставляй. Да ни одного слова этого не было при избрании в патриарха. Надо было сказать сегодня вновь избранному: «Уверуй во Христа, не молчи, говори, обличай правителей. С первого дня приди к президенту, скажи: «Как вы могли допустить, что сегодня мафиозные структуры всё захватили. Богатейшую недрами страну сделали нищей во всём мире на посмеяние людям. Срок жизни людей сократился. Более одного миллиона людей теряют каждый год. За границей 25 миллионов людей бросили, в ближнем зарубежье, никому они не нужны. Что вы делаете?»; Нет этого слова.
Патриарх – один из этих губителей. Ничего здесь нет того, о чём мог Судить Дух. И они не рассуждают. И они не видят, и не понимают. Всё благополучно, идёт якобы возрождение. Никакого возрождения нет! Церковь лезет в школы, но зачем? Займитесь сами собой. Покажите святую жизнь. И в храме зевак будет меньше, а истинных верующих будет больше. И это передаёт центральное радио. И как мы-то не можем этого понять? Оживотворяет Слово, семя. А если его нет, то ничего нет! Душевный человек не принимает духовного. Недавно сюда приезжал батюшка хороший. Спросил: «Вы почему не проповедуете?»; Ответ у него один к одному с теми батюшками, которые к нам относятся отрицательно: «Да не у всех такой талант, одному дан один, другому другой»;. Я говорю о благовести. Благовестие – это же талант. Но скажи, почему ни одному священнику не дан этот талант? Ни одному! А у него это должно быть на первом месте. У футболиста – ноги, а у священника – язык. Языком он должен благовествовать, искать, возвещать, учить, лечить. Ты знаешь хоть одного? И архиерей не знает благовестия. Он может прочитать старую проповедь. Настолько же всё мёртво, таким холодом веет, что ни одна душа не пробудится, как будто никакого Бога вообще нет. Разговаривали, ходили по улице, и я показываю: вот видите, это всё ваша паства. Как же не стыдно? Представь учителя, начальника и им показали бы ан пьяного и хулигана: вот твой подчинённый. Посмотри, как себя ведёт, а ты его учишь? Да это же ваша паства вокруг. Как она себя ведёт, они ничего не знают. И ты столько лет руководишь, питаешься от них, они покупают свечи. Ты питаешься грехами народа. Почему вы никогда не говорите о том, что Бог назвал священников разбойниками? Все идут к вам под благословение. Пророка Софонию почитайте. Ос.6:9 – «Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости»;. Почему вы никогда не читаете пророка Малахию? Мал.2:2 – «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца»;. И как только ты рукой махнул, так проклятый человек отошёл. Он же ничего не знает. Современное мочение волос головы, выдаваемое за крещение, как будто печать близкая к антихристу. Кого ладошкой хлопнули, то тех уже ко крещению нельзя допускать! Священники многие согласны, что необходимо правильное крещение. «Допустим, свет погасили, ты будешь при свечке служить литургию?»; «Буду»;. «Тебе принесли в бутылке как будто вино, и ты стал делать, а там вина-то нет. Там морс налит, квас. Будет литургия совершена или нет?»; «Не будет»;. «Для помазания флакончик дали, а там какие-то духи налиты. Приятно пахнет, но елея нет на елеопомазании. Будет ли Таинство совершаться соборование?»; «Не будет»;. «Здесь погружения нет. Какое же таинство может быть, когда человек не умер. Скрываясь в воде, он умирает.
Ты сам сначала крещение прими, ты тоже не крещён. И семья у тебя некрещёная. И подряд такие все. Вы не можете с места сдвинуться. Чтобы двинуться вперёд, надо с прежним порвать, как Апостолы пошли. Они стали врагами домашним, за ними охотятся киллеры. День и ночь сорок человек согласились не пить и не есть, пока не убьют Павла. Почему? Он говорит противное. Пока ты не сделаешься своим противным, ты такой же душевный человек. Ты не можешь обо всём судить. Вообрази мысленно, что ты с Апостолами. Впишешься ли ты в эту структуру или нет? Или ты окажешься лишним?»;
Давид говорит об образе Божием. Какой это образ? Сегодня под образом понимают иконы. Тогда же не было таких икон. О чём речь идёт? Истинный образ никто и не знает, а эти целуют, иконочки раздают. Играют мироточением, слезами и иными чудотворствами с иконами вещественными. Происходит ничем не прикрытое идолопоклонство в церкви. Самой настоящий магизм, шаманство. Кости режут, мощи развозят. Любое дело начни рассматривать в духовном плане, и ничего-то именно в православии в подлинно Евангельском смысле нет духовного, спасительного. Никто не говорит, и как будто этой погибельной беды не видят. Почему лютуют против Слова живого и действенного? Я прошу усилить молитву за ту работу, о которой я просил помолиться, чтобы делать её хотя бы за два месяца, и вот работа практически будет уже закончена на этой неделе - работа сделана за одну неделю. И как только это сделается известным везде, думаю, что-то будет, кое-кому Бог глаза откроет, кое-кого прочистит. Потому что всё в таком виде подано, что очень легко будет узнавать Евангельскую, Божественную истину. Люди увидят, и притом, всё документировано, со ссылками на материалы, на святых отцов, на Священное Писание. Результат какой-то будет ответный. Усильте молитву. Мы всё ждали, где, когда это произойдёт. Не все конечно, но отдельные люди будут находить прямой путь ко Христу. Я вам говорил, что на неделе мне позвонили из Америки, хотя я того не знал, и узнаю совершенно случайно. Человек верующий, его никто не заставлял, а он со всех радиостанций, которые вещали на Россию на русском языке евангельские передачи, конечно, протестантские убедил привезти ему все плёнки, и он их все оцифровал для потомков. Речь идёт об ящиках, которые ему привезли – так мне сообщили. Какую же он работу проделал! Он мне сообщил, что наши книги у них взяты из Интернета, и мы их у себя поставили и читаем, и любим. Протестанты принимают православные проповеди, а православные не принимают. Случайно ли язычники приняли иудеев, которые последними оказались, бывши первыми. Я знал, что где-то прорыв будет, всё равно промоет. Будет! Нужна сильная молитва ко Христу. То что я не сгорел на компьютерной работе, остался живой, и сколько сейчас пришлось сделать, я отношу только к молитве вашей. Мне бы никогда это не выдержать. Я очень спешу, и думаю – не зря. Или моя черта уже где-то подводится, или какие-то будут перемены. Слово Божие говорит так: 1Кор.1:23«а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие»;. Мы говорим только о Христе. Для православных это соблазн. Как это о Христе? А почему о Божией Матери не говорите? Да потому что нигде не говорит и Апостол Павел. Мы признаём Её и всё. Непрерывно «честнейшую Херувим»;. И в самом богослужении столько у нас вплетёно не Библейского. Нам никуда не деться, мы будем говорить, мы будем петь, но внутри себя мы будем тосковать, и ждать возврата к первоапостольскому состоянию. Почему вы такого-то святого не чтите? Да мы не успеваем следить, кого вы канонизируете. Уже натолкали тех, которых я во двор даже, а не то чтобы в дом, не пущу. Даже я грешный. В ответ трафаретное: «Тогда куда деть: не судите ни о чём?»; Ты не знаешь, что такое судить. Не соглашаюсь с монахами, которые запечатали людей талантливых, не выпускали к миру. Получается, что говоря так, я сужу их всех. И я сегодня сужу их на полном основании. Но я же хочу быть добрым со всеми! Не можешь быть добрым и со всеми согласным! Не можешь! Потому Святые отцы, такие как Афанасий Великий, Златоуст, Кирилл Александрийский они и между собой не согласны были. Не говоря. Что в полном смысле враждовали против них тысячи христиан. Одни и те же вопросы толковали по-разному, о святой Троице, об исхождении Духа. Как ты можешь, согласен быть с теми и другими? Не можешь! Они не диаметрально противоположны, а речь идёт о частностях.
Не могу никак найти даже через Интернет произведение Иеронима Стридонского о нравственности священства. Нигде. Православные всё выхлестнули. И только из книг узнаю ссылки на него. Это его Господь коснулся, и он духовно начал рассуждать. И он увидел в православии языческое шаманство. От него даже друзья близкие отвернулись. А язычники от руки переписывали его трактаты. Но началось исправление. Найти эту книгу. Те, кто имеет доступ к Интернету, найдите. Часть из этой книги мы должны сделать известной. Почему? Потому что ничего с тех пор в жизни священства в лучшую сторону не изменилось. Я говорю батюшке: почему же вы эту книгу не делаете известной? «Мы – новозаветные»;. Так он про новозаветных и говорил»;. Почему Господь вывел в причте именно священника, а не другую личность, который проходит безразлично мимо израненного, при смерти лежащего у дороги. Поп прошёл, и даже не остановился. Почему Иисус не сказал, что проехал воин Римский, которому всё равно, который привык видеть раненных. Почему именно священник? – Но это ветхозаветный. Правильно, ветхозаветный. Так Христос в Ветхом Завете был. Тогда все притчи Христа они нам не нужны? 1Кор.10:6 – «А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы»;. А что, разве новозаветное священство лучше? Согласился, что хуже. Так почему же вы мимо проходите? Дьякон, ещё не засушенный у вас в алтаре, хоть подошёл, поинтересовался, осмотрел, куда ударили его ножом, как его пинали, – видимо посмотрел. Да скорее домой: как бы не попасться. Нам помощь оказали те самаряне, не нашего круга, вот что удивительно. Человек совсем в церковь не ходит, а я ему показал, он был на занятиях 30 января в этом году. И протестант, который говорит, я для вас зарезервировал сайт. На случай нестабильности обстановки, чтобы здесь не смогли уничтожить. Я заранее стараюсь обиходить на два стана, как Иаков, всё, что у нас есть. Эта неделя была особая, просто потрясающая для меня. Я, как только услышу новую новость, так скорее в угол: Господи, как близок Ты к сокрушенным сердцем, как Ты слышишь, как Ты даёшь! Мы духовно рассуждали об этом, что результаты распространения наших сокровищ при жизни, может, я и не увижу. Перемените отношение своё к духовному рассуждению. Просить надо в молитве: дай мне духовно всё видеть. О чём я говорю вам? Только в книгах более 1100 проповедей. И остаться прежним никак нельзя. Никак! Потому что за каждое слово, над которым я трудился, вечером вчера, утром сегодня, ибо все дела свои оставляю, проверяю, какие-то вставки делаю. Потому что желаю до каждого сердца достучаться.
2Кор.4:4-5«для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса»;. Которые Господом Христа проповедуют, они друг для друга служат. Из этого только стиха можно прямо вывести, что если они не верят в благовествование Христово, то им свет не воссиял, и они самые настоящие неверующие, – если там нет благовестия. Никакого толкования и не надо. Если слово «благовествование»; понятно. И у кого? И почему они не верят? Бог века сего сатана ослепил. Не просто человек привык, по монастырям ездит, а это сатана таскает людей, устраивает крестные ходы, чтобы только христиане не шли на Евангельское благовествование. До этой мысли дошли сотни миллионов христиан, а некоторых так сатана и водит и гоняет. И бродят они впотьмах. Так сатана делает, чтобы увести людей от Слова Божия. Ис.8:21 – «И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего»;. Журналы церковные выходят, местная «Алтайская миссия»; и везде священники, то у памятника возле вокзала стоят, то у танков – освящают вояк. Там не похоронен никто, никого нет. Это самое натуральное идолопоклонство. Прем.Сол.14:17 – «Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему»;. Стоят с какими-то гвоздиками и прочее. Смотришь, священники шпалерами идут опять, ровными рядами. На благовестие же их нет. Я уже прямо говорю своими словами. Это не просто незнание, а бог века сего ослепил умы. И он гоняет, и гоняет по кругу людей. Куда угодно поплетутся, но только не на благовестие. То Коробейниковскую икону нашли. И вот каждый год много километров идут – колонны. Сколько их, куда их гонит, что так жалобно поют? Невольно вспомнишь Пушкинское - бесы. На благовестие идите по двое, идите к людям, к погибающим овцам Израиля, овцам России. Об этом сегодня надо думать. Я поминаю как патриарха сегодня человека, которого избрали. К нам приезжал батюшка и начал петь многая лета патриарху. Я ему никогда петь не буду, ибо может, лучше, чтобы он до обеда умер, откуда я знаю. Молиться о том, чтобы он пробудился. Я его даже в записку о верующих с трудом мог бы записать. У нас третья записка об обращении к Богу, - туда только его записать. Он совершенно Бога не знает. Он говорит, и знает всё мирское. У него есть огромный опыт в нарушении канонов. Трудно найти канон церковный, который бы он не топтал. Его бы на соборе на любом стократно анафеме предали бы за всё, что он делает. Канонами Вселенскими, поместными, апостольскими. Я не хочу подыскиваться, или что-то. Это настолько зримо, реально, выпукло.
Деян.16:14«И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел»;. Не сам по себе это человек принимает. Если я говорю, а ты не принимаешь, под разными причинами не расположен. Причин-то много, всё это сатана делает. А Бог не открывает. Ты только идёшь сюда, я молюсь, Господи, открой сердца людей, ваши сердца, ваши умы. И ты молись об этом. Господи, чтобы через мои уста изливалось только слово Божие. Господи, дай нам чистое словесное молоко нам. Мы пришли послушать. Мы пришли в храм узнать путь Господень. И если ты пришёл в храм и ничему не научился, как Златоуст говорит, напрасно ты топтал дворы, где нет проповеди. Если нет слова Божия, это никакой это не храм, не церковь. Просто люди собрались по интересам. Есть те, которые чтут чеснок, лук, да разное что-то. Что мы чтим? Я пришёл послушать Иисуса. Если вы в моих словах не слышите речи Иисуса, Духа Святого, то я здесь не нужен совершенно. Тогда помолитесь, чтобы меня Бог смёл отсюда. А если я это говорю от Бога, то помолитесь, чтобы эти слова были огненными, достигли каждого сердца. Я не всегда буду с вами. Я не скрывая, могу сказать перед Богом, что я вас всех искренне люблю. Когда я готовлюсь к проповеди, вы передо мной чередой идёте все. Что сказать, чтобы слово достигло всех, чтобы это было духовно, близко? Чтобы человек настроился на молитву. Видите, сколько у нас благодарности к Богу вызвано только вот этой одной прошедшей неделей. Даже сказать нельзя. Это невозможно, что Господь позволил мне сделать за 4,5 дня. Я по часам, по минутам высчитал, что работа ровно на 2 месяца по 7 часов вместе с выходными, если буду работать напряжённо. Бог так сделал. Вы, молодёжь, возьмите для себя это. Как молятся наши братья и сёстры, и какое дело будете делать? Измените отношение к делу Божию. Я сегодня как будто оказался у места, а завтра Бог знает, где будет. Я перед всеми заявляю, что Слово Божье живо и действенно, оно не остановится на этом, оно будет распространяться. Мы сколько сделали уже, но где-то будет прорыв. Надо, чтобы он был в Духе Святом. Каких помощников Бог даст, никого не пренебрегать, помогать один другому.
Иоан.10:26«Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам»;. Господь выявляет причину, почему люди не верят. Да как же так, ведь они же все евреи! На родном языке с ними Господь говорит. Он для них пришёл, они Его ждали. Каждый барашек заколотый показывал на Христа. Каждый нож, которым резал левит, и он указывал на копьё воинов. Он указывал на гвозди, на молоток. Пришёл, и не узнали. Вот это и есть наше православное состояние. Упёрлись в мощи, и во что угодно, а Христа нигде не видят. А что делать, спрашивают. Я тысячу раз говорю, что делать. Отовсюду все мощи собрать и с великой честью похоронить их, согласно Слову Божию: прах ты и в прах возвратишься. Ни тления, ни нетления не надо искать, потому что прах ты, прах, ты уже из праха сотворён, другого состава у нас нет. Иоан.5:44«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»; Если бы искали не патриаршего места, как сегодня будет настолование, и там торжество будет большое, много корреспондентов. Всё описали, а о Боге никто не скажет. Никто не скажет, что это шоу никому не нужно. Собрались люди безбожные. Если сегодня взрыв произойдёт в храме Христа Спасителя, вы все в ад пойдёте сразу без покаяния. Вы пришли не Бога прославить, а ставите новую фигуру, которая во всём вам будет потворствовать. Было же это всё не где-то, а у нас в России. Где эти патриархи? Открыл бы Господь хоть одному и показал бы, где они? Быть может, жаждут хоть одну каплю с пальца получить? так это надо сегодня уже позаботиться. Не понимают люди этого, потому что славы ищет человек себе.
Господь же говорит: Иоан.8:43«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего»;. Так они же на русском языке. Господь разговаривал на еврейском языке. И они не понимали Его слова. Мы сегодня читаем, каждое слово понятно даже без токования. Иоанн Златоуст в 8-ом томе Евангелие от Иоанна растолковывает. Непонимание. Они сами себе закрыли уши, Слова Христа они не принимают. Я это испытываю каждый день. Я каждому священнику говорю: скажи, с чем ты не согласен. Он не может сказать. Ни один. Вот приехал к нам батюшка. Он даёт книги архиереям, священникам. Возвращают назад: нет, не подходит. Где и что не так? – Это не нашего духа, слова не мирные. Один говорит про другую книгу: у меня молитвенный дух исчезает, когда я читаю. Они что угодно говорят. Покажи, на каком стихе у тебя молитвенный дух вдруг исчез. Не может показать. Да это общий дух состояния, сатана закрыл, бог века сего закрыл. «А что он как баптист за Библию, даёт ей приоритет, и почему он не ставит на первое место Предание?»; Да потому, что Бог так установил. Предание не может быть на первом месте. Священное Предание – пока устно Апостолы говорили, и это была прелюдия к Священному Писанию. Тогда дело другое. Иоан.8:51«Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдёт слово Моё, тот не увидит смерти вовек»;. Какой рецепт! Ты хочешь быть в раю? Соблюдай слово Его. И эти слова в России как будто никогда не были слышны. Представьте, что в 1876 году только Библия появляется в России с великим трудом, и с оговорками, что только не для церкви, а только для домашнего чтения. И сразу же посыпалось от церкви. Правильно понимали, что если в церкви нельзя заниматься, будем дома заниматься. Стали люди заниматься, без толкования и пошли в разные стороны, появились разные секты. Почему мы в секту не выродимся? Потому что у нас есть толкования, соборы. Мы постоянно об этом говорим, что мы их придерживаемся. И даже видя, что что-то не так ныне в церкви, мы смиряемся и говорим, то, что у нас не так, и оно не смертельно. Пр.14:6«Распутный ищет мудрости, и не находит; а для разумного знание легко»;. Апостол Павел говорит, что у нас духовное рассуждение, и оно должно быть у разумного. А разум даёт Господь. Ты меня избрал, Господи. Соделай меня благоразумным, чтобы я обо всём мог судить правильно. А, не понимая, нигде рта не раскрывал. Ни о ком не судите, когда полной информации нет. Никогда не добавляйте того, что вы слышали к этому, не домысливайте. Ты расскажи, что ты слышал. Поэтому духовное рассуждение заставляет человека очень часто молчать и углубляться в молитву.
Вот этот один стих рано или поздно когда-то заставит задуматься, как мы будем отвечать за то, что рассудили, и судили неправильно. Скольким людей подводили, помогали людям совершить революцию. Духовные жертвовали деньги на мятеж. Священники ждали перемен. С лёгкостью отреклись от царя. Ждали лучшего. И куда вверглась вся страна? Духовного рассуждения до конца ни у кого не было. Иоанн Кранштадский кричал. Правильно. Почему он не говорил о том, что надо образовывать общины по изучению Слова Божия? Игнатий Брянчанинов – умница, но почему же он не говорил, что монастыри надо распускать и посылать в мир для проповеди? Феофан Затворник – по знаниям ему, кажется, равных никого не было в России. Столько он знал, с разных языков переводил. Почему он поддерживал монашество? Я на все эти вопросы ответа до конца не нахожу. Понимаю, это заключается только в том, что человек придерживается ещё того, как возродился. Было ли духовное рождение или одним умом доходил. Не надо бояться, сказать: Господи, помоги мне начать сначала. Начать сначала, то есть начать всё рассуждать по духовному. Каждое слово, которое я слышу подвергать анализу через Священное Писание. Аминь.

Как же можно было в храме не заметить
Беспутство, шум, торгашество, бардак,
И кто за беспредел такой в ответе?
Священник же, конечно, вовсе не рыбак.
Твердел обычай, что как бы так и надо,
Как под копирку нынешний бедлам.
В штанах шли женщины, раскрашены помадой –
Никто не выметет с бритьём и прочий хлам.
Попы боятся на полсловечка выдать,
И оттолкнуть страшатся проходимцев.
Любую падаль величают рыбой, –
Нет шанса мёртвым к жизни возродиться.
И так всегда, пока Христос придёт,
И всем напомнит о торговле гнусной,
Определит, кто жив, кто смертно мёртв...
В патриархийном доме жутко пусто.
Всё проворачивают службы и молебны,
Напропалую врут о Божьем Царстве.
Под патриархом не осёл, а мерин бледный, –
И к чаше смерть сумела же прокрасться.
Как не заметить, столько же кричат
Об оглашенных и чужих на литургии верных.
Евангелие – вот единственный рычаг,
Которым можно опрокинуть скверну.
Не видят же, не ведают, но свыклись, полюбили
Базарный гул и дикость чуждых прихожан,
Учиться бы у Бога, не спешить в погибель
За батюшкой слепым в гееннский жар.
И не дойти к Христу, Голгофскому Страдальцу,
Без Библии в руках, в уме и хилом сердце.
Как разобраться, как греху не сдаться –
К слепцу легко и дьяволу втереться.
Прозри, страна, доколе в мире свет,
А Свет духовный лишь Иисус воскресший.
Без Библии, как видим и пророков нет.
А так куражится в тряпье и трепле пешка. 22.02.09. ИгЛа

Список всех проповедей

667